Ехал вчера по одной из улиц нашего славного города и на одном из перекрестков останавливаюсь за красной пятеркой. На улице жара +28, не спасают даже открытые окна, но не об этом разговор....
Смотрю, а у пятёрочки впереди глушитель горит ярким таким ПЛАМЕНЕМ, хорошо так горит, не дымит нисколько.
Я водиле и фарами мигнул, и сигналом дал понять, что у него что-то не так - он только на третий раз понял, что я что-то сказать хочу, а не пытаюсь обогнать....
Короче, выскочил он и давай отверткой выковыривать что-то между глушителем и кузовом. Этим что-то был старый воздушный фильтр: так многие делают, чтобы глушак о кузов не гремел...
Получается, что вроде как спас мужику жизнь - ведь глушак у классики расположен справа, прямо под бензобаком, а на улице жара, да и сам глушак нагревается до немалых темпетратур!!!
Так что думайте сами, решайте сами....