Не совсем вкурил, хочешь сказать что у тебя при температуре открытия 92 на трассе температура все равно 87?
я приношу свои извинения,может я что-то пропустил,но мне после покупки матрёхи не давала покоя одна мысль:почему до этого ездил на шестёрке,при наших-30-40 я за 15-20 минутмог прогреть салон и печка грела независимо от того в движении машина или стоит молотит на хх.А сейчас если остановился-можешь замёрзнуть,хотя t двигателя около 90-сделал практически все доработки из форума кроме доп насоса!У меня вопрос к знатокам:может посмотреть систему старой классики и чтото взять оттуда?
Тащи сюда картинку СОД Классики
и убавленном регуляторе не перекрывается отопитель тк нет краника от природы.
НЕ НАДО МУДРИТЬ С БАЙПАСАМИ
НЕ НАДО МУДРИТЬ С БАЙПАСАМИ
когда я уменьшил байпас в своей машине стало теплее..
потому же в калинах вернули на "самарский" лад.
такое поведение "глюка" свойственно заслонке горячего-холодного воздуха в климатической системе. т.е. не щелчки свойственны, а то, что эта заслонка в мин. и макс. положениях регулятора температуры занимает одно из крайних положений и более не "шевелится" (если не крутить регулятор). привод заслонки электрический. находится на корпусе печки со стороны водителя. на моей машине он при перемещениях не щёлкает, а жужжит. жужжание не громкое и при включенном на первой скорости вентиляторе его не слышно.
заоодно изуродовал гнездо под шток на 3мм - температура открытия Прамо 88 гадусьев
А завтра почувствую разницу байпасов - старого на 16 мм и нового на 11 - сечение более чем в 2 раза меньше - доля воды в печку возрастет на 50%
Завтра утром, -20, разденусь до майки и пойду заводить авто
Шестую дырку пока заглушу - не до нее (оставлю для развлечения в тяжелые часы безделья)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы