Конечно я в состоянии поменять ВУТ сам, и знаю даже как это делать6 проблема только в отсутствии гаража и температуре за бортом -25...я печку разбирал на морозе -20, больше не хочу...
Ладна, будем думать в понедельник
Щёлкает так же абсолютно как когда бреок от ключей об торпеду бьётся на кочках больших...
Насчёт вута-он рабочий 100 процентов, пока мне этот хмырь ручник не подтянул педалька была мягенькая... ручник перетянут по любому, а может и тросы уже пора менять...просто щас педаль такая же как если бы машина на ручнике стоит и нажать её в этот момент...то есть ход уменьшен, ручник перетянут...[/quo
Цитирую из записей "о возможных причинах неисправнотей":
Уменьшенный рабочий ход педали тормоза
Причины:
1.Отсутствует зазор между поршнем главного цилиндра и щтоком вакуумного усилителя.
Требуется- Отрегулировать вылет регулировочного винта ( должен быть 1,25
-0,2 мм.
2.Засорение компенсационного отверстия ГТЦ.
Требуется -прочистить тормозную систему.
3. Перекрытие компенсационного отверстия ГТЦ вследствие "разбухания"резиновых уплотнителей- попадание в тормозную жидкость ГСМ илиприменение нерекомендованных жидкостей.
Требуется замена ГТЦ.
Вот, что нашел... Может как-то поможет???
Сочувствую искренне...Жаль, когда настоящих мастеров близко нет.
Удачи! Ю.К.Целиков.
А какой ВУТ поставил?Я помню,тоже когда поменял заводской на какую то фигню типа Тотти (других не было в то время,а до утра ждать не было возможности)поначалу ощутил тяжесть на педали.А перетянутый ручник может только создать помеху вращению задних колес,педаль вряд ли от этого потяжелеет.Ход только если уменьшится.
3. Я сел-завёл двиг, попробовал педаль-чуть мягче и планвее чем было...нормально так
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы