Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
without писал(а):Провода нужны все: сила - 8GA
маловато будет
бери 16-20мм^2 сварочный провод. куда интереснее получится
without писал(а):Что-нибудь известно о продукции Belsis?
провода среднячковые. пойдет для сельской местности
John_Li писал(а):В основном поканалку используют при наличии процессора временных задержек.
причем тут задержки? имеется в виду поканальной усиление. задержки и фильтры уже вторичны, тоесть бонус. причем кроссы лехко могут быть пассивными
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
vitalik-b писал(а):John_Li писал(а):В основном поканалку используют при наличии процессора временных задержек.
причем тут задержки? имеется в виду поканальной усиление. задержки и фильтры уже вторичны, тоесть бонус. причем кроссы лехко могут быть пассивными
Потому что поканалку используют для построения сцены процом врем. задержек.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
John_Li писал(а):
Потому что поканалку используют для построения сцены процом врем. задержек.
Не обязательно, би-ампинг вообще сам по себе дает ощутимую прибавку качества в силу того, что звук разделен на полосы активным кроссовером
до усилителей, а не пассивным
после. При этом мидбасы лучше демпфированы (нет катушки между динамиком и усилителем) а твиттеры не воспроизводят гармоники от продуктов искажений низких и средних частот. Это на слух слышно.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Дядя Вася писал(а):John_Li писал(а):
Потому что поканалку используют для построения сцены процом врем. задержек.
Не обязательно, би-ампинг вообще сам по себе дает ощутимую прибавку качества в силу того, что звук разделен на полосы активным кроссовером
до усилителей, а не пассивным
после. При этом мидбасы лучше демпфированы (нет катушки между динамиком и усилителем) а твиттеры не воспроизводят гармоники от продуктов искажений низких и средних частот. Это на слух слышно.
2 Дядя Вася Тут в соседней теме
vitalik-b писал про правила использования ИМХО
Не забывайте вставлять.
Да, если вы ещё почитаете статьи в интернете, то узнаете, что БиАмпинг - Bi-Amping -> Bi (двойное), Amping (усиление) -> каждая из двух полос усиливается своим усилителем. При этом неважно как делятся эти полосы : активно или пассивно.
Последний раз редактировалось: John_Li (27 Декабря 2008 07:08), всего редактировалось 1 раз
свое мнение я тут уже высказал.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
vitalik-b
Подскажи пожалуста ,а можно исползовать пасив до усилка без активного кроса.Мне интересен вариант на ВЧ пасивом . 3.3 мкф плюс 10ом.Стоит попропыфать?
пассивный кросс ставится после усилителя. тоесть между усилителем и акустикой. кроссы посчитать можно в том чистле и в JBL спикершопе...
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
vitalik-b писал(а):пассивный кросс ставится после усилителя. тоесть между усилителем и акустикой
Спасибо.
vitalik-b писал(а):кроссы посчитать можно в том чистле и в JBL спикершопе
нее, мне это не интересно
у меня болезнь прогрессирует.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
vitalik-b
vitalik-b писал(а):тоесть?
Может я не прав ,но считаю, что формирование правильной звуковой сцены в авто далеко не сводится к банальной частоте среза и порядкам, звук может поплыть хотя всё правильно играть будит.Поэтому как считал ,что резать на усилках и магнитолах незя,так и продолжаю считать.Только пасив но выстраданный тяжолым потом.Я на этот путь решил встать.Короче мне ащо учится и учится и эксперименты ставить
жаль что таких дураков как я мало.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Volk101 писал(а):Поэтому как считал ,что резать на усилках и магнитолах незя,так и продолжаю считать.Только пасив но выстраданный тяжолым потом
Смторя какие усилки и какие, как ты их называешь, магнитолы.
Цитата:Я на этот путь решил встать.Короче мне ащо учится и учится и эксперименты ставить жаль что таких дураков как я мало.
Подавляющая часть таких "дураков" на Блюзмобиле тусуются.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
John_Li писал(а):Подавляющая часть таких "дураков" на Блюзмобиле тусуются.
Согласен .У нас дизертиров своих хватает.Только там полезную инфу между строк читать надо там только аксакалы друг друга понимают и правду не всегда пишут,а мы народ попроще.Кстати отдельное спасибо Виталику и еже с ним мне много денег своими советами сэкономили, поначалу читал посты и возмущался.Если слушал советы на блюзе то в трубу вылетел, ибо у них сегодня супер, а завтра отстой.Сейчас у них радуга в моде ну послушал я их-дины как дины или те же итон диско, наверное только правильные барабаны слухать.Гдето так,может немного резковато,не хотел никого обижать.Простите за флуд.
without
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112 1.5l16v -> кореяночка с мешалочкой
Всех с наступившем НГ!
Я опять с "глупыми" вопросами
.
Есть ли смысл строить биампинг на фронт с помощью усилка
Art Sound JAB 60.4?
PS Автозвук - сцуко наркотик, чем больше вникаю, тем больше затягивает
.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Если делить кросом уся то нет.
without
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112 1.5l16v -> кореяночка с мешалочкой
John_Li писал(а):Если делить кросом уся то нет.
Значит надо ставить активный кросс до усилка, например
Prology ACR-300?
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Можно и таким.Только вопрос: нужны ли тебе фильтры 3 го порядка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы