1 сек на реакцию (Видим стопы, принимаем решение, убираем ногу с газа и ставим на тормоз)
При этом скорость и метры значения не имеют.
40км/ч = 11м/с, т.е. 44м
60км/ч= 16м/с, т.е. 66м
Это для тормозов по жизни.
Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.
1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;
2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;
3. На укатанном снегу - не менее трех секунд;
4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд.
В любом случае, дистанцию всегда стоит увеличить в случае, когда вы используете шины неподходящие для данных условий, когда тормозная система работает не совсем эффективно, скажем из-за намокания колодок, вы ослеплены встречным водителем и других. Но во всех условиях, чем больше будет дистанция впереди, тем меньше шансов, что вы попадетесь.
И все же 2 секунды:
Не. Там реально около секунды. 0.1 сек на восприятие мозгом зрительного сигнала стопов, 0.1 сек на передачу ноге команды начать перемещение, 0.1 сек - отдернуть от педали газа, 0.1 сек - перенести на тормоз. 0.05 сек - выбрать свободный ход педали тормоза. Итого, если не спортсмен, то самый минимум - это порядка 0.45 сек. Любое отвлечение внимания от стопов впереди идущего даст 0.2-0.4 сек задержки привлечения внимания загоревшимися стопами. Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.
она еще 0.3сек не горит
загорались они практически одновременно
лампы же накаливания
Так что смотреть надо не только на стопы - расстояние до бампера начинает сокращаться - время тормозить.
Вот не работающие стопы вижу регулярно.
Не говори глупостев. На фоне светодиодов они тормозные.
При любом мало-мальском траффике при такой дистанции кто-нибудь вклинится перед тобой. В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!
Вклинивание в городском потоке - это естественный процесс. Многие могут заметить, что двигаясь равномерно в одной полосе и наблюдая за джипом-"шахматистом" к 3-4 светофору оказываются вместе. Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
Пройдите тренинг по безопасному вождению - сами в этом убедитесь. Хотя звучит это пародоксально, согласен.Но реалии таковы.
1. Я не понял Вашу глубокую мысль Я где-то писал про шашки/шахматы?
В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!Так что обычно больше 2 сек разницы в городе держать просто не получится.
2. Чтобы понять бесполезность "шашек" на дороге, мне не нужны курсы или тренинги - достаточно проехать по пробке на МКАДе
3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.
4. Как "шашки" на дороге соотносятся с темой дискуссии, т.е. дистанция до впереди идущего авто когда обе машины идут по 1 полосе без перестроений?
Мы не держим дистанцию из-за боязни "шахматистов" - ведь так?
3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.
См. пункт 1. От вклинившегося "Шашиста-шахматиста" надо отодвинуться на 4 сек.
Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
за счет шахмат вставать в "правильный" ряд и успевать на зеленые - выигрыш очень большой
Тут скорее будут работать не "шашки", т.е. именно непрерывное метание из ряда в ряд, а знание, какой ряд на каком светофоре "застревает" из-за большого количества желающих повернуть налево, или ожидающих правой стрелки. Заранее перестраиваться в другой ряд и держаться его до следующей такой вероятной "проблемы". Имхо - такой режим езды к шашкам не имеет никакого отношения
А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ
А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы