Страница 1 из 1
Gospod_in
21074 2004 г.в. 70000 км. масло Shell меняю через 10-15 т.км. стиль езды спокойный, через силу ничего не требую от машины, езда в основном по трассе ежедневная круглый год.

Если завести движок и попытаться включить заднюю передачу, то она включится с хрустом. Если же сначала включить первую передачу (или любую другую вроде), то хруста нет, включение задней происходит нормально. Начинает беспокоить этот факт. на что обратить внимание, что посоветуете. и как долго еше можно так проездить без ущерба для коробки и сцепления (( ?

еще первая туго включается при первой попытке, при отключении и снова включении первой (не отжимая сцепление) включение нормально.
Kokaine
У меня такая же фигня. Ничего страшного в этом нет просто масло в коробке зимой застывает из-за этого всё и происходит!
К тому же на задней передаче нет синхронизаторов!
smartok
У всех такая трабла.
misha19484
про заднюю не ПАРЬСЯ!!!
про первую- совет сцепление подрегулируй..
за 70 тыщ могло износиться!!! (стандартное ТО)
Gospod_in
спасибо. весной надо заняться этим
Sany_Omsk
Gospod_in
Даж не парься. У меня уже в привычку вошло, перед включением задней, сначала третью тыркаешь (при выжатом сцеплении ессесно). Это у всех такая болезнь, и у первой тож у всех болезнь.
КВАС
Тоже вошло в привычку заднюю включать через пятую-пятая и задняя включается легко.На рабочем цилиндре сцепления шток отрегулировать делов то 10 минут вот только яму или эстакаду надо.От тугих включений передач бывает рычаг на КПП ломается.
NAIL1
Gospod_in Для начала проверьте уровень масла в коробке передач. Это могут быть износ нестерней или синхронизаторов. Возможно износ кольца синхронизатора включаемой передачи Осевой люфт валов коробки передач в этом случае подтяните крепления подшипников изношеные замените.
Dotsent
Gospod_in писал(а):

...
Если завести движок и попытаться включить заднюю передачу, то она включится с хрустом. Если же сначала включить первую передачу (или любую другую вроде), то хруста нет, включение задней происходит нормально. Начинает беспокоить этот факт. на что обратить внимание, что посоветуете. и как долго еше можно так проездить без ущерба для коробки и сцепления (( ?

еще первая туго включается при первой попытке, при отключении и снова включении первой (не отжимая сцепление) включение нормально.



Gospod_in,
у меня была подобная история. Я так понимаю, что эта неисправность досталась мне от предыдущего владельца. Года два с тугим включением первой передачи и с периодическим хрустом при включении задней я мирился. Но, когда хруст стал частым и грозным, обратился на СТО. Оказалось, что отломалась, по-моему, муфта от выжимного подшипника. Могу ошибаться в названиях, сейчас уже точно не помню.
После замены выжимного подшипника все исправилось.
avtolamer
Возникла, точнее и раньше была, но я не обращал на неё внимание, следующая проблема - иногда плохо включается первая передача, реже задняя. Необходим ремонт коробки или замена сцепления может помочь?
avtolamer
Да, может важно: если первая не включается, включаю вторую, потом первая включается идеально. Двойное нажатие на сцепление, как советуют некоторые в форумах, не помогает. Пробег у машины небольшой - 15тыс.
брат шумы
у меня задняя и первая включаются и зимой и летом ровно без усилий и с первого раза,безо всяких хрустов,скрежетов. Razz у меня что-то не так? Razz .сцепление ВИС 06 прошло по московским пробкам около35-40 тыщ
Dmitriy1972
У меня была такая проблема. Проявлялась в холодную погоду и на непрогретом двигателе. Не помогла даже замена сцепления. Причина ( см. мурзилку ) - заедание ведомого диска на шлицах, хотя они и не замяты. Когда масло в коробке холодное - её крутить тяжело, диск не отходит от маховика из-за трения в шлицах. Проверяется легко - на неработающем двигателе выжать сцепление ( диск отойдет ), завести дигатель и не отпуская сцепления включать проблемные передачи. Если включаются легко - причину см. выше, если тяжело - дело в неправильной регулировке или мех. поломке деталей. Сам пока разобрался - три раза снимал коробку. Помогло только когда вычистил шлицы механически ( только без фанатизма Smile ), промыл растворителем и заново аккуратно смазал Литолом. Сейчас и первая, и ЗХ включаются без проблем. А что касается того, что сначала 2...5-я, а потом 1-я или ЗХ - тоже проходили. Просто там меньше изношены синхронизаторы, они отрабатывают, коробка останавливается и не успевает раскрутиться заново.
Dmitriy1972
Говорят, ещё помогает замена масла в коробке на более жедкое, например синтетику или для ПП.
mdiman21043
Заднюю скорость нужно включать с задержкой, нажал сцепуху, подождал пока там все остановится и включай. Это особенность конструкции коробки, на азаднюю передачу там не предусмотрен синхронизатор.
Недвно была ветка про болезь с включением первой скорости. Из-за того что диск сцеплениея не отходит от ведущего диска синхронизатор не дает включить первую скорость, да и любую другую пкроме задней, лечится прочисткой и смазкой шлицов на первичном валу коробки.
Еще такой эфект может быть из-за загустевания той самой смазки на первичном валу пока авто не прогреется. У меня была подобная проблема из-за перепускавшего ГЦС. Также нужно отрегулировать шток рабочего цилиндра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы