Страница 1 из 1
Sergy
Ехал вчера по одной из улиц нашего славного города и на одном из перекрестков останавливаюсь за красной пятеркой. На улице жара +28, не спасают даже открытые окна, но не об этом разговор....
Смотрю, а у пятёрочки впереди глушитель горит ярким таким ПЛАМЕНЕМ, хорошо так горит, не дымит нисколько.
Я водиле и фарами мигнул, и сигналом дал понять, что у него что-то не так - он только на третий раз понял, что я что-то сказать хочу, а не пытаюсь обогнать....
Короче, выскочил он и давай отверткой выковыривать что-то между глушителем и кузовом. Этим что-то был старый воздушный фильтр: так многие делают, чтобы глушак о кузов не гремел...
Получается, что вроде как спас мужику жизнь - ведь глушак у классики расположен справа, прямо под бензобаком, а на улице жара, да и сам глушак нагревается до немалых темпетратур!!!
Так что думайте сами, решайте сами....
LT
Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?
Kirgudu
У меня нормально на родных резинках стоит. Не гремит. А если уж гремит - значит прикреплен хреново.
LT
Это при учете того, что он сделан НОРМАЛЬНО, а не петеушником с перепоя. Кривой он у меня, как турецкая сабля.
Sergy
LT писал(а):

Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?



Конкретных технических решений предлагать не берусь, кроме стандартных резинок, а если в принципе, то вместо б/у воздушного фильтра, который состоит из мягкой пластмассы и гофрированной бумаги, лучше использовать что-то более температуроустойчивое, хотя бы.... Shocked
arcadi
Я уже давно присматриваюсь к этому глушаку. Резинки это хорошо, только и с нормальным глушаком, и нормальными резинками бывает гремит. Дело в том, ИМХО, что у него всего две точки крепления получаются: хомут к корбке, резинки на конце глушака. Вся же остальная труба с резонаторами болтается под днищем, здоровое получается плечо для раскачки. Хочу попробовать сделать промежуточную точку крепления, где-нибудь по середине кузова. Поставить на кузов кусочек угольника и притянуть к нему глушак пружиной. По идеи, тогда он будет висеть более жестко и болтаться не должен. Только все руки не доходят.
Ocsic
Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!
ToropovDV
У меня глушак на резинках прекрасно держиться и не гремит! Менял всю выхлопную по осени, по весне за городом на шашлыках оторвал резинки, поставил новые. Но даже когда старый глушак стоял не гремел и не болтался!!! А вот у друга на 029 волгаре болтается и гремит как погремушка!!!!
Alx03
Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками Very Happy
FYM
Цитата:

Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками


Ну и в чём у людей ошибка? Не у одного и не у двоих. У всей страны что-ли руки кривые? Глушак - это не космический корабль, где нужны супер-пупер руки.

Зашёл в автозапчасти, а там глушаки от 2-х заводов: подешевле и подороже. Спрашиваю о разнице. Отвечают - те, что подороже выгнуты как положено, а те, что подешевле могут не подойти (в т. ч. бить по кузову). И ещё сказали, что все три колена лучше от одного завода брать.
И ещё. Один глушак у меня бил по кузову. А вот второй был далеко от кузова, так далеко, что умудрялся попадать по поперечной тяге. Машина и руки одни и те же.
Игорь38
Надо возле места установки нового глушака иметь хорошую березу с раздвоенным стволом, куда можно запихать глушак для рихтовки, тогда по кузову не бьет
volkOFF
Ocsic писал(а):

Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!


По-ходу дела у тебя надо машинку ремонтировать, если фильтр у тебя промасленный... Это надо срочно в сервис или самому что-то делать...

А в нормальном двигле фильтр НЕ промасленный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы