Страница 1 из 3
chip68_2
Всем доброго времени суток!
Машина 2115, есть сига с автозапуском.
Очень хочется, чтобы при прогреве до 30 гр. включался отопитель.
Есть у коллег инфа по этому вопросу?
Готовые где, либо не фантастически сложно изготовляемо.
Сигнал температуры с датчика указателя t? Высокоомно, чтобы не мешался? Все же фабричный, чтоб не париться, рубликов до 500 я бы взял.. Поиск не помогает.

Еще лучше с регулировкой порога включения, т.к. если на улице -20, то теплый воздух уже и при +30-40 (имею в виду движок) пойдет, а если -35 (уже было, в ноябре Замерзаю ), тогда ж лучше погреть двигун до +70.. Датчик уличный t в системе тоже имеется..
Заранее мерси за помощь Smile
El Dron
план минимум- впендюриь климат-контроль Smile
смысл этих манипуляций- прогреть салон? а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?
Pavel33ru
El Dron писал(а):

а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?


+1
а идея интересная Smile
Mixa_Sm@rt
На прошлой неделе замутил такую тему! Good Сига пандора 1500ая,там есть доп реле АСС(аксесуары),запрограммировал чтоб включалось первое положение печки через две минуты после удачного пуска двигателя...ничего сложного,от доп реле цепляещь к проводу который идет от первого положения печки на резистор...
epatazh
Вибаста и все проблемы отпадают.
chip68_2
El Dron писал(а):

а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?



А то, что даже при -20 теплый мотор остывает за 1-2 часа настолько, что при запуске с брелка еще и продувать систему охлаждения через печку: 1. дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору Smile

Mixa_Sm@rt писал(а):

чтоб включалось первое положение печки через две минуты после удачного пуска двигателя


в принципе да, но двиг бывает к моменту запуска и теплый, тогда нормально 2 мин. и холодный тогда минут 10 выдержки надо.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают.


дорого
chip68_2
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают



согласен

жаба душит cry

в наше местности на тазике еще ни одного вебасто не видал
на джипах - да

несоответствие цены машины и сего аксессуара nea
El Dron
chip68_2 писал(а):

дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору


ну, с афтазапуска мотор в сильный мороз заводить тож не очен-то уважительно, требуются некоторые механические манипуляции.
имхо - самара не того класса афто, и не настолько надежную электрику имеет, чтоб еще и эксперименты над ней ставить.
Dranik
Оставляю печку на 1 скорости и ноу проблем .
chip68_2
El Dron писал(а):

требуются некоторые механические манипуляции



педаль сцепления отжать?
надо бы..

эксперимент не особо страшный, собирать только нет желания приблуду..

если нет готового, плюну на это дело Smile
Dranik писал(а):

Оставляю печку на 1 скорости и ноу проблем


иногда так и делаю. Но прогревается дольше

всем отозвавшимся спасибо!
El Dron
chip68_2
попробуй узнать в 10й ветке, на приорах стоит нечто типа полу-климата, выставляется крутилкой, я так понял, завязано на датчик темп, который регулирует вентиль.
Dominik
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают.


А что это? Pardon
volokh
на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься.
Информация снимается с двух датчиков температуры - штатного в двигателе и дополнительного в салоне (например от 10-к штатный датчик). Мозг должен включать вентилятор печки при достижении двигателем определенной температуры и выключать при достижении нужной температуры в салоне. Еще бы, неплохо бы, чтобы было бы управлением приоткрыванием стекол (ЭСП), чтобы стекла в салоне не потели бы. (во написал-то ROFL ).
El Dron
Dominik писал(а):

epatazh писал(а):
Вибаста и все проблемы отпадают.

А что это? Pardon


www.webasto.ru
volokh писал(а):

на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься.
Информация снимается с двух датчиков температуры - штатного в двигателе и дополнительного в салоне (например от 10-к штатный датчик). Мозг должен включать вентилятор печки при достижении двигателем определенной температуры и выключать при достижении нужной температуры в салоне. Еще бы, неплохо бы, чтобы было бы управлением приоткрыванием стекол (ЭСП), чтобы стекла в салоне не потели бы. (во написал-то ROFL ).


кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней.
chip68_2
El Dron писал(а):

попробуй узнать в 10й ветке, на приорах стоит нечто типа полу-климата, выставляется крутилкой, я так понял, завязано на датчик темп, который регулирует вентиль.


поищем Smile

volokh писал(а):

на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься


мама родная
я так глубоко рыть не собирался wwow
хотя между нами мальчиками тема МК мне знакома
как никак диплом по телекоммуниКАКциям supercool
chip68_2
El Dron писал(а):

кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней



да не надо мне (на этой машине) климата и влажности
тупо чтобы печка вовремя включилась и все Smile

а в дистанционный пуск на механике я тоже не верил
прекрасно работает. Освобождет от необходимости выбегать для заводки за 5-10 мин до выезда (не с утра на холодную а скажем на работе перед обедом Smile ). Еще бы и печку автоматика включала gpn
chip68_2
я думаю темку можно прикрыть
еще раз всем спасибо
позанимаюсь поиском Smile
Всех коллег с наступающим! Drinks or Beer
Виктор2115
Самый простой вариант http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=439
Датчик на двигатель, реле на включение вентилятора печки.

Простейший климат можно сделать на базе этого
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=539
Rover_61reg
Имхо счас стало модным везде и всюду вставлять микроконтроллеры. Smile А к нему ещё программку надо писать...
Цеплять всю эту самоделку к инжектору - я бы тоже не стал.
Есть датчик на приборке, не такой точный, но допустим включиться вентиль печки в 25 или 35 - пол минуты разницы. Значения напряжения на датчике (тот который однопроводный и в блоке двигателя) есть во всех мурзилках. С ростом температуры, напряжение на датчике понижается и при достижении 8 вольт (температура блока 30 градусов), компаратор через мощное реле (ну или тиристор) включает вентилятор печки. Компаратор должен иметь высокоомный вход.

зы:пока писал, ещё 3 ответа появилось lol1
MUSTAFA23
Как вариант, можно использовать доп. канал сиги, подключиться через реле к печке. Завел с автозапуска машину, а потом через какое то время печку врубаешь и усё Smile
Rover_61reg
Счас осенило pst
Взять инкубатор (переделать питание, чтоб от 12 вольт), ну и регулировку чуть чуть подкорректировать. Они на 37 градусов настроены. Тока там по достижению верхнего предела отключение идёт, а по достижении нижнего включение. (торйник на реле перекинуть)
rg-45
Rover_61regслишком просто Smile берём мосх.эимитируем ему датчики,в прошивке ставим температуру карлосона нужную нам для печки и вуаля,фсё работает и регулируется.главное надёжность на высоте.
sel77
электронное реле от холодильников, есть 12 вольтовые,можно задать любую температуру включения и выключения,датчик к ним прилагается,можно сделать климат контроль из него. ID 973 или другой попроще
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

эимитируем ему датчики,в прошивке ставим температуру карлосона


Такое даже в ЭСУД писать нельзя - сразу в отдел главного конструктора. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы