*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
собсно куда его поставить? жуки-установщики влепили мне его за эбу вертикально. работает никак если честно. на прошлой машине стоял за тонелем рядом "палкой". работал ничё, но воздуховоды и охлаждение\нагрев портил картину. вот думаю а не влепить бы его в подголовник.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
задолбал меня этот mss-2. время от времи ипёт мозг предупредительная зона. уж убавляю её всё в минус, а чувствительнось один фиг большая. вскрыл, сморю ещё один переменник стоит. покрутил его. чувствительность вроде нормальная стала. движки где то по 50% накручены и ложные срабатывания вроде исчезли. что за третий, скрытый с глаз, движок? ещё этот датчик не хочет работать с удлинённым кабелем. вешал его на кабель с д.удара. не хочет работать.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
*leha* писал(а):собсно куда его поставить?
Выкинуть нах. ИМХО самая бесполезная приблуда к сигнализации. Не помогает ни отчего. Только сообщает, что ты раздолбай опять забыл закрыть окно и твою барсетку сп....здили.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
лучше уж в таком случае датчик удара выкинуть. он то уж менее надобен. а помогает он от того когда мирно срезают резинку, вытаскивают стекло, пизжут всякую хрень из салона.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
*leha* писал(а):ещё этот датчик не хочет работать с удлинённым кабелем. вешал его на кабель с д.удара. не хочет работать.
Возможно на разъёме датчика удара, который подсоединяется к объёмнику провода идут в обратном порядке.То есть питание(красный) и масса(чёрный) попадают на место синего и зелёного проводов, а выходы зон (синий и зелёный) на мессто красного и чёрного.Возможно ещё придётся поменять местами выходы предупредительной и тревожной зоны, тоесть зелёный провод объёмника подмотать к синему проводу ударника, а синий к зелёному.
У меня на Шерифе MMS-2 подмотан к проводам ударника, и нормально работает.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
worker писал(а):Возможно на разъёме датчика удара, который подсоединяется к объёмнику провода идут в обратном порядке.То есть питание(красный) и масса(чёрный) попадают на место синего и зелёного проводов, а выходы зон (синий и зелёный) на мессто красного и чёрного.Возможно ещё придётся поменять местами выходы предупредительной и тревожной зоны, тоесть зелёный провод объёмника подмотать к синему проводу ударника, а синий к зелёному.
У меня на Шерифе MMS-2 подмотан к проводам ударника, и нормально работает.
питание было так же. зоны поменяны местами. зоны менял ,т.е. син. и зел. не помогло. хотя мож лоханулся на 180гр.
никто что ли не знает что за третий подстроечник стоит?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
worker писал(а):Возможно на разъёме датчика удара, который подсоединяется к объёмнику провода идут в обратном порядке.
да!!! я лоханулся!!! но тонировка своё дело делает. самое чувствительно место лобач, т.к. не тонированый вообще. делаешь чтоб реагировало по бокам, когда нос к стеклу подносишь, лобачь очень не правильно работает
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
отпишусь. после того как покрутил третий подстроечник на сатурне2, перестало ибать мозх. ша робит как ролекс. мож кому и пригодится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы