Я бы посоветовал VW Caravelle - но это очень большой минивэн Но зато очень хорошая машинка. (не по наслышке)
...с бюджетом менее 15 тонн на минивен не подступишься, зная, что пробег д.б. в районе 100,000 км, год не ранее 1998.
Универсал может и есть какой за эти деньги, но это конечно не минивен.
Весьма рекомендую обратить внимание на Nissan Presage, Toyota Nadia, ну и Toyota Vista Ardeo
Правый руль пока не хочу.
Среди каких вариантов стот еще поискать?
Кто что посоветует на эту тему?
Решил к концу лета - в началу осени сменить свою "Эсперку" на что-то другое. Семья, велосипеды, лыжи, санки и т.п. "скарб" диктует желание пересесь на не очень большой минивэн либо на униерсал, примерно D-класса. Реально думаю потратить на это тысяч 10, ну может 11-12 т.уе.
По каталогам и тестам больше всего нравится Опель-Зафира, но в Тольятти подержанных Зафир нету и видимо не будет. Симпатичен Пассат Б-5 Вариант, но про него уж больно много отзывов от том, что крайне дорог в обслуживании. Б-4 вроде понадежнее, но всеже староват. Правый руль пока не хочу.
Среди каких вариантов стот еще поискать?
Весьма рекомендую обратить внимание на Nissan Presage, Toyota Nadia, ну и Toyota Vista Ardeo
Правый руль пока не хочу.
Среди каких вариантов стот еще поискать?
...с бюджетом менее 15 тонн на минивен не подступишься, зная, что пробег д.б. в районе 100,000 км, год не ранее 1998...
Сергей, как эту ветку понимать? Вы же прекрасно понимаете, что в указанный бюджет и с такими критериями можно искать решение только в одной плоскости, но Вы его "пока не хотите".
У меня примерно те же граничные условия (бюджет, тип кузова), но никакого другого решения, кроме как ПР универсал класса С (но полный фарш) от Toyota или Nissan я не нашел.
Как вариант ВАЗ "Надежда" (только сильно не пиннайте )
На "Надежде" я покатался в тестовом режиме. Не хочу. Все же 7 лет эксплуатации иномарок дают определенный эффект. Как я только что сказал в другой ветке, я уже финансово и морально "перерос" наши машины.
Как вариант ВАЗ "Надежда" (только сильно не пиннайте )
Да, Сергей. Виталий оказывается твой знакомый! Мы с ним общались по телефону, когда мой товарищ надумал менять свою 2112 на иномарку. Остановило то, что движок с непосредственным впрыском, хотя движок сам по себе и отличный. Подвеска как у Скайлайна и весьма хороша. А вот непоср. впрыск брать боязно. В итоге товарищ взял Тойоту Надю. Весьма доволен. Кстати из присоветованного Тойота Пикник весьм неплохой аппарат. Не блещет скоростными характеристиками по разгону, но весьма надёжный аппарат. Я вот уже присматриваюсь. Хочу в перспективе свою Ортию менять на Ипсум(пр аналог Пикника). Места в нём ого-го. Правда насчёт комплектации европейца ничего не скажу.
Дизайн салона немного кондовый в сравнении с например Превией(эстима/Эмина/Люсида) или Т.Надей/Гайей., но всё предельно функционально.
Потому что Гайя это Ипсум следующего поколения...
Потому что Гайя это Ипсум следующего поколения...
для С.Целикова- за двигатель 3S-FE могу сказать- очень надёжен и функционален.
ДА... а из правого руля выбор действительно ОГРОМНЫЙ ...
Что касется "обгона слева" - у нас продают систему зеркал- 600 руб. стоит. Сам её тестировал(и оставил себе на обоих машинах)- имеет право на жизнь, оценить обстановку перед обгоном вполне можно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы