Страница 23 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

Kirill111 писал(а):

92 - поздновато.


нормально - проверено, нормально.


Kirill111 писал(а):

Не совсем вкурил, хочешь сказать что у тебя при температуре открытия 92 на трассе температура все равно 87?


Каждое слово - это разные ссылки, понажимай последовательно ...
на трассе держит +90...+92, при -15...-20 на улице, печка в ноги водилы дует +80...+85
Darkon
Промерял сегодня еще раз без печки.
Калина СОД сток.
Темп за боротом -11С
Печка выключена, рег. темп. на мин.

50С - 6мин 16сек
60С - 8мин 39сек
70С - 10мин 50сек
80С - 14мин 08сек
85С - 16мин 00сек
luchsergey
видимо из-за двиги 1,4 и огроменной 16клоповой башки,также при выключенной печке и убавленном регуляторе не перекрывается отопитель тк нет краника от природы.
Glan
зацените лучше мою автоматику взаомодействия термоса и САУО 63
шестидырок, обратка печки на термос, байпас 3.5 мм

на улице минус 24, пуск....
прогрев до +10, в путь...
печка на мин, отопитель на А

прогрелся до 60, включаем печку на 24...
трасса, скорость 100 кмч на пятой.
температура растет

+80
...
+90
+91
+93
+95

там висит с минуты две три, салон прогрелся - САЙО уводит заслонку немного в холод, Т падает до 93
еще больше уходит в минус Т падает до 91.
там и висит
включение отопителя на мах снова загоняет Т двигателя в 95.
в машине теплынь..
вот такая автоматика нна supercool

mitric
термостат открывается на скольких градусах?
вчера высверлил 3мм
кажется много - на столько же уменьшилась щель открытого при 100 градусах, если не больше - щель вместо 8 мм не более 5
313
я приношу свои извинения,может я что-то пропустил,но мне после покупки матрёхи не давала покоя одна мысль:почему до этого ездил на шестёрке,при наших-30-40 я за 15-20 минутмог прогреть салон и печка грела независимо от того в движении машина или стоит молотит на хх.А сейчас если остановился-можешь замёрзнуть,хотя t двигателя около 90-сделал практически все доработки из форума кроме доп насоса!У меня вопрос к знатокам:может посмотреть систему старой классики и чтото взять оттуда?
Кир-кук
313 писал(а):

я приношу свои извинения,может я что-то пропустил,но мне после покупки матрёхи не давала покоя одна мысль:почему до этого ездил на шестёрке,при наших-30-40 я за 15-20 минутмог прогреть салон и печка грела независимо от того в движении машина или стоит молотит на хх.А сейчас если остановился-можешь замёрзнуть,хотя t двигателя около 90-сделал практически все доработки из форума кроме доп насоса!У меня вопрос к знатокам:может посмотреть систему старой классики и чтото взять оттуда?


Тащи сюда картинку СОД Классики supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Тащи сюда картинку СОД Классики


она нах не нужна supercool
объясняю по пунктам:

1. она карб - на прогреве обороты держишь выше (2500-2000, на инже 1600-1100), стало быть прогрев быстрее
2. в классике радиатор низко - и ОЖ туда прет веселее чем в наш.
3. В классикие можно сказать нету воздуховодов - радиатор расположен в 15 см от ног - и все тепло прет прямиком в ноги.
в десятке же, пока всё тепло пройдет через кривые дырявые воздуховоды заметно остынет и сбваит напор...

у тебя в твой старушке еще и радиатор наверно засранный, и байпас 16 мм родной...

переделки то какие ты делал? может перечислишь?
Darkon
luch писал(а):

и убавленном регуляторе не перекрывается отопитель тк нет краника от природы.


фиг знает, есть краник или нет, но при перемещении от красной точки до синей происходит какой-то звук, вроде сервопривод работает, говорят тока в машинах с кондем он там какую-то заслонку двигает.
Хотя звук похож на то что там что-то шипит-кипит-бурлит.
alexey 61 rus
А чевой-то все взьелись на байпас?
если обратка печки подключается на шестую дырку-то Да! сечение байбаса нужно обязательно уменьшить, иначе кто заставит двигать тосол в печку?
если обратка печки подключается в приемную трубу возле помпы(главное подальше от тройника термостата)-то сечением байпаса можно пренебречь! тут у малообразованных граждан возникает вопрос-что заставит тосол бежать в печку? Ответ: давление в тройнике термоса будет больше-чем давление в тройнике приемной трубы. и разница будет тем больше, чем дальше эти тройники находяться друг от друга. в шестидырочном термосе разницы давлений нет.
вот потому отопление в самарах "почему-то" работает без уменьшения байпаса. одна беда-термос не учитывает остывший тосол после печки.
потому же в калинах вернули на "самарский" лад.
НЕ НАДО МУДРИТЬ С БАЙПАСАМИ
Glan
alexey 61 rus писал(а):

НЕ НАДО МУДРИТЬ С БАЙПАСАМИ


мисье теоретег, ваши умозаключения слишком сложны для моего молодого мозга...
но...
когда я уменьшил байпас в своей машине стало теплее..
забудем про 6дырочник и обатку на термос...

десятка 2002 года - стандартный пятидырочник... было холодно...
уменьшили ему байпас с 16 мм до 6, человек в восторге - стало тепло. Кроме байпаса не было изменено абсолютно ничего!!!

так что ваше
alexey 61 rus писал(а):

НЕ НАДО МУДРИТЬ С БАЙПАСАМИ


для меня не более чем пустой треп supercool
Николка-Паровоз
Glan писал(а):

когда я уменьшил байпас в своей машине стало теплее..


+21124
Glan
alexey 61 rus писал(а):

потому же в калинах вернули на "самарский" лад.


а в калинах используется самарская система только потому что радиатор отопителя расположен как в самаре - низко, и не нуждается в пароотводе.

кароч туфту ты написал supercool
mitric
завтра будет -20
седня в ночь ставлю 6-ти дырочный (не пропадать же агрегату?)
заоодно изуродовал гнездо под шток на 3мм - температура открытия Прамо 88 гадусьев

Шестую дырку пока заглушу - не до нее (оставлю для развлечения в тяжелые часы безделья)

До шестой дырки доберусь, когда выкину тройник "обратки" для снижения сопротивления в печной трубе (глянул в магазине - там тройник всё сечение перекрыл до 11 мм !!! --- безобразие!)

Бачок подключу по калиновскому образцу в будущий отбор "обратки" радиатора, а пароотводы как есть оставлю

А завтра почувствую разницу байпасов - старого на 16 мм и нового на 11 - сечение более чем в 2 раза меньше - доля воды в печку возрастет на 50% Good

Завтра утром разденусь до майки и пойду заводить авто
bboyan
Darkon
Вот про привод заслонки в Калине, взято с ЛадаКлинаКлаба:
Код:

такое поведение "глюка" свойственно заслонке горячего-холодного воздуха в климатической системе. т.е. не щелчки свойственны, а то, что эта заслонка в мин. и макс. положениях регулятора температуры занимает одно из крайних положений и более не "шевелится" (если не крутить регулятор). привод заслонки электрический. находится на корпусе печки со стороны водителя. на моей машине он при перемещениях не щёлкает, а жужжит. жужжание не громкое и при включенном на первой скорости вентиляторе его не слышно.


так что нет там не какого крана. Просто звук очень похож, и кажется действительно как буд-то пар выходит. Но это привод заслонки.
Роман Торопов ©
mitric писал(а):

заоодно изуродовал гнездо под шток на 3мм - температура открытия Прамо 88 гадусьев


это t открытия до уродования или после?
если после, то ничё ты не изуродовал, всё Ок.
mitric писал(а):

А завтра почувствую разницу байпасов - старого на 16 мм и нового на 11 - сечение более чем в 2 раза меньше - доля воды в печку возрастет на 50%


Где же в два ??? wwow
16-11= всего на 5 мм
а во-вторых сечение мериют пощадью в мм2, а не диаметром в мм Wink
доля ОЖ дай бог шоп на 10% увеличилось ...

mitric писал(а):

Завтра утром, -20, разденусь до майки и пойду заводить авто


hehe
скорую помощь вызови заранее

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Января 2009 20:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Halena
Вопрос точно потеряется, но попробую Smile

Банально по антифризу - он у меня был явно на дне и рыжий, а в штатном сервисе убедили, что все ГУД.
В другом сервисе конечно долили, ибо не успокоилась и купила такой же какой залит.

Ответтье плиз , имейте сострадание - правильно будет доездить до лета потом слить, или лучше слить сейчас, или вообще не обращать внимания Smile
maksson
Halena
Что вопрос не понят....Тосол вообще какого цвета изначально?Если красный/оранжевый, то все нормально, ну бывает уходит куда то, загадка неразгаданна)))Если долили до уровня и не тревожит ничего-то катайся смело.
Halena
maksson
Интенсивно зеленый Smile Долили немного выше уровня, пока ничего криминального не замечено Smile

Вопрос такой: правильно ли сделали , что долили: ведь как сказал дядька в сервисе - "ааа, ну это нормально, ездите до какого-то там пробега, или до 2-х лет".
И стоит ли потом сливать и промывать ли все эти шланги и бачки? И когда точно?

Ведь как показала практика, то есть все здесь пишут))) он рыжеет не просто так, и от заводского по мере употребления лучше избавляться.
luchsergey
1.Сечение считается не диаметром а площадью:3,14*d*d\4.
Товарищ истину глаголит про 16 и 11 мм. что сечение меньше почти в 2 раза.
2.если есть пароотвод на печкорадиаторе,то его задача выводить пар на малом круге чтоб не скипеть-значит краник отопителя кастрирован конструктивно и следовательно мона заузить байпас, тк малый круг всегда идёт в том числе и через печку-всегда.поэтому у мну он 40мм-у вас 16мм.
luchsergey
про 40 я конечно пошутил: скока там внутренний диаметр патрубка в термосе 20-23 мм.
maksson
Halena
Рыжеет, значит окисляеца.Дядька наврал.Я б поменял с хорошей промывкой.Зеленый в рыжий-это точно не гут.
luchsergey
и ёщё толщина щайбы (или длина сужения байпаса)тоже шибко играет роль.есть даже спец формулы расчёта сопотивления(падения напора) и в етой формуле толщина шайбы очень присутствует.
Halena
maksson
Ага, спасибо Smile
Но вроде он у многих рыжеет и уходит. Что синий, что зеленый... Как раз на форуме читала.

Вот как с ними бороться? 400 р. замена, около 80 за тосол, или фриз, неважно. И то лень поменять - ведь позвонила - поменяете? "Да, поменяем. Приезжаю: "Все гуд, не траттье деньги".
Ну?
Прямо зла не хватает.

Извините что вмешалась Smile
Кир-кук
mitric писал(а):

Шестую дырку пока заглушу - не до нее (оставлю для развлечения в тяжелые часы безделья)


Ааааадну минуточку supercool

Модернизация "по-калиновски". Часть-3



Итак, что называецца - приплыли hehe

Байпас 6мм, обратка печки - на трубу, бачок - в нижний патрубок радиатора.
Двиг не перегревается только на ХХ,
стоит поехать - 103, карлсон молотит, печка кочегарит, температура не сбиваеццО wwow

На лицо факт - жидкость из блока одинпень - прёт в байпас.
По печке - стало теплее, но не Ташкент.
Как-будто закрыт большой круг supercool

Слава Богу, имею возможность это проверить - открываю кран.
Большой круг, минуя термостат, попадает в трубу - температура падает до 60гр wwow
и нагреть двиг сильнее в -15 никак не получается Razz

С открытием крана,
с пароотводов печки и радиатора начинает долбить как в старые добрые времена.

Кран закрываем :
- напор с пароотводов падает,
- падает и давление в подогреве дросселя,
- падает прохождение через печку и радиатор supercool

Совсем коротко - ОЖ стремицца в байпас.
Сужение байпаса не прокатило.

Слушаю внимательно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы