Страница 3 из 3
cherhal
.Акто такой Фоменко?Золотой мальчик золотых родителей,который если и пел свои песенки,то только с разрешения.Вся его карьера проходила под неусыпным наблюдением и который когда-то стоял на коленях перед тогдашними партбоссами в надежде на понимание и прощение.И почему-то тогда у него не оказалось ни мужества ни смелости ни гордости заявлять о своих мыслях и чего-то возражать.В последнее время Коля опять куда-то пропал
С голубых экранов-что олигархи денег не дают или не нужен стал?Вот так и будет- цирк есть,а клоун в ? Предлагаю эксперимент-заплатить чуть-чуть безработному Фоменко и
Заставить по условиям контракта 1 год ездить на ?Жигулях?.Думаю-будет толк.
maxim80
cherhal писал(а):

maxim80 писал(а):


Не проще пойти другим путем - дать налоговые льготы производителю лет на пять или вообще от них освободить. Но в России не любят льготное налогооблажение. Поэтому этого никогда не будет. И никто к нам не прийдет делать новые машины.



А ВАЗу (и вообше НАШИМ производителям) при этом надо налоговые льготы? Или только иностранцам? Типа даёшь Россия для американцев/немцев/японцев!



А нашим то за что льготы давать. ВАЗ и так уже несколько десятилетий пытается производить якобы автомобили, но ничего не получается. Льготы только еще ухудшат положение. Льготы надо давать тем, кто только начинает что-то производить, чтобы предприятие пошло в рост. А лет через 5 льготы отменить.
maxim80
BlackCat писал(а):

Олег/Находка писал(а):

Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".



Ну не знаю насчет "абалденных", а новых иномарок за 12к$ валом:

Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol

Причем это будут машины с ГУР, АБС, кондиционером, а Huyndai Accent еще и с АКП.

Мне вот интересно, что вкладывается в понятие "абалденные". И еще мне не понятно, зачем имея деньги на новую машину, нужно покупать утиль.



Утиль - это как раз, все что ты указал. Даже эти новые машины не могут удовлетворить мои запросы. К примеру, я теперь будут иметь только полноприводные машины. Уж очень легко на них зимой по снегу ездить. А кто в Росии делает полный привод? Только УАЗ и Нива. Но этом сам езди.

А ГУР, кондиционер, автомат - это все ставиться на яп. машины с 80-ых годов в базовой комлектации. И это подразумевается как должное. Этим нас на покупку новой машины не соблазнишь.

Да, кстати, опять же никто почему-то не хочет продавать новые
Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol

на Дальнем востоке. Потому что все производители в России поняли, что из-за близости Японии и яп. автомобилей, их продукция не будет пользоваться спросом. А, как я уже писал, яп. машины почему-то везутся и продаются в западной части России. А обратного нет. Может ты мне оветишь - ПОЧЕМУ? А то 6600 от овета уходит.
maxim80
BlackCat писал(а):

AlexVl писал(а):

BlackCat писал(а):


Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.



Всего процентов 30 японок не имеют ПОЛНЫХ евроаналогов, но и они взаимозаменяемы по деталям двигателей (надеюсь, не станешь утверждать, что в Еаропе и Японии используют разные двигатели), коробок, ходовой части и даже некоторым кузовным.



А вот это уже к Владу. Он утверждал, что двигатели у нативных японок и европеек разные. Все вопросы по этому поводу к нему. Еще была эпопею у Л., короче старожилы форума помнят, которая купила ЯVR, так вот в его двигателе не смог разобраться ни один сервис г. Самары, в т.ч. сертифицированный японцами Toyta-центр, и пришлось Л. его продавать, за сколько возьмут.



ЯVR - это Mitsubishi, а не Toyota. Надо хотя бы разбираться в том, о чем споришь. Слышал звон, да не знаю, где он.
Олег/Находка
Kia Rio
Huyndai Accent


Эти в принципе ничего так...

Huyndia Getz
Renault Clio Symbol


Для девушек тож потянут...по магазинам катаЦЦа

Однажды корефан подвозил на КИА Спортедж...давно было...
Спрашиваю: ну и как машинка, бездорожье нормально топчет, и руль с лева?
В ответ: машинка хорошая, но хочу японца ,т.к. разница между японцем и корейцем такая же как и между корейцем и ВАЗом.

ЗЫ: если бы выбор был бы ограничен и выбирать пришлось бы между вазом и корейцем - выбрал бы корейца.
0099
6600 писал(а):

0099 писал(а):

6600 писал(а):


Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.



Сколько его(тезис) не повторяй - правильным он от этого не становится.
1. Полное отсутствие конкуренции было (СССР) - а где авто?
2.Какие европейские страны производят и защищают пошлинами авто класса и КАЧЕСТВА ВАЗ?
ЗЫ: а то что менеджмент перевоспитался .... блажен кто верует, только почему ВАЗу хронически не хватает денег на разработки, внедрение и тд - уж не воруют ли?



1. По первому вопросу. Сколько лет Вы еще будете вспоминать что было при СССР? Что сейачас известно - какое- никакое но пр-во иномарок в России появилось. Не думаю, что на этом закончитсся, если...


- СССР как пример полного отсутствия конкуренции( к чему сейчас стремится ОАО "Каданников и К"), а почему бы и нет?
[/quote]
6600 писал(а):

2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.



Извините, но Вы не ответили на вопрос:"КАКИЕ европейские страны производят и защищают пошлинами авто класса и КАЧЕСТВА ВАЗ?[/quote]

6600 писал(а):

ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных



- я верю что люди(рабочие, инженеры и тд) в России способны на многое - для этого им, как минимум, надо не мешать и не брать за горло.
Но Вы вероятно считаете что ВАЗ(все модели) это предел для России, поэтому и требовать с них, убогих, нечего, только хвалить как ущербное дитя(хоть и дурное и лет до хрена и ссыт по ночам, но СВОЁ)
BlackCat
maxim80 писал(а):

Да, кстати, опять же никто почему-то не хочет продавать новые
Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol

на Дальнем востоке. Потому что все производители в России поняли, что из-за близости Японии и яп. автомобилей, их продукция не будет пользоваться спросом. А, как я уже писал, яп. машины почему-то везутся и продаются в западной части России. А обратного нет. Может ты мне оветишь - ПОЧЕМУ? А то 6600 от овета уходит.



Давай не будем спорить о вкусе устриц с тем кто их ел. Ты знаешь какой % ПР машин в средней полосе РФ? Знаешь их сколько в Самаре? Я могу конечно посмотреть по БД ГАИ, но на вскидку не более 50-70 машин из 300 000. И причем тут российские производители? С каких это пор Huyndai Getz и Renault делают в РФ?

А не везут к вам нормальные новые машины, потому, что рынок у вас сложился таким образом, что у вас выгоднее экспулатировать машины с помойки. Нет у вас платежеспособного спроса на эти машины, поэтому и не везут. Это не ваше счастье, а ваша беда. Джапы нехило устроились, тащят к себе море продукты, а к вам скидывают свой утиль, а вы и рады. Ну юродивые, что тут еще сказать.

А у нас на вышеперечисленные новые иномарки очереди, люди ждут от недель Accent, Nexia, Rio до месяцев Focus, Fabia, Octavia, Getz. И почему-то перкрасные японские пр на рынке присутствуют в единичном экземпляре, и никто их больно то и не берет.
BlackCat
maxim80 писал(а):



ЯVR - это Mitsubishi, а не Toyota. Надо хотя бы разбираться в том, о чем споришь. Слышал звон, да не знаю, где он.



Ну спасибо, просветил. pray: А то я, типа не знал. Дубль два, ты не внимательно прочел, что я писал. Хорошо поясню для особо одаренных, Toyota-центр в Самаре, это сертифицированный японцами сервис-центр, там чинят ВСЕ японские машины, а не только Toyota.
Mishka
BlackCat писал(а):



А у нас на вышеперечисленные новые иномарки очереди, люди ждут от недель Accent, Nexia, Rio до месяцев Focus, Fabia, Octavia, Getz. И почему-то перкрасные японские пр на рынке присутствуют в единичном экземпляре, и никто их больно то и не берет.



Вот тут не соглашусь с Вами. НЕ скажу что за японками очередь на рынке но свою нишу они прочно держат и более того их поклонников прирастает, я про Самару говорю. В городе как минимум есть две фирмы которые предлагают к продаже пр.авто с аукциона, цена начиная от 7500 зеленых, это по минимуму а в среднем 9-10 тыс зеленых. И не скажу что машины у них залеживаются. И на рынке автомобильном был не один раз и что интересно среди всех иномарок выставляемых японок около 50 процентов.

http://samjp-auto.narod.ru/price.html
чтоб не быть голословным.


Но я согласен с тем что процент пр. авто у нас очень мал. Так исторически сложилось Very Happy всетаки и ВАЗ под боком 8-)
maxim80
BlackCat писал(а):

maxim80 писал(а):

Да, кстати, опять же никто почему-то не хочет продавать новые
Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol

на Дальнем востоке. Потому что все производители в России поняли, что из-за близости Японии и яп. автомобилей, их продукция не будет пользоваться спросом. А, как я уже писал, яп. машины почему-то везутся и продаются в западной части России. А обратного нет. Может ты мне оветишь - ПОЧЕМУ? А то 6600 от овета уходит.



Давай не будем спорить о вкусе устриц с тем кто их ел. Ты знаешь какой % ПР машин в средней полосе РФ? Знаешь их сколько в Самаре? Я могу конечно посмотреть по БД ГАИ, но на вскидку не более 50-70 машин из 300 000. И причем тут российские производители? С каких это пор Huyndai Getz и Renault делают в РФ?

А не везут к вам нормальные новые машины, потому, что рынок у вас сложился таким образом, что у вас выгоднее экспулатировать машины с помойки. Нет у вас платежеспособного спроса на эти машины, поэтому и не везут. Это не ваше счастье, а ваша беда. Джапы нехило устроились, тащят к себе море продукты, а к вам скидывают свой утиль, а вы и рады. Ну юродивые, что тут еще сказать.

А у нас на вышеперечисленные новые иномарки очереди, люди ждут от недель Accent, Nexia, Rio до месяцев Focus, Fabia, Octavia, Getz. И почему-то перкрасные японские пр на рынке присутствуют в единичном экземпляре, и никто их больно то и не берет.



А ты что, "ел" японские машины?

В Приморье также покупаются машина и дороже, чем 10 000 USD. Поэтому не надо говорить, что здесь люди без денег.

И как это интересно сложился у нас рынок, что выгодно эксплуатировать машины с "помойки"? Такое ощущение, что как раз ты и не ел устриц, а споришь о их вкусе. Кстати, у тебя то есть автомобиль?
ЯВР
Блэк Кэт.

У меня такое ощущение, что мы с тобой в разных Самарах живём. Ты вокруг то оглянись. То, что ПР японок в Самаре далеко за 1000 штук я тебе гарантирую. Хотя согласен, что на фоне количества авто в Самаре эта цифра не очень велика в % отношении. Кстати на удивление много ПР в Краснодарском крае по крайней мере в Сочи и Адлере. Прилично их и в Башкирии. А вообще интересующимся % и количествами советую почитать ЗР за апрель или май.
58% в РФ - ВАЗ -1-е место
18% - иномарки - 2-е место. Это уже цифры. Там и подробнее расписано заодно и по регионам и по возрастам авто.

Заодно могу сказать, что пора японцев уже не называть машинами с помойки, поскольку сейчас основная часть пошла с аукционов, а это совсем не помойки. Оттуда же кстати машинки уходят и в Австралию и в Н.Зеландию.
Далее Р.Символ пытаются собирать на Автофрамосе в Мск. Или Москва это не Россия.
Далее, ты, так и не ответил. Заказывал ли ты сам з/ч на иномарки, если да то на какие и сколько ждал?
И ещё Тойота центр в Самаре и Самарские автомобили это два самых дорогих и тупых сервиса по иномаркам в Самаре. В 99 году они ещё даже не знали такого автомобиля как Тойота Виста.
BlackCat
maxim80 писал(а):



А ты что, "ел" японские машины?

В Приморье также покупаются машина и дороже, чем 10 000 USD. Поэтому не надо говорить, что здесь люди без денег.

И как это интересно сложился у нас рынок, что выгодно эксплуатировать машины с "помойки"? Такое ощущение, что как раз ты и не ел устриц, а споришь о их вкусе. Кстати, у тебя то есть автомобиль?



Блин, еще один. Есть у меня машина, посмотри архивы форума. Huyndai Accent MT-3 "Светло-серый металик", куплен в 15 мая 2004 г. А полный послужной список машин такой:

1995 месяц не помню - Иж-412ИЭ (год выпуска 1991), отец купил 21047, москвич мне по наследству перешел.
апрель 1997 - контракт в США, виза H1B, Флорида Сарасота
май 1997 - Ford Fiesta (г.в. 1989), куплен за 3к$ по приезду, ездить надо было на чем-то. Потом машина отправилась в утиль.
сентябрь 1997 - Chevrolet Impala 2.0 (г.в. 1997), новый взят по кредиту
июнь 1999 - Mitshubishi Eagle Talon GT (г.в. 1997), машина была записана на контору, бралась в лизинг.
февраль 2000, окончание срока визы, кризис, визу продлить не смог, возвращение в РФ.
февраль 2000 - 2110 "Торнадо", карб. Куплена у знакомых в Москве, все равно машина была нужна, а тут удачно подвернулась, на ней же вернулся в Самару.
29 июня 2002 - 2112 норма "Мираж i.e. серебристо-желто-зеленый металик"
15 мая 2004 - Huyndai Accent МТ-3, "светло-серый металик"

Устраивает такой ответ?

Т.ч. как видишь, была у меня и японка, правда не нативная, а амерская. Ну не сказал бы я, что она была лучше Импалы, просто на Талон можно было налоги списывать, типа машина используется для бизнеса. А про "устриц", я к тому, что очень странно оценивать рынок западной части РФ, сидя на задворках империи.
BlackCat
ЯВР писал(а):

Блэк Кэт.

У меня такое ощущение, что мы с тобой в разных Самарах живём.

....

Далее, ты, так и не ответил. Заказывал ли ты сам з/ч на иномарки, если да то на какие и сколько ждал?

И ещё Тойота центр в Самаре и Самарские автомобили это два самых дорогих и тупых сервиса по иномаркам в Самаре. В 99 году они ещё даже не знали такого автомобиля как Тойота Виста.



Скорее всего просто воспринимаем по разному. Но согласись, у нас подавляющее большинство ВАЗ-ов, в основном 10-го семейства, пр японцев очень и очень мало. Да те же Getz-ы я вижу гораздо чаще, уж про Accent-ы, Nexia и Fabia я молчу. У меня во дворе пр. Ленина/Челюскинцев нет ни одной пр машины. И в моем гараже, ГСК-609 на Соколова (напротив гор УВД, подземный гараж) там около 300 боксов, пр машина одна на весь ГСК.

Я не заказывал в Самаре запчасти на иномарки, я же ответил, ты просто невнимательно читаешь. Я был сведетелем как маялись с японками мои знакомые. А Accent у меня еще не ломался, он еще и 2 тык не прошел. Через год отвечу, сколько и как я жда запчасти на Accent.

Кстати, интересный нюанс, у меня один знакомый возит переодически с Владивостока японки, но почему-то сам на них больше 2-х месяцев не ездит, продает. К чему бы это?
maxim80
BlackCat писал(а):

maxim80 писал(а):



А ты что, "ел" японские машины?

В Приморье также покупаются машина и дороже, чем 10 000 USD. Поэтому не надо говорить, что здесь люди без денег.

И как это интересно сложился у нас рынок, что выгодно эксплуатировать машины с "помойки"? Такое ощущение, что как раз ты и не ел устриц, а споришь о их вкусе. Кстати, у тебя то есть автомобиль?



Блин, еще один. Есть у меня машина, посмотри архивы форума. Huyndai Accent MT-3 "Светло-серый металик", куплен в 15 мая 2004 г. А полный послужной список машин такой:

1995 месяц не помню - Иж-412ИЭ (год выпуска 1991), отец купил 21047, москвич мне по наследству перешел.
апрель 1997 - контракт в США, виза H1B, Флорида Сарасота
май 1997 - Ford Fiesta (г.в. 1989), куплен за 3к$ по приезду, ездить надо было на чем-то. Потом машина отправилась в утиль.
сентябрь 1997 - Chevrolet Impala 2.0 (г.в. 1997), новый взят по кредиту
июнь 1999 - Mitshubishi Eagle Talon GT (г.в. 1997), машина была записана на контору, бралась в лизинг.
февраль 2000, окончание срока визы, кризис, визу продлить не смог, возвращение в РФ.
февраль 2000 - 2110 "Торнадо", карб. Куплена у знакомых в Москве, все равно машина была нужна, а тут удачно подвернулась, на ней же вернулся в Самару.
29 июня 2002 - 2112 норма "Мираж i.e. серебристо-желто-зеленый металик"
15 мая 2004 - Huyndai Accent МТ-3, "светло-серый металик"

Устраивает такой ответ?

Т.ч. как видишь, была у меня и японка, правда не нативная, а амерская. Ну не сказал бы я, что она была лучше Импалы, просто на Талон можно было налоги списывать, типа машина используется для бизнеса. А про "устриц", я к тому, что очень странно оценивать рынок западной части РФ, сидя на задворках империи.



А что это за машина Mitshubishi Eagle Talon GT ? Первый раз про такую слышу. Буквально прямо сейчас покопался в интернете и не нашел. А можешь дать ссылку, где такое авто можно увидеть. Если дашь, то я поверю, что у тебя была японская машина. А пока не верю.

Да, а ответа на вопрос про дальневосточный рынок я так и не получил.
BlackCat
maxim80 писал(а):

А что это за машина Mitshubishi Eagle Talon GT ? Первый раз про такую слышу. Буквально прямо сейчас покопался в интернете и не нашел. А можешь дать ссылку, где такое авто можно увидеть. Если дашь, то я поверю, что у тебя была японская машина. А пока не верю.

Да, а ответа на вопрос про дальневосточный рынок я так и не получил.



Да ты еще и поиском пользоваться не умеешь оказывается. Вот что гугль говорит, даю первые попавшиеся ссылки:

http://www.cardomain.com/member_pages/search_results.pl?make=Eagle&model=Talon

http://www.cardomain.com/memberpage/517499 - вот примерно такой, только темно синий.

Какого ответа ты от меня ждешь? Почему к вам не возят европейки? Потому, что джапы вас завалили б/у машинами, потому что у вас под боком джапановка и с нее можно притащить запчасти за гроши, а Европа от вас далеко.

ЗЫ А про Talon ты слышать не мог, он поставляется только на американский рынок, и по моему там и делается. Если мне склероз не изменяет, то его аналог в джапановке называется Eclipse.

Последний раз редактировалось: BlackCat (01 Июля 2004 14:10), всего редактировалось 1 раз
ЯВР
То что у нас масса 2110 согласен. То что мало японок не очень. У меня во дворе их обитает 10 штук на дом из 540 квартир. А всего во дворе ошивается около 150-200 а/м. Правда при этом я не говорю, что японок в Самаре 5%.

И кстати насчёт твоего знакомого. А ты спроси его, может он именно продажей ПРок занимается, потому и возит и ездит по 2 мес.

Я вот езжу по 1-2 года. Меняю не от смерти ихней, а от желания чего-то другого, благо выбор богатый.
maxim80
BlackCat писал(а):

maxim80 писал(а):

А что это за машина Mitshubishi Eagle Talon GT ? Первый раз про такую слышу. Буквально прямо сейчас покопался в интернете и не нашел. А можешь дать ссылку, где такое авто можно увидеть. Если дашь, то я поверю, что у тебя была японская машина. А пока не верю.

Да, а ответа на вопрос про дальневосточный рынок я так и не получил.



Да ты еще и поиском пользоваться не умеешь оказывается. Вот что гугль говорит, даю первые попавшиеся ссылки:

http://www.cardomain.com/member_pages/search_results.pl?make=Eagle&model=Talon

http://www.cardomain.com/memberpage/517499 - вот примерно такой, только темно синий.

Какого ответа ты от меня ждешь? Почему к вам не возят европейки? Потому, что джапы вас завалили б/у машинами, потому что у вас под боком джапановка и с нее можно притащить запчасти за гроши, а Европа от вас далеко.

ЗЫ А про Talon ты слышать не мог, он поставляется только на американский рынок, и по моему там и делается. Если мне склероз не изменяет, то его аналог в джапановке называется Eclipse.



Спасибо за ссылку. Теперь знаю, что это за аппарат. Кстати, MMC Eclipse выпускается только с левым рулем, поэтому в Японии ее не производят.

Но у вас же Европа в лице Германии рядом и оттуда вас заваливают также машинами и запчастями. Так что все в равных условиях.
BlackCat
maxim80 писал(а):

Но у вас же Европа в лице Германии рядом и оттуда вас заваливают также машинами и запчастями. Так что все в равных условиях.



Не совсем рядом, через две границы машину гнать. Но европеских машин у нас намного больше, чем японских, правдо европеек все таки меньше, чем 10-ок. У нас ВАЗ в 100 км.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы