Страница 14 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Сараевед писал(а):

у меня сейчас кстате тоже термоэлемент от калины, в такой же коробочке продавался Но он зараза открывался при 85С" потому высверливал его посадочное место...


Ты каким способом это проверил ?
1. Кипятил с крышкой измеряя градусником, смотря когда под атмосферным давлением вода начнёт уходить с дырки под нижний патрубок
2. тоже но под каким либо давлением
3. на машине когда начал грется нижний патрубок радиатора
иль другим способом ...
Сараевед
Роман Торопов © писал(а):

Ты каким способом это проверил ?


Нече се способов написал hehe Good
Банально сам элемент отдельно, на медленном огне помешивая воду и замеряя шток металической линейкой... Контроль по ртутному термометру в районе пружины элемента Pardon
Роман Торопов ©
Сараевед
У-у-у-у-у этож не научна ...
Нада как минумум зарядить в крышку (снарядить Smile )
тамжеж дохненища факторов ...
притирка, сила пружины ...
mitric
система охлаждения и отопления Калины
до кучи



Последний раз редактировалось: mitric (31 Декабря 2008 19:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Роман Торопов ©
mitric писал(а):

система охлаждения и отопления Калины
до кучи


не правильная куча ...
не указано что печка ниже уровня термостата ...
И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...
Сараевед
Роман Торопов © писал(а):

У-у-у-у-у этож не научна ...


Я исхожу из незжимаемости расширяещегося вещества в термостате, как меня учили... Потому преднатяг пружины невлияет... А притертость эт уже к герметичности относится Smile С ней все в порядке... И на машине БК показывал 85градусов такчта, все правильно наверное делаю...
mitric
Роман Торопов ©
СДЕЛАЙ свою интерпретацию

я по памяти с рисунков со шлангами
не гарантирую точность
Но, скажи, схема лучше передает устройство, чем фото и картинки шланговые?
Сараевед
Роман Торопов © писал(а):

И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...


А разве нет? wwow

Приложу доказательство Smile
[/URL]
Вот!

Последний раз редактировалось: Сараевед (31 Декабря 2008 18:40), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Сараевед писал(а):

Я исхожу из незжимаемости расширяещегося вещества в термостате, как меня учили... Потому преднатяг пружины невлияет...


да всё правильно, но есть одно но ...
оно пропускает ещё раньше чем шток элемента начинает выдвигать ...
mitric писал(а):

Но, скажи, схема лучше передает устройство, чем фото и картинки шланговые?


hehe
не обежайся, яж лижбы придраться ...
Я тут себя чувствую в роли критика, чем в роли гиганта мысли ...
Сараевед писал(а):

А разве нет?

Приложу доказательство


ну я это и говорю, судя по этой фоте термоэлемент закрывает байпас ... при открытии большого круга ...
(если кто не в курсе, на фоте, слева - байпас, справа задняя часть термоэлемента, т.е. клапан большого круга с той стороны)
Сараевед
Роман Торопов © писал(а):

не правильная куча ...

не указано что печка ниже уровня термостата ...

И термоэлемент судя по фотам закрывает, при открытии большого круга, байпас ...


Роман Торопов © писал(а):

ну я это и говорю, судя по этой фоте термоэлемент закрывает байпас ... при открытии большого круга ...


Аааа эт я затупил короче 63 Ты про фотку эту какраз, ая про рисунок митрика Pardon
mitric
Резкое потепление! Исследования можно перенести до следующих морозов


Переделал рисунок
так правильно?

Торопов!
переверни дисплей - на рисунке печка ниже термостата
Кир-кук
Алексей@ писал(а):

Попробуй для начала в расширительный бачек налить тосол выше максимума на 2-3 сантиметра. Я на десятке всегда в зиму так подливал и тепло на холостых было.


Эти советы Алексей@ давал в соседней теме про "Помпу с Газели".... supercool

Да, так и есть - на штатной системе бачок и жидкость из него
- выполняют роль искусственного препятствия жидкости из блока за байпасом.
Жидкость из блока - вынуждена уходить на печку и подогрев дросселя...
Отсюда отчётливо видны мои (калиновские) потери тепла на печке и подогреве дросселя wwow

Я решил не глушить байпас supercool
Меня полностью устраивала штатная печушка.
Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке supercool

Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт i9
===========================================
ПыСы. Сегодня попутно провёл обзор СОД иномоторов.
Бачок у всех запитан - на большом круге, а не на термостате hehe
АВТОВАЗ 10 лет ипал всем мозг, и продолжает это делать приороводам vfac
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Меня полностью устраивала штатная печушка.
Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке

Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт


Т.е ты решил делать схему 6-ти дыр с обраткой печки в заливное отверстие термостата ? Как у Glan.
Или по сток схеме 6-ти дыр - в заливное отв. бачёк, а печку в сакс ?
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Вывод - надо уменьшить байпас до такого размера, чтобы им компенсировать отсутствие жидкости из бачка,
за байпасом - в 6-й дырке

Начну уменьшение с 11мм до 7мм. Завтра будет отчёт


Т.е ты решил делать схему 6-ти дыр с обраткой печки в заливное отверстие термостата ? Как у Glan.
Или по сток схеме 6-ти дыр - в заливное отв. бачёк, а печку в сакс ?


Нет, у меня обратка печки штатно - в саксофон.
6-ая дырка - просто заливная-заправочная.

Если пускать обратку печки по-мунчайлдовски (на 6-ю дыру термостата),
то - имха - вполне разумно глушить байпас наглухо.

Я этого делать не хочу до последнего...
на интуитивном уровне мне это делать страшновато.
Пока не могу обосновать, но, думаю, скоро обосную supercool

Хотя, могу примерно обосновать сейчас (сильно не пинайте)
С глухим байпасом - это получаецца зимний термостат,
кроме того, если будут проблемы с печкой/радиатором печки,
есть шанс не открыть большой круг ВОВРЕМЯ wwow
Я не могу рисковать своим мотором из-за такой мелочи,
такшта - вынужден оставить "запасной" выход ОЖ на термоэлемент - байпас.
Буду страстно уменьшать его до взаимной любви vfac
Просьба, за меня сильно не переживать,
ибо у меня слить и заправить СОД - пакурить пару сигарет supercool
Кран на выходе

и кран на входе
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Кран на выходе


а его куда ? на пароотвод чтоль ?
Кир-кук писал(а):

и кран на входе


вот на фото, справа-вниз, от тройника - это куда ?
на большой круг ? (нижний патрубок, обратка радиатора)
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кран на выходе


а его куда ? на пароотвод чтоль ?


Роман, это натуральный сливной кран ОЖ - в пустую и чистую канистру.
Он находицца на блоке, вместо сливной болт-пробки системы supercool
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

и кран на входе


вот на фото, справа-вниз, от тройника - это куда ?
на большой круг ? (нижний патрубок, обратка радиатора)


На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

это натуральный сливной кран ОЖ - в пустую и чистую канистру.
Он находицца на блоке, вместо сливной болт-пробки системы


спс, не знал о таком.
Кир-кук писал(а):

На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный


6-я заливная дырь термостата вроде как слева по фото ...
у тебя где право ?
Роман Торопов © писал(а):

вот на фото, справа-вниз, от тройника - это куда ?


Я про патрубок идущий вниз от тройника (бачек-кран-х.з.)


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (01 Января 2009 23:11), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

На 6-ю дырку термостата (где у тебя входит бачок).
У меня он просто заливной-заправочный


6-я заливная дырь термостата вроде как слева по фото ...
у тебя где право ?
Я про патрубок идущий вниз от тройника (бачек-кран-х.з.)


Справа - это справа, если смотреть прямо на фотку Pardon
Роман, от тройника уходит вниз основной рабочий шланг СОД "по-калиновски",
он приходит в большой круг - в тройник, на нижний патрубок радиатора supercool
Роман Торопов ©
alexey 61 rus
а что мешало развернуть тройник на 180гр? (тот, который на последнем фото подписан "Нижний патрубок?" и "Это куда")
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):




Можно было развернуть вход на 180гр,
но тогда ОЖ из бачка создавала бы сопротивление в большом круге.
В принципе, можно попробовать развернуть,
но - имха - если вход не под прямым углом (90гр), то лучше так, как решил я supercool

ПыСы. Пошли МЕЛОЧИ-ДЕТАЛИ... - это радует hehe
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Пошли МЕЛОЧИ-ДЕТАЛИ... - это радует


ага, вреде полностью дошло ...

Ток мне не нравиться это:



Давление в нижнем патрубке будет больше чем в пароотводах ...
Опять бачёк затопит ... (при закрытом термоэлементе)
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Давление в нижнем патрубке будет больше чем в пароотводах ...
Опять бачёк затопит ... (при закрытом термоэлементе)


Что значит - ОПЯТЬ wwow ???

Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем gpn

С большого круга не выходит продавить даже пароотвод основного радиатора,
про бачок ващще молчу... supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем


дык у нас печки выше уровня термостата, ИМХО низя пароотвод печки глушить ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Бачок пытаецца затапливать только - с пароотвода радиатора ПЕЧКИ !!!!
Глушим его - и нет проблем


дык у нас печки выше уровня термостата, ИМХО низя пароотвод печки глушить ...


Я ещё не глушил supercool
Попробую поиметь маленький бонус с открытого пароотвода печки
- принудительно-добровольное изъятие ещё поллитры с малого круга hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы