Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
геннадий 982 писал(а):
ну как дела, завелс
Ни фига не заводится сцука. Проверил зажигание искры нет. Я думаю что проблема в МЗ либо в гене + проводка . Но что странно что комп. выдаёт только одну ошибку 1602 слабое напряжение в контроллере. Сегодня попробую снять гену разобрать и прозвонить.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему
Базара нет что тема баян .но не заводится же сцука.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Kachan
Ну ты ж не первый день на форуме, а такие децкие вопросы "зачем новый снимать"
Затем что вон земляк мой 4 втягивающих сменил без толку, пока не разобрал, не довел до ума, заводил с 10-го раза
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Realmatroskin писал(а):имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
Дело в том что стартер проворачивает двигатель и генератор. Нет искры. Мой поиск неисправности сузился до генератора или МЗ или проводки. Есть ещё одна мысль что неисправен БУ
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Vodolazz
Вообще судя по ошибке питание контроллера смотреть надо.Схему в руки и прозванивать.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
maksson писал(а):Kachan
Ну ты ж не первый день на форуме, а такие децкие вопросы "зачем новый снимать" Затем что вон земляк мой 4 втягивающих сменил без толку, пока не разобрал, не довел до ума, заводил с 10-го раза
да, такие блин запчасти новые - никак привыкнуть не могу, вроде и беру у знакомых и зуб дают, что не паленые
однако ты прав, погляжу, чего там в стартере происходит
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Kachan писал(а):беру у знакомых и зуб дают
Я так понимаю у тебя в гараже на стенке ожерелье из зубов висит?
А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Realmatroskin писал(а):имхо вода в стартере, какое масло в двигло залито?
вот и у меня есть такие подозрения, что конденсат, чтоли. воде вроде бы в чистом виде там взяться не откуда, двигло не мыл. Масло - синтетика, Shell Helix Ultra 5W40, в коробке минералка.
sergbel писал(а):А я то думаю чегой то в автомагазинах все шепелявые работают
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
maksson писал(а):Вообще судя по ошибке питание контроллера смотреть надо.Схему в руки и прозванивать.
Пробовал померить напряжение на контроллере в принципе показывает что на АКБ то и на разъёме
tranzit 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Водолаз,ты же говорил что всё ж схватывает.Значит искра есть.Дроссель чистый?Давление топлива нет возможности померить?
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
tranzit 48 писал(а):Водолаз,ты же говорил что всё ж схватывает.Значит искра есть.Дроссель чистый?Давление топлива нет возможности померить?
Не пробовал ещё так до этого пробовал.Хз может его проверить что ли?
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Парни подскажите кто может. При включении зажигания но не заводя двигатель должны быть слышны 2 щелчка(вкл.бензонасос и главное реле) .У меня этого не происходит.Прозвонил разъём на контроллере всё вроде нормально - напруга на нём сидит. Пробовал через колодку диагностики замкнуть GиH бн включается. Я понимаю что не включается глав.реле. Но на него напруга идёт а включения не происходит. При этом АКБ разряжается. Я так понимаю что сидит КЗ.но где его искать хз. На монт.блок всё приходит и уходит но тачка не заводится.Может есть какие соображения по поводу проводки и точек замера то подскажите буду признателен.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
посмотри реле к6 еще в чя
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Из за прошивки то не может
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Kachan писал(а):Ну и я добавлю свой вклад в мегабаянную тему - уже всю голову сломал, непойму в чем причина
Проблема проявляется в морозы более -20 - незаводимся. Ключ на старт - из под капота щелчек втягивающего и тишина, напруга при удерживаемом на старт ключе проседает до 8В (по БК). Аккумулятор (правда не новый) из тепла заряженный не помогает, стартер новый - неделя как куплен, массы протянуты дальше некуда, контакты почищены, реле защиты стартера выкинуто - чтобы его исключить.
Замыкание отверткой в прошлый раз (в этот еще не пробовал) болта на клемму стартера давало - щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Потом, сцуко, все само собой проходит.
Такое ощущение, что где-то что-то замерзает и не дает стартеру крутить, потом отмерзает и вперед. Или АКБ таки долхлая и даже заряженная до упора (12,9 В) не может его провернуть. Хотя, и на другой АКБ пробовали (тоже далеко не новой).
На СТО ничего путнего, кроме снятия и почистки стартера и втягивающего предолжить не могут. А чего его новый то снимать?
Из за прошивки то не может
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Не, проверено
Прошлую зиму на прошивке LAI откатал без приключений.
Чисто электрическая проблема, похоже неконтакт на втягивающем, то появится, то пропадет. Вроде устранил, подожу пару недель, не проявится ли
И еще выколупал из дырки, куда вставляется стартер полкило какой-то мокрой копоти, она походу тоже не помогает крутить в морозы
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan писал(а):выколупал из дырки, куда вставляется стартер полкило какой-то мокрой копоти, она походу тоже не помогает крутить в морозы
Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
dr.barmaley81 писал(а):Из за прошивки то не может
Это что то не рядом даже.
sevaru писал(а):Эт скорее всего пыль от ведомого диска сцепы. Тока вот почему она мокрая, непонятно
Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Алексей@ писал(а):Посмотреть место соединения термостата с блоком. Подтекает наверное и стекает в сцепление.
да там не так, чтобы уж прям вода, полусухая чОрная грязь, скорее грешу на конденсат, в -25 иней выступает на движке только так. Сколько однако пыли от старого сцепления осталось за 100+ тыщ
А тосол я бы заметил, он у меня ядовито красный, все протечки сразу видать (с печки например подтекает, причем на стоящей машине и только в сильный мороз, видно где-то в креплении патрубков дырка открывается
)
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Парни всем привет. Не отвечал потому что был в отъезде. Короче что касаемо данной темы. Завелась мавына. Проблема решилась заменой МЗ. Почему было сложно его вычислить? Коротыш сидел + ДПКВ загнулась одна шпилька. Пришлось всё прозванивать и перебирать. Всем спасибо за неравнодушие к моей проблеме. Тему думаю можно закрывать.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
И у меня решилось - конкретной затяжкой, с зачисткой напильником, всех проводов + и - под капотом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы