-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Если труба 40 то тянуть как в варианте 1 , в районе рычага кпп, под 50 надо вариант 2 , выламывать больше перегородок.Там где в вар2 знак вопроса тоже выламывать , и не забыть выламать на верхней половине
Плять решеточка зачетная , а я купил газелевскую от старой топеды , она регулируется только влево вправо
, и геморой был ее поставить
, а теперь если поставить такую как у тебя прийдется заделывать шели
, скока она стоит ?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
я за 20 грн брал... тока она тоже пока еще толком не стала как надо... уже и не знаю шо там и как резать...
шоп аккуратно все было... там еще пеной потом монтажной залью - типа переходника сделаю... между трубой и решеточкой
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?
Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко
, вроде достаточно только центра.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Всегда с любовью вспоминаю печку м 2141
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
-makar- писал(а):А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?
Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко , вроде достаточно только центра.
можно оставить и только центр... если будет потока воздуха хватать...
но тут в чем фишка - ноги могут мерзнуть у задних пассажиров... т.к. именно на ноги не будет вобще ничего дуть. у тебя ж решетка в самом низу стоит - ногам тепло достается. а этот дефлектор - вверху...
хотя избавится от ласт не плохо бы - места под передними сидениями больше под всякие мульки...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
grehov писал(а):места под передними сидениями больше под всякие мульки...
о
, вот это основной критерий
, почему я их выкинул еще летом
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
-makar- писал(а):а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.
Я еще компьютерные кулера поставил в боковые дефлекторы и за нижнюю решетку ( между нижними выходами елочки и решеткой) плюс 32 гофра вместо ласт направлена вперед. И еще у меня электрическая помпа от газели стоит, вобщем когда все включаю, то уши даже горят
grehov писал(а):тимыч 2111 где фото??? я вот пытаюсь врезать этот 5рочный дефлектор... чет не оч становится...
время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
тимыч 2111 у нас с
grehovым кнопок в тонеле нет
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
тимыч 2111 писал(а):время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.
афигеть... не долго мучалась старушка... а я фоток ждал...ладно, назад дороги нет. буду доделывать начатое...
"тимыч 2111" - да, у нас тоннель пустой - прокладывай шо хошь и как хошь... тока ручник мешает... может и его куда-нить убрать
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Yahoo!!!! идея!!! вместо гофр или труб надо использовать короб!!! ведь выход-то квадраный( или прямоуголный)... есть пластиковые короба 60-60 и 60-50 и 60-40... получится соединение и трасса без потери сечения!!! и они, эти короба оч простые и достаточно гибкие!! у меня в гараже есть остатки - должно хватить... завтра будут фотки самих коробов и " магистрали"!!!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Парни, ну ерундой вы тут занимаетесь. По-сути изобретаете велосипед.
Делайте как у меня, только гофры гладкие и будет вам счастье.
Ссылки сами знаете где.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
leon112 половина ссылок не работает.
а даже если гофра гладкая - разница сечений никуда не уйдет... попробую с коробом...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
grehov писал(а):половина ссылок не работает
Странно всё вроде работало. Моя работает?
grehov писал(а):разница сечений никуда не уйдет...
Сделай конус. Но поверь мне, даже с моими переделками, греет и дует нормуль. 3 зимы уже. Хотя сейчас я бы сделал по другому. Но это касается именно ребристости гофр.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
grehov писал(а):первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился...
А какие сумления-то были?
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Обещенные фото, делал мобилой поэтому качество не очень.
Поставил кулер от компа
[
Вот такой дефлектор
Такое отверстие я вырезал
Дефлектор может мешать кнопкам стеклоподъемников, но его можно срезать
это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
тимыч 2111 ты меня извини, мож я не прав... но каков КПД от твоего дефлектора??? он ведь в пол дует... и греет коврик...
ЗЫ: учитывая зиму, и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле, то даж не знаю, что ты мог ещепридумать...
leon112 каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей
кстати, подощел короб 60*40... сейчас режу его, чтоб не мешал рычагу ПП... фото будут.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
тимыч 2111 писал(а):это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира
Ну в боковые гофры врят ли что-то попадает. Физику не обманешь.
grehov писал(а):каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей
Возможно, но все варианты уже перепробовали.
grehov писал(а):и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле
А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
leon112 писал(а):grehov писал(а):каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей
Возможно, но все варианты уже перепробовали.
grehov писал(а):и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле
А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?
вариант с коробом еще не пробовали. если гофра 40, то площадь сечения условно равна 1600мм кв. площадь сечения воздуховода - 60*60=3600 мм кв. т.е. ставя гофру. увеличиваем сопротивление потоку в 2 раза... короб 60*40=2400. в полтора раза. короб 60*60 подошел бы, но он не встанет при сборке тоннеля...
Кнопки ЭСП я по примеру Макара и Других первопроходцев перенес на левую дверь. это оказалось проще чем я думал и удобней...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Хм, только сегодня обратил внимание , на евро торпеде изменен профиль воздушных "ворот" положения все в лицо
Разница заметна не вооруженным глазом
, получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду
" тем самым усилив поток на боковые дефлекторы. Ранее из них поооочти не дуло
.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
-makar- писал(а):получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду
ага, именно, типа попытались воплотить в жизнь наши переделки с кусками пластика перекрывающими проход
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Я вот третьего дня назад , как раз тем же и занимался
хотел переделать кинематику заслонок как у
Chaynik099, но передумал.
его отчет о переделки тут -
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
Вместо этого всего лишь убрал люфт в механизме привода заслонок , путем подгибания тяги
(гнуть аккуратно, что б не поломать пластиковые ушки крепления),
законопатил все щели, и обклеил заслонку новым поролоном
Результат переделки по "евроторпедовски" превзошел все ожидания
.
При положении заслонки "все в ноги" 85% потока действительно пошло в ноги,
остаток идет на лобовое стекло и боковые дефлекторы (чего ранее не наблюдалось
).
За счет уменьшения проходного сечения почти в двое, при положении "все в морду
" начало
дуть и из боковых дефлекторов тоже. В счетании с переделкой тонеля эффект потрясающий
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
-makar- что разбирал, чтоб до заслонки добраться???
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
-makar- писал(а):grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.
ок.
добавлено 0.46 3.01.09
ну блин... не знала баба клопоту... короче - если хочется побыстрому - тянем гофры. если есть время, место и желание - занимаемся секасом с коробом, монтажной пеной, силиконом и т.п.
ЗЫ. но получается , сцуко, прикольно
Последний раз редактировалось: grehov (03 Января 2009 02:49), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы