21074 2004 г.в. 70000 км. масло Shell меняю через 10-15 т.км. стиль езды спокойный, через силу ничего не требую от машины, езда в основном по трассе ежедневная круглый год.
Если завести движок и попытаться включить заднюю передачу, то она включится с хрустом. Если же сначала включить первую передачу (или любую другую вроде), то хруста нет, включение задней происходит нормально. Начинает беспокоить этот факт. на что обратить внимание, что посоветуете. и как долго еше можно так проездить без ущерба для коробки и сцепления (( ?
еще первая туго включается при первой попытке, при отключении и снова включении первой (не отжимая сцепление) включение нормально.
Kokaine
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 2106
У меня такая же фигня. Ничего страшного в этом нет просто масло в коробке зимой застывает из-за этого всё и происходит!
К тому же на задней передаче нет синхронизаторов!
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
про заднюю не ПАРЬСЯ!!!
про первую- совет сцепление подрегулируй..
за 70 тыщ могло износиться!!! (стандартное ТО)
спасибо. весной надо заняться этим
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Gospod_in
Даж не парься. У меня уже в привычку вошло, перед включением задней, сначала третью тыркаешь (при выжатом сцеплении ессесно). Это у всех такая болезнь, и у первой тож у всех болезнь.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Тоже вошло в привычку заднюю включать через пятую-пятая и задняя включается легко.На рабочем цилиндре сцепления шток отрегулировать делов то 10 минут вот только яму или эстакаду надо.От тугих включений передач бывает рычаг на КПП ломается.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Gospod_in Для начала проверьте уровень масла в коробке передач. Это могут быть износ нестерней или синхронизаторов. Возможно износ кольца синхронизатора включаемой передачи Осевой люфт валов коробки передач в этом случае подтяните крепления подшипников изношеные замените.
Dotsent
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Gospod_in писал(а):...
Если завести движок и попытаться включить заднюю передачу, то она включится с хрустом. Если же сначала включить первую передачу (или любую другую вроде), то хруста нет, включение задней происходит нормально. Начинает беспокоить этот факт. на что обратить внимание, что посоветуете. и как долго еше можно так проездить без ущерба для коробки и сцепления (( ?
еще первая туго включается при первой попытке, при отключении и снова включении первой (не отжимая сцепление) включение нормально.
Gospod_in,
у меня была подобная история. Я так понимаю, что эта неисправность досталась мне от предыдущего владельца. Года два с тугим включением первой передачи и с периодическим хрустом при включении задней я мирился. Но, когда хруст стал частым и грозным, обратился на СТО. Оказалось, что отломалась, по-моему, муфта от выжимного подшипника. Могу ошибаться в названиях, сейчас уже точно не помню.
После замены выжимного подшипника все исправилось.
avtolamer
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Возникла, точнее и раньше была, но я не обращал на неё внимание, следующая проблема - иногда плохо включается первая передача, реже задняя. Необходим ремонт коробки или замена сцепления может помочь?
avtolamer
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Да, может важно: если первая не включается, включаю вторую, потом первая включается идеально. Двойное нажатие на сцепление, как советуют некоторые в форумах, не помогает. Пробег у машины небольшой - 15тыс.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у меня задняя и первая включаются и зимой и летом ровно без усилий и с первого раза,безо всяких хрустов,скрежетов.
у меня что-то не так?
.сцепление ВИС 06 прошло по московским пробкам около35-40 тыщ
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
У меня была такая проблема. Проявлялась в холодную погоду и на непрогретом двигателе. Не помогла даже замена сцепления. Причина ( см. мурзилку ) - заедание ведомого диска на шлицах, хотя они и не замяты. Когда масло в коробке холодное - её крутить тяжело, диск не отходит от маховика из-за трения в шлицах. Проверяется легко - на неработающем двигателе выжать сцепление ( диск отойдет ), завести дигатель и не отпуская сцепления включать проблемные передачи. Если включаются легко - причину см. выше, если тяжело - дело в неправильной регулировке или мех. поломке деталей. Сам пока разобрался - три раза снимал коробку. Помогло только когда вычистил шлицы механически ( только без фанатизма
), промыл растворителем и заново аккуратно смазал Литолом. Сейчас и первая, и ЗХ включаются без проблем. А что касается того, что сначала 2...5-я, а потом 1-я или ЗХ - тоже проходили. Просто там меньше изношены синхронизаторы, они отрабатывают, коробка останавливается и не успевает раскрутиться заново.
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Говорят, ещё помогает замена масла в коробке на более жедкое, например синтетику или для ПП.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Заднюю скорость нужно включать с задержкой, нажал сцепуху, подождал пока там все остановится и включай. Это особенность конструкции коробки, на азаднюю передачу там не предусмотрен синхронизатор.
Недвно была ветка про болезь с включением первой скорости. Из-за того что диск сцеплениея не отходит от ведущего диска синхронизатор не дает включить первую скорость, да и любую другую пкроме задней, лечится прочисткой и смазкой шлицов на первичном валу коробки.
Еще такой эфект может быть из-за загустевания той самой смазки на первичном валу пока авто не прогреется. У меня была подобная проблема из-за перепускавшего ГЦС. Также нужно отрегулировать шток рабочего цилиндра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы