Страница 5 из 11
-makar-
Если труба 40 то тянуть как в варианте 1 , в районе рычага кпп, под 50 надо вариант 2 , выламывать больше перегородок.Там где в вар2 знак вопроса тоже выламывать , и не забыть выламать на верхней половине Wink

Плять решеточка зачетная , а я купил газелевскую от старой топеды , она регулируется только влево вправо cry , и геморой был ее поставить cry , а теперь если поставить такую как у тебя прийдется заделывать шели cry , скока она стоит ?
grehov
я за 20 грн брал... тока она тоже пока еще толком не стала как надо... уже и не знаю шо там и как резать... Unknown шоп аккуратно все было... там еще пеной потом монтажной залью - типа переходника сделаю... между трубой и решеточкой
-makar-
А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?

Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко hehe gpn , вроде достаточно только центра.
-makar-
Всегда с любовью вспоминаю печку м 2141

grehov
-makar- писал(а):

А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?
Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко hehe gpn , вроде достаточно только центра.


можно оставить и только центр... если будет потока воздуха хватать...
но тут в чем фишка - ноги могут мерзнуть у задних пассажиров... т.к. именно на ноги не будет вобще ничего дуть. у тебя ж решетка в самом низу стоит - ногам тепло достается. а этот дефлектор - вверху...
хотя избавится от ласт не плохо бы - места под передними сидениями больше под всякие мульки...
-makar-
grehov писал(а):

места под передними сидениями больше под всякие мульки...



о wwow , вот это основной критерий gpn Good , почему я их выкинул еще летом Wink
тимыч 2111
-makar- писал(а):

а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.


Я еще компьютерные кулера поставил в боковые дефлекторы и за нижнюю решетку ( между нижними выходами елочки и решеткой) плюс 32 гофра вместо ласт направлена вперед. И еще у меня электрическая помпа от газели стоит, вобщем когда все включаю, то уши даже горят Good
grehov писал(а):

тимыч 2111 где фото??? я вот пытаюсь врезать этот 5рочный дефлектор... чет не оч становится...


время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.
-makar-
тимыч 2111 у нас с grehovым кнопок в тонеле нет ROFL gpn
grehov
тимыч 2111 писал(а):

время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.


афигеть... не долго мучалась старушка... а я фоток ждал...ладно, назад дороги нет. буду доделывать начатое...
"тимыч 2111" - да, у нас тоннель пустой - прокладывай шо хошь и как хошь... тока ручник мешает... может и его куда-нить убрать Razz
grehov
Yahoo!!!! идея!!! вместо гофр или труб надо использовать короб!!! ведь выход-то квадраный( или прямоуголный)... есть пластиковые короба 60-60 и 60-50 и 60-40... получится соединение и трасса без потери сечения!!! и они, эти короба оч простые и достаточно гибкие!! у меня в гараже есть остатки - должно хватить... завтра будут фотки самих коробов и " магистрали"!!! gpn supercool
leon112
Парни, ну ерундой вы тут занимаетесь. По-сути изобретаете велосипед.
Делайте как у меня, только гофры гладкие и будет вам счастье.
Ссылки сами знаете где.
grehov
leon112 половина ссылок не работает.
а даже если гофра гладкая - разница сечений никуда не уйдет... попробую с коробом... Wink
leon112
grehov писал(а):

половина ссылок не работает


Странно всё вроде работало. Моя работает?

grehov писал(а):

разница сечений никуда не уйдет...


Сделай конус. Но поверь мне, даже с моими переделками, греет и дует нормуль. 3 зимы уже. Хотя сейчас я бы сделал по другому. Но это касается именно ребристости гофр.
grehov
первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился... Pardon
leon112
grehov писал(а):

первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился... Pardon


А какие сумления-то были?
тимыч 2111
Обещенные фото, делал мобилой поэтому качество не очень.
Поставил кулер от компа
[
Вот такой дефлектор

Такое отверстие я вырезал

Дефлектор может мешать кнопкам стеклоподъемников, но его можно срезать

это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира
grehov
тимыч 2111 ты меня извини, мож я не прав... но каков КПД от твоего дефлектора??? он ведь в пол дует... и греет коврик...
ЗЫ: учитывая зиму, и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле, то даж не знаю, что ты мог ещепридумать... Pardon
leon112 каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей Wink Drinks or Beer
кстати, подощел короб 60*40... сейчас режу его, чтоб не мешал рычагу ПП... фото будут. supercool
leon112
тимыч 2111 писал(а):

это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира


Ну в боковые гофры врят ли что-то попадает. Физику не обманешь.

grehov писал(а):

каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей


Возможно, но все варианты уже перепробовали.

grehov писал(а):

и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле


А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?
grehov
leon112 писал(а):

grehov писал(а):

каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей


Возможно, но все варианты уже перепробовали.

grehov писал(а):

и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле


А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?


вариант с коробом еще не пробовали. если гофра 40, то площадь сечения условно равна 1600мм кв. площадь сечения воздуховода - 60*60=3600 мм кв. т.е. ставя гофру. увеличиваем сопротивление потоку в 2 раза... короб 60*40=2400. в полтора раза. короб 60*60 подошел бы, но он не встанет при сборке тоннеля... cry
Кнопки ЭСП я по примеру Макара и Других первопроходцев перенес на левую дверь. это оказалось проще чем я думал и удобней...
-makar-
Хм, только сегодня обратил внимание , на евро торпеде изменен профиль воздушных "ворот" положения все в лицо wwow




Разница заметна не вооруженным глазом Razz , получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду lol1 " тем самым усилив поток на боковые дефлекторы. Ранее из них поооочти не дуло Razz .
Gloom
-makar- писал(а):

получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду


ага, именно, типа попытались воплотить в жизнь наши переделки с кусками пластика перекрывающими проход Smile
-makar-
Я вот третьего дня назад , как раз тем же и занимался Razz


хотел переделать кинематику заслонок как у Chaynik099, но передумал.

его отчет о переделки тут - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975



Вместо этого всего лишь убрал люфт в механизме привода заслонок , путем подгибания тяги
(гнуть аккуратно, что б не поломать пластиковые ушки крепления),
законопатил все щели, и обклеил заслонку новым поролоном Wink



Результат переделки по "евроторпедовски" превзошел все ожидания gpn Good .

При положении заслонки "все в ноги" 85% потока действительно пошло в ноги,
остаток идет на лобовое стекло и боковые дефлекторы (чего ранее не наблюдалось cry ).

За счет уменьшения проходного сечения почти в двое, при положении "все в морду Razz " начало
дуть и из боковых дефлекторов тоже. В счетании с переделкой тонеля эффект потрясающий
grehov
-makar- что разбирал, чтоб до заслонки добраться???
-makar-
grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.
grehov
-makar- писал(а):

grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.


ок. Drinks or Beer
добавлено 0.46 3.01.09
ну блин... не знала баба клопоту... короче - если хочется побыстрому - тянем гофры. если есть время, место и желание - занимаемся секасом с коробом, монтажной пеной, силиконом и т.п. cry
ЗЫ. но получается , сцуко, прикольно hehe

Последний раз редактировалось: grehov (03 Января 2009 02:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы