Страница 2 из 2
Цифра
paravoz
Имхо 4 градуса это и так достаточно много. Типа у водителя +19 температура, а у пассажира +23? Это много...
OlAlG
я не очень понимаю проблему... две отдельные вентиляции, по одной гонит просто кондиционированный (охлажденный) забортный воздух, по второй его же подогревает печкой... почему не может быть разницы хоть в 15 градусов? у мення спокойно выставляется слева 16 (минимум) справа 30, летом это выглядит как влево- забортный воздух немного охлажденный (в зависимости от t за бортом) вправо нагретый до максимума заботный воздух
paravoz
OlAlG писал(а):

я не очень понимаю проблему... две отдельные вентиляции, по одной гонит просто кондиционированный (охлажденный) забортный воздух, по второй его же подогревает печкой... почему не может быть разницы хоть в 15 градусов?


в том то и засада, что не две системы. во многих, если не сказать большинстве авто вентилятор один. это в вышших классах отдельные системы.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

во многих, если не сказать большинстве авто вентилятор один. это в вышших классах отдельные системы.


А зачем ему 2 вентилятора? Smile

Кстати на Браве разницу больше, чем 7 С выставить не дает система... Постоянно выставленна разница между пассажиром и мной, т.к. жена любит когда тепло, а я когда посвежее... правда больше 5-6 С никогда не требуется разница...
paravoz
SMF писал(а):

А зачем ему 2 вентилятора


чтоб водиле и пасажиру в рожу с разной скоросью дуло. на бмв позапрошлой семерке точо два вентилятора было, ибо было два набора кнопок управления вентилятором
VadimG
paravoz писал(а):

SMF писал(а):

А зачем ему 2 вентилятора


чтоб водиле и пасажиру в рожу с разной скоросью дуло. на бмв позапрошлой семерке точо два вентилятора было, ибо было два набора кнопок управления вентилятором



У меня можеть дуть с разной скоростью.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

чтоб водиле и пасажиру в рожу с разной скоросью дуло. на бмв позапрошлой семерке точо два вентилятора было, ибо было два набора кнопок управления вентилятором


А заслонками совсем интенсивность потока не регулирует система?
sLonic
VadimG писал(а):

Проще говоря можно сделать так, что на водителя будет дуть холодный воздух, а на пассажира теплый.


ну да. у меня так можно сделать.
а смысл? как тут правильно заметили разницы в 2-4 градуса между зонами вполне достаточно чтобы пассажиру чувствовать себя комфортно.
VadimG
sLonic писал(а):

VadimG писал(а):

Проще говоря можно сделать так, что на водителя будет дуть холодный воздух, а на пассажира теплый.


ну да. у меня так можно сделать.
а смысл? как тут правильно заметили разницы в 2-4 градуса между зонами вполне достаточно чтобы пассажиру чувствовать себя комфортно.



Даже такой разницы в ФФ достичь сложно.
Дюжина
VadimG
Разве? Счего ты взял?
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

У меня можеть дуть с разной скоростью.


Ты точно уверен, что вентилятора 2?
garyk17
VadimG писал(а):

sLonic писал(а):

VadimG писал(а):

Проще говоря можно сделать так, что на водителя будет дуть холодный воздух, а на пассажира теплый.


ну да. у меня так можно сделать.
а смысл? как тут правильно заметили разницы в 2-4 градуса между зонами вполне достаточно чтобы пассажиру чувствовать себя комфортно.



Даже такой разницы в ФФ достичь сложно.



Да без проблем supercool
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

У меня можеть дуть с разной скоростью.


Ты точно уверен, что вентилятора 2?



А я не говорил, что вентиляторов два Smile Скорее всего просто заслонки автоматически прикрываются, но ощущение создается именно такое. Как это реализовано технически, мне совершенно фиолетово Smile
paravoz
SMF писал(а):

А заслонками совсем интенсивность потока не регулирует система?


не кошерно Smile
VadimG писал(а):

Даже такой разницы в ФФ достичь сложно.


pray pray pray pray pray pray pray pray pray pray все молимсо на ВАГ, там могут всё
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

не кошерно


Если честно я не слышал о том, чтобы на 2-3-4-х зонных ставили несколько вентиляторов, только на машины с большим объемом салонного пространства ставят отдельно вперед и назад...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы