Страница 1 из 3
chip68_2
Всем доброго времени суток!
Машина 2115, есть сига с автозапуском.
Очень хочется, чтобы при прогреве до 30 гр. включался отопитель.
Есть у коллег инфа по этому вопросу?
Готовые где, либо не фантастически сложно изготовляемо.
Сигнал температуры с датчика указателя t? Высокоомно, чтобы не мешался? Все же фабричный, чтоб не париться, рубликов до 500 я бы взял.. Поиск не помогает.

Еще лучше с регулировкой порога включения, т.к. если на улице -20, то теплый воздух уже и при +30-40 (имею в виду движок) пойдет, а если -35 (уже было, в ноябре Замерзаю ), тогда ж лучше погреть двигун до +70.. Датчик уличный t в системе тоже имеется..
Заранее мерси за помощь Smile
El Dron
план минимум- впендюриь климат-контроль Smile
смысл этих манипуляций- прогреть салон? а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?
Pavel33ru
El Dron писал(а):

а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?


+1
а идея интересная Smile
Mixa_Sm@rt
На прошлой неделе замутил такую тему! Good Сига пандора 1500ая,там есть доп реле АСС(аксесуары),запрограммировал чтоб включалось первое положение печки через две минуты после удачного пуска двигателя...ничего сложного,от доп реле цепляещь к проводу который идет от первого положения печки на резистор...
epatazh
Вибаста и все проблемы отпадают.
chip68_2
El Dron писал(а):

а что мешает оставлять печку- на макс и вентилятор, допустим на 2, в моменть запуска?



А то, что даже при -20 теплый мотор остывает за 1-2 часа настолько, что при запуске с брелка еще и продувать систему охлаждения через печку: 1. дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору Smile

Mixa_Sm@rt писал(а):

чтоб включалось первое положение печки через две минуты после удачного пуска двигателя


в принципе да, но двиг бывает к моменту запуска и теплый, тогда нормально 2 мин. и холодный тогда минут 10 выдержки надо.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают.


дорого
chip68_2
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают



согласен

жаба душит cry

в наше местности на тазике еще ни одного вебасто не видал
на джипах - да

несоответствие цены машины и сего аксессуара nea
El Dron
chip68_2 писал(а):

дольше прогревается 2. больше жрет 3. как-то неуважительно к мотору


ну, с афтазапуска мотор в сильный мороз заводить тож не очен-то уважительно, требуются некоторые механические манипуляции.
имхо - самара не того класса афто, и не настолько надежную электрику имеет, чтоб еще и эксперименты над ней ставить.
Dranik
Оставляю печку на 1 скорости и ноу проблем .
chip68_2
El Dron писал(а):

требуются некоторые механические манипуляции



педаль сцепления отжать?
надо бы..

эксперимент не особо страшный, собирать только нет желания приблуду..

если нет готового, плюну на это дело Smile
Dranik писал(а):

Оставляю печку на 1 скорости и ноу проблем


иногда так и делаю. Но прогревается дольше

всем отозвавшимся спасибо!
El Dron
chip68_2
попробуй узнать в 10й ветке, на приорах стоит нечто типа полу-климата, выставляется крутилкой, я так понял, завязано на датчик темп, который регулирует вентиль.
Dominik
epatazh писал(а):

Вибаста и все проблемы отпадают.


А что это? Pardon
volokh
на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься.
Информация снимается с двух датчиков температуры - штатного в двигателе и дополнительного в салоне (например от 10-к штатный датчик). Мозг должен включать вентилятор печки при достижении двигателем определенной температуры и выключать при достижении нужной температуры в салоне. Еще бы, неплохо бы, чтобы было бы управлением приоткрыванием стекол (ЭСП), чтобы стекла в салоне не потели бы. (во написал-то ROFL ).
El Dron
Dominik писал(а):

epatazh писал(а):
Вибаста и все проблемы отпадают.

А что это? Pardon


www.webasto.ru
volokh писал(а):

на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься.
Информация снимается с двух датчиков температуры - штатного в двигателе и дополнительного в салоне (например от 10-к штатный датчик). Мозг должен включать вентилятор печки при достижении двигателем определенной температуры и выключать при достижении нужной температуры в салоне. Еще бы, неплохо бы, чтобы было бы управлением приоткрыванием стекол (ЭСП), чтобы стекла в салоне не потели бы. (во написал-то ROFL ).


кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней.
chip68_2
El Dron писал(а):

попробуй узнать в 10й ветке, на приорах стоит нечто типа полу-климата, выставляется крутилкой, я так понял, завязано на датчик темп, который регулирует вентиль.


поищем Smile

volokh писал(а):

на сайтах радиолюбителей надо смотреть схемы термостабилизации. Без микроконтроллера здесь не обойдешься


мама родная
я так глубоко рыть не собирался wwow
хотя между нами мальчиками тема МК мне знакома
как никак диплом по телекоммуниКАКциям supercool
chip68_2
El Dron писал(а):

кароче как не крути, а нормальную температуру и влажность может только полноценный климат поддерживать.
А для дистанционного пуска еще и АКП будет правильней



да не надо мне (на этой машине) климата и влажности
тупо чтобы печка вовремя включилась и все Smile

а в дистанционный пуск на механике я тоже не верил
прекрасно работает. Освобождет от необходимости выбегать для заводки за 5-10 мин до выезда (не с утра на холодную а скажем на работе перед обедом Smile ). Еще бы и печку автоматика включала gpn
chip68_2
я думаю темку можно прикрыть
еще раз всем спасибо
позанимаюсь поиском Smile
Всех коллег с наступающим! Drinks or Beer
Виктор2115
Самый простой вариант http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=439
Датчик на двигатель, реле на включение вентилятора печки.

Простейший климат можно сделать на базе этого
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=539
Rover_61reg
Имхо счас стало модным везде и всюду вставлять микроконтроллеры. Smile А к нему ещё программку надо писать...
Цеплять всю эту самоделку к инжектору - я бы тоже не стал.
Есть датчик на приборке, не такой точный, но допустим включиться вентиль печки в 25 или 35 - пол минуты разницы. Значения напряжения на датчике (тот который однопроводный и в блоке двигателя) есть во всех мурзилках. С ростом температуры, напряжение на датчике понижается и при достижении 8 вольт (температура блока 30 градусов), компаратор через мощное реле (ну или тиристор) включает вентилятор печки. Компаратор должен иметь высокоомный вход.

зы:пока писал, ещё 3 ответа появилось lol1
MUSTAFA23
Как вариант, можно использовать доп. канал сиги, подключиться через реле к печке. Завел с автозапуска машину, а потом через какое то время печку врубаешь и усё Smile
Rover_61reg
Счас осенило pst
Взять инкубатор (переделать питание, чтоб от 12 вольт), ну и регулировку чуть чуть подкорректировать. Они на 37 градусов настроены. Тока там по достижению верхнего предела отключение идёт, а по достижении нижнего включение. (торйник на реле перекинуть)
rg-45
Rover_61regслишком просто Smile берём мосх.эимитируем ему датчики,в прошивке ставим температуру карлосона нужную нам для печки и вуаля,фсё работает и регулируется.главное надёжность на высоте.
sel77
электронное реле от холодильников, есть 12 вольтовые,можно задать любую температуру включения и выключения,датчик к ним прилагается,можно сделать климат контроль из него. ID 973 или другой попроще
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

эимитируем ему датчики,в прошивке ставим температуру карлосона


Такое даже в ЭСУД писать нельзя - сразу в отдел главного конструктора. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы