Страница 1 из 1
Dron_spb
Надыбал тут себе 2 сидушки от вектры вроде, на ярлычке внизу нашел РЕКАРО

Пока ковыряю их дома и встало 2 вопроса:

1) Есть крючок для полного откидывания спинки как и в восьмерке да и у меня сейчас в 11-й... НО ... крючок только с одной стороны - внутренней. Его отжимаю и внутренняя сторона может вся пойти вперед на втором болту, но ей не дает это сделать наружная сторона сидения - там нет крючка, а на той оси которая должна освободиться просто болт и он прикручен мертво к низу сидухи...
И как это понимать? Нафига тогда крюк с 1 стороны...

2) Как снять крутилку пластиковую что регулирует наклон спинки?
Пробовал просто тянуть и отжимать монтажкой - трещит и судя по звуку ломается внутри 63
Пробовал вынуть как бы заглушку что на лицевой стороне подозревая что там болт - почти изуродовал заглушку - не вынимается.
Кто знает там заглушку надо вынуть все же или просто тянуть посильнее?
Gloom
фото в студию, посмотрим Smile
Dron_spb
Gloom

Фото ток с телефона, качество пепец.... да и канал GPRS + Спутнег...

Короче получается сложить спинку можно ток поработав с одной стороны ключиком на 15, на фото болт который необходимо выкрутить.


На этом фото крутилка... как снять хз, боюсь сломать 8(, уже немного заглушку поуродовал...
Gloom
ручка хитрая, и никак центр не вынимается?
может приклеено?
Dron_spb
Gloom

Именно что никак, на обоих сидениях попробовал и фиг... кромка 5мм пытается сломаться, а середина как влитая.

Счас кину фото общий вид, за 3 куска шикарные сидения, водительское с лифтом по высоте, сидел в UNP когда выбирал - те рядом не лежат.
Dron_spb
Gloom
Dron_spb
а тебе их зачем вообще разбирать?
AnD295
У меня такиеже сиденья заглушка вынимается, но тяжело.
Dron_spb
Gloom

supercool Хороший вопрос... я подумаю как ответить пока разбираю 63

AnD295
заглушка вынимается, но тяжело.

Сенк, понял...
-makar-
Gloom писал(а):

Dron_spb
а тебе их зачем вообще разбирать?





чехольчики постирать видать хочет Wink , грязь от прежнего хозяина смыть gpn Good

гигиена supercool
Dron_spb
Секас короче еще тот.... родные салазки от РЕКАРО ну никак не встанут на места в авто, очень много нужно ваять nea

Принято решение ставить на салазки от штатных сидений, по размерам почти все совпадает, но придется небольшой переход на жопу ваять + впереди втулочку придумать чтоб дуга двигалась.

Жаль праздники... негде с металлом поработать 8(
Dron_spb
В общем пока поставил пассажирское на временные крепления из 4мм дюральки, выясняю минусы.



Пока мысли что нужно больше назад заваливать, так как из-за проставки сзади жопа поднялась, да плюс крепление передней дуги смещено на новых сидушка больше назад и дуга не вертикально что опустило перед.

+ из-за крепления этой самой дуги сиденье не отодвинуть назад максимум, потерялось около 5 см регулировки.
Gloom
Dron_spb
смари как бы на ТО не завернули нна
sharikoff
У меня на родные салазки встало без всяких переходников,правда перед тоже немного упал,все собираюсь переделать,да руки не доходят,да и привк уже.Есичо обращайся,подскажу.
Gloom писал(а):

Gloom


Эту страну погубит коррупция(с)!
AnD295
Я такие сиденья цеплял прямо на стандартные салазки. Встают идеально.[/quote]
V1T
а ниче, что передние и задние сидухи будут разного цвета и модели?? Колхоз кагбы.... supercool
Dron_spb
AnD295

Ну не знаю как насчет идеально, на опелевских крепление салазок к сидению болтом закручивающимся в приварную гайку, болт на 8.

А на штатных десяточных в салазках отверстие на 16 и на сидении на 16...и ставится втулка.

Это мне нужно или втулку точить чтоб с 16 на 8 перейти, или рассверливать гайку на опелевском сидении, что считаю неверным, испортить то недолго, да и останется там маловато металла. Опять же если рассверлить то салазки нормально качаться не смогут, будет тереть по металлу самого сидения из-за глубоких ушей на салазках и близкого отверстия на сидении.

А переходником хочу сразу 2 вопроса решить:
1) Не портить штатную конструкцию, в любой момент все можно будет взяд вернуть
2) Подать сидение на 5 см назад относительно салазок закрепив уже в переходник, и получить немного лишней регулировки назад, у мну руки/ноги длинные, езжу на полном откате штатного сидения.
Ну и переход для передней дуги тоже нужен чтоб отверстие крепления дуги сместить максимально вперед и подколенная часть не завалилась.

V1T

Думать будем когда алмаз добудем Wink
Dron_spb
В общем вырезали вмне переходники под заднюю часть - из металла пятерки.
Впереди воткнул для переходя дугу от рекаровских салазок.



В итоге имеем вот



Поставил, минус уже есть, перед задрался и при выжиме педалей подколенная часть упирается в сидение.
Счас думаю как безболезненно опустить перед. Если дугу переднюю прикрутить на штатное отверстие сидения опеля назад полностью сидение не откатывается. cry
Dron_spb
Ну и вот такая доработка чтобы опустить переднюю часть сидения:

Dron_spb
Для превращения округлой части трубы в плоскую применял хорошие тиск и кувалду Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы