дык тогда правильней обратку печки тройником соединить с бачком и все это дело отправить на термос. так правильней наверно чем просто печку на термос
ИМХО не нада ничё менять, т.е. оставить стоковую схему 6-ти дыр, заузить байпас и спать спокойно, а для быстрого прогрева установить эл.клапан на верхний патрубок основного радиатора, что заблокирует работу пароотвода с основного радиатора и закроет частичный теплообмен с ОЖ основного радиатора ...
ИМХО не нада ничё менять, т.е. оставить стоковую схему 6-ти дыр, заузить байпас и спать спокойно, а для быстрого прогрева установить эл.клапан на верхний патрубок основного радиатора, что заблокирует работу пароотвода с основного радиатора и закроет частичный теплообмен с ОЖ основного радиатора ...
Бачёк всё-равно будете греть...- это и есть основное время лишнего прогрева
поставить ЭМК на два пароотвода , а чо
Бачёк всё-равно будете греть...- это и есть основное время лишнего прогрева
Жду с нетерпением отчёта по электроклапану
адчед по времени прогрева
А куда будешь девать парообзазование ?
АЗЛК-2141
Страсти по знойной печке.
Почти детективный опус из серии "Следствие ведут москвичеводы"
Посвящяется Александру Зиновьеву АКА Shadow from Omsk (ныне, увы - ниссановоду), и его славному бывшему АЗЛКу
Ну в общем так...
Был давно я наслышан о замечательной печке 41-го москвича, что одаривает она южным зноем посередь сибирской стужи, и приобретая оный агрегат 4 апреля 2004 года, предвкушал сие. Как раз на следующий день похолодало до -5°, выпал снег, и печка могла бы блеснуть... но оконфузилась. В машинке было лишь чуть теплее, чем снаружи. Где обещанный зной?
Причина конфуза оказалась банальной - радиатор (перегородка). Однако вылизав системы охлаждения-отопления до блеска, я получил лишь заурядную НОРМУ. То есть стало тепло как в нормальной ВАЗ-классике; теплее чем у нее было лишь на заднем сиденье (понятно почему). Значит, моя печка, даже если и греет сильнее ВАЗовской, то лишь настолько, насколько был больше прогреваемый ею объем. Но это, простите, не повод для того, чтобы визжать от восторга!
А я хочу, чтоб был Ташкент! (капризно дрыгнув ножкой)
При этом непонятно, сколько этот Ташкент должен быть в градусах.
http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm
аж перекашиваются бошки цилиндров
Кир-кук
такая схема 2141 не может работать - это сделано для иллюстрации как бы
ищи настоящую схему
у Рено - нормальная схема, близка к десяточной
был у бати и 1,5 и 1,7, в последнем в -35 в рубашках ездили, с ГБЦ проблем не было,
часто жалуются владельцы автомобилей Москвич 2141 на тепловой режим своих уфимских двигателей и практически никогда хозяева ВАЗовских
решающее отличие в конструкциях систем охлаждения двигателей ВАЗ и Москвич в том, что в последнем не используется принудительная циркуляция ОЖ в рубашке блока цилиндров. По задумке разработчиков, в блоке цилиндров М-412 должна происходить естественная (термосифонная) циркуляция ОЖ, возникающая вследствие разницы температур жидкости в рубашке блока цилиндров и рубашке головки блока.
Что мы имеем в результате?
Имеем большую неравномерность температуры внутри двигателя и локальный перегрев отдельных его участков, достигающий критического при неблагоприятных условиях эксплуатации (жаркая погода, движение в пробках).
Результат таков: Термостат стал гораздо менее охотно сваливаться вверх (до -10° не сваливается совсем, до -15° - редко), а влияние переделки термостата усилилось, т.к. ОЖ из печки стала полноправным членом его верхней секции, да и термостат нынче "внизу". Теперь указатель температуры на зимней трассе радует взор летними значениями вплоть до наружного мороза в -15°. Правда на совсем пустой и чистой трассе термостат может опять "свалиться", но теперь это редко, а до -10° совсем не бывает.
В среднем можно говорить о росте температуры ОЖ примерно на 5° на трассе, и 2-3° - в городе. При большем морозе уже видимо просто не хватает тепла.
Благодаря росту общей температуры двигателя, а также отбору на печку самой горячей ОЖ, салоне стало теплее тоже примерно на 4-5 градусов во всех режимах, что хорошо ощутимо, хотя до вожделенного Ташкента и не дотягивает.
Ездить в рубашечке при -25° не получается, и видимо не может получиться, т.к. при -25° мотору уже и самому не хватает тепла. В рубашечке можно ездить до -15-16°, с трудом - до -18°, что тоже неплохо.
Всем ознакомиться с исследованиями смежников!
Страсти по знойной печке.
http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы