И наконец самое главное: а есть ли вообще подверждение того, что 1,4 16ВЭ греется заметно быстрее чем 1,6 16ВЭ???? один товарищ говорил, что 1,4 греется долго, так может и смысла нет??? точнее прихода не будет от переделки.
У меня греестя быстро, минуты 4 и с печик уже идет теплый воздух.
Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?
что такое быстро раз
что такое теплый воздух два?
Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?
(всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
Чуть не трухнул за ящеггг, потом вспомнил, что тачка теплая была.
ждем -15, если память мне не изменяет, ночную стоянку и запуск с печкой на 1 скорости и макс тепле.
если не затруднит, при температуре -10-15 после длительной стоянки заведи машину с печкой на 1ой скорости и максимальном тепле и данные с БК фиксируй каждую минуту, если БК нет, то засеки, засколько машина прогреется до 50 градусов по показометру,
на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:
У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.
Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
при внешней температуре -15, двигатель холодный - стоял 8 часов на улице
Вкл. зажигание, 0 км, счетчик 203.5 км, температура < 50
0 км, счетчик 203.5 км, температура 50, сдесь и далее печка на макс. жары, 1-я скорость вентилятора
0 км, счетчик 203.5 км, температура 55
2,0 км, счетчик 205.5 км, температура 71
2,3 км, счетчик 205.8 км, температура 79
2,8 км, счетчик 206.3 км, температура 85
3,7 км, счетчик 207.2 км, температура 89
3,8 км, счетчик 207.3 км, температура 89
4,2 км, счетчик 207.7 км, температура 89
8,5 км, счетчик 212.0 км, температура 89
13 км, счетчик 216.5 км, температура 89
16,3 км, счетчик 219.8 км, температура 89
17,9 км, счетчик 221.4 км, температура 89
18,5 км, счетчик 222.0 км, температура 89
19,7 км, счетчик 223.2 км, температура 89
27,8 км, счетчик 231.3 км, температура 89
30,0 км, счетчик 233.5 км, температура 89
33,8 км, счетчик 237.3 км, температура 89
А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы