Страница 2 из 2
Vodolazz
геннадий 982 писал(а):


ну как дела, завелс


Ни фига не заводится сцука. Проверил зажигание искры нет. Я думаю что проблема в МЗ либо в гене + проводка . Но что странно что комп. выдаёт только одну ошибку 1602 слабое напряжение в контроллере. Сегодня попробую снять гену разобрать и прозвонить.
Kachan
Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина Sad
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Vodolazz
Kachan писал(а):

Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему


Базара нет что тема баян .но не заводится же сцука.
МегаVolt
Kachan писал(а):

Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина Sad
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?



имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
maksson
Kachan
Ну ты ж не первый день на форуме, а такие децкие вопросы "зачем новый снимать" Wink Затем что вон земляк мой 4 втягивающих сменил без толку, пока не разобрал, не довел до ума, заводил с 10-го раза hehe
Vodolazz
Realmatroskin писал(а):

имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?


Дело в том что стартер проворачивает двигатель и генератор. Нет искры. Мой поиск неисправности сузился до генератора или МЗ или проводки. Есть ещё одна мысль что неисправен БУ
maksson
Vodolazz
Вообще судя по ошибке питание контроллера смотреть надо.Схему в руки и прозванивать.
Kachan
maksson писал(а):

Kachan
Ну ты ж не первый день на форуме, а такие децкие вопросы "зачем новый снимать" Wink Затем что вон земляк мой 4 втягивающих сменил без толку, пока не разобрал, не довел до ума, заводил с 10-го раза hehe


да, такие блин запчасти новые - никак привыкнуть не могу, вроде и беру у знакомых и зуб дают, что не паленые cry
однако ты прав, погляжу, чего там в стартере происходит Smile
sergbel
Kachan писал(а):

беру у знакомых и зуб дают


Я так понимаю у тебя в гараже на стенке ожерелье из зубов висит?ROFL
А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают wwow 63
Kachan
Realmatroskin писал(а):

имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?



вот и у меня есть такие подозрения, что конденсат, чтоли. воде вроде бы в чистом виде там взяться не откуда, двигло не мыл. Масло - синтетика, Shell Helix Ultra 5W40, в коробке минералка.

sergbel писал(а):

А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают wwow 63


ROFL
Vodolazz
maksson писал(а):

Вообще судя по ошибке питание контроллера смотреть надо.Схему в руки и прозванивать.


Пробовал померить напряжение на контроллере в принципе показывает что на АКБ то и на разъёме
tranzit 48
Водолаз,ты же говорил что всё ж схватывает.Значит искра есть.Дроссель чистый?Давление топлива нет возможности померить?
Vodolazz
tranzit 48 писал(а):

Водолаз,ты же говорил что всё ж схватывает.Значит искра есть.Дроссель чистый?Давление топлива нет возможности померить?


Не пробовал ещё так до этого пробовал.Хз может его проверить что ли?
Vodolazz
Парни подскажите кто может. При включении зажигания но не заводя двигатель должны быть слышны 2 щелчка(вкл.бензонасос и главное реле) .У меня этого не происходит.Прозвонил разъём на контроллере всё вроде нормально - напруга на нём сидит. Пробовал через колодку диагностики замкнуть GиH бн включается. Я понимаю что не включается глав.реле. Но на него напруга идёт а включения не происходит. При этом АКБ разряжается. Я так понимаю что сидит КЗ.но где его искать хз. На монт.блок всё приходит и уходит но тачка не заводится.Может есть какие соображения по поводу проводки и точек замера то подскажите буду признателен. cry
-makar-
посмотри реле к6 еще в чя

dr.barmaley81
Kachan писал(а):

Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина Sad
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?

Из за прошивки то не может
dr.barmaley81
Kachan писал(а):

Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина Sad
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?

Из за прошивки то не может
Kachan
Не, проверено Smile Прошлую зиму на прошивке LAI откатал без приключений.
Чисто электрическая проблема, похоже неконтакт на втягивающем, то появится, то пропадет. Вроде устранил, подожу пару недель, не проявится ли Pardon И еще выколупал из дырки, куда вставляется стартер полкило какой-то мокрой копоти, она походу тоже не помогает крутить в морозы cry
sevaru
Kachan писал(а):

выколупал из дырки, куда вставляется стартер полкило какой-то мокрой копоти, она походу тоже не помогает крутить в морозы cry


Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно Pardon
Алексей@
dr.barmaley81 писал(а):

Из за прошивки то не может


Это что то не рядом даже. supercool
sevaru писал(а):

Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно


Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление. supercool
Kachan
Алексей@ писал(а):

Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление. supercool


да там не так, чтобы уж прям вода, полусухая чОрная грязь, скорее грешу на конденсат, в -25 иней выступает на движке только так. Сколько однако пыли от старого сцепления осталось за 100+ тыщ Smile

А тосол я бы заметил, он у меня ядовито красный, все протечки сразу видать (с печки например подтекает, причем на стоящей машине и только в сильный мороз, видно где-то в креплении патрубков дырка открываетсяSmile )
Vodolazz
Парни всем привет. Не отвечал потому что был в отъезде. Короче что касаемо данной темы. Завелась мавына. Проблема решилась заменой МЗ. Почему было сложно его вычислить? Коротыш сидел + ДПКВ загнулась одна шпилька. Пришлось всё прозванивать и перебирать. Всем спасибо за неравнодушие к моей проблеме. Тему думаю можно закрывать.
Kachan
И у меня решилось - конкретной затяжкой, с зачисткой напильником, всех проводов + и - под капотом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы