У меня нет зависимости производительности радиатора отопителя от диаметра байпаса.
ты делал замеры температуры из отопителя чтобы говорить об этом? нет? тогда иди в лес.
Вот грубить Glan не надо.
у меня ща 3.5...
было 6... в принципе тоже норма...
на стоковом 6дырке 11
на пятидырке 16.
на ауди вообще весь малый круг проходит через отопитель
делай 5-6 не ошибешься
пятидырок 16мм
шестидырок 11мм
Качалка помпы - та же, изменения :
бачок переехал с тройника трубы - на 6-ю точку термоса,
тем самым создали подпор жидкости в задроссельном,
и при этом - байпас заузили на 5мм
Чё получается, - что печка на 5-дырочном ващще не грела ???
Я такого не помню
но у тебя по ходу печка начинает греть хуже при открытии большого круга... там свои заморочки... мне не очень пока ясные
воздушных пробок точно нету?
ты давай Филипп уточняйсо, а то я ведь уже все тройники купил - только выхов жду
Я как раз таки идею уменьшения дросселя всеми руками поддердживаю, более того, первый кто на этом форуме выложил отчет по этой доработке.
Я себе задаю вопрос: почему инженера ВАЗа сделали байпас 11мм,а не скажем 8 или не убрали его совсем т.е чем руководствовались
руководствовалиьс? на ВАЗе?!
ты извини канеш, но там сидят ДЕБИЛЫ!!!
иначе чем ты обяснишь следующее:
5дырок 16мм
6дырок 11мм
калина 8мм
дык в прошлом годе у тебя автозапуска небыло вроде при этих измерениях
и БК кстати тоже не было
ай яй яй - не корректно, Роман
Прогрев на ХХ холодного ДВС (-15) до +60 за 20 минут
Я к тому, что там прогрев стоя недолгий, да еще и с выключенной печкой
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Ромыч, с меня литр сока, если после замены на калиновский термос у тебя при тех же условиях после 20ти минут будет хотя бы 70 градусов.
сёдня мной был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:
1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.
2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.
Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ?
а если 89-90 ? Ящег ?
посмотри ещё раз, внимательно, обрати внимание на слово печка
У меня с доп помпой и 1 скоростью печки на хх выше 75 ваще не греется,, термос не травит 150%, ток пароотвод.
держит 90, если заслонку перевести на холод - 92,
ну так я с байпасами ни че ж не мутил.
подключение обратки печки на термос
а вот так прошлую зиму откатал, правда термос травил малехо, 87-88 по трассе держал. особого прихода ни по времени прогрева ни по теплу(ну разве что совсем чуток) не почуял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы