Страница 1 из 2
Сергей Целиков
Кто что посоветует на эту тему?
Решил к концу лета - в началу осени сменить свою "Эсперку" на что-то другое. Семья, велосипеды, лыжи, санки и т.п. "скарб" диктует желание пересесь на не очень большой минивэн либо на униерсал, примерно D-класса. Реально думаю потратить на это тысяч 10, ну может 11-12 т.уе.
По каталогам и тестам больше всего нравится Опель-Зафира, но в Тольятти подержанных Зафир нету и видимо не будет. Симпатичен Пассат Б-5 Вариант, но про него уж больно много отзывов от том, что крайне дорог в обслуживании. Б-4 вроде понадежнее, но всеже староват. Правый руль пока не хочу.

Среди каких вариантов стот еще поискать?
Сталкер
Я бы посоветовал VW Caravelle - но это очень большой минивэн Smile Но зато очень хорошая машинка. (не по наслышке)
Sipe
Сергей, как эту ветку понимать? Surprised Вы же прекрасно понимаете, что в указанный бюджет и с такими критериями можно искать решение только в одной плоскости, но Вы его "пока не хотите".
У меня примерно те же граничные условия (бюджет, тип кузова), но никакого другого решения, кроме как ПР универсал класса С (но полный фарш) от Toyota или Nissan я не нашел.
konstanta
Сталкер писал(а):

Я бы посоветовал VW Caravelle - но это очень большой минивэн Smile Но зато очень хорошая машинка. (не по наслышке)



Smile

от 18 тонн, за 1998 год Sad Sad

с бюджетом менее 15 тонн на минивен не подступишься, зная, что пробег д.б. в районе 100,000 км, год не ранее 1998.

Универсал может и есть какой за эти деньги, но это конечно не минивен.
Mishka
Как вариант ВАЗ "Надежда" (только сильно не пиннайте Very Happy )

Из ино Рено меган сценик хороший семейный автомобиль, имхо достойный варинт за эти денги. :cool:
Себе бы взял не раздумывая.
Sipe
konstanta писал(а):

...с бюджетом менее 15 тонн на минивен не подступишься, зная, что пробег д.б. в районе 100,000 км, год не ранее 1998.

Универсал может и есть какой за эти деньги, но это конечно не минивен.


Условия поиска:
Любая машина, год от 1998, цена от $8500 до $10000, коробка передач автоматическая, бензин, тип кузова универсал, микроавтобус или минивэн
Модель Год Объем КПП Топ. Прив. Цена Город
Honda Capa 2000 1500 авт. бен. пер. $9300 Новороссийск
Honda Orthia 1998 1800 авт. бен. пер. $10000 Челябинск
Mazda Capella Wagon 1998 2000 авт. бен. 4WD $8700 Тюмень
Mazda Familia S-Wagon 1999 1500 авт. бен. 4WD $8900 Москва
Mazda Premacy 1999 1800 авт. бен. $9200 Владивосток
Mitsubishi Chariot Grandis 1999 2350 авт. бен. пер. $9200 Владивосток
Mitsubishi Dingo 2001 1500 авт. бен. 4WD $8500 Владивосток
Mitsubishi Legnum 1999 1800 авт. бен. пер. $8777 Новосибирск
Mitsubishi RVR 1998 1800 авт. бен. 4WD $9000 Москва
Nissan Avenir 1999 1800 авт. бен. пер. $9300 Москва
Nissan Cube 2001 1300 авт. бен. пер. $8900 Екатеринбург
Nissan Liberty 2000 2000 авт. бен. пер. $9900 Владивосток
Nissan Presage 1998 2400 авт. бен. $8500 Владивосток
Nissan Serena 1999 2000 авт. бен. зад. $9200 Владивосток
Nissan Tino 1999 1800 авт. бен. пер. $9400 Владивосток
Nissan Wingroad 2000 1800 авт. бен. 4WD $8900 Краснодар
Toyota Caldina 1998 2000 авт. бен. пер. $9300 Ярославль
Toyota Corolla Spacio 1998 1600 авт. бен. пер. $8700 Новосибирск
Toyota Funcargo 2001 1300 авт. бен. пер. $8500 Санкт-Петербург
Toyota Lite Ace Noah 1998 2000 авт. бен. 4WD $10000 Владивосток
Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 2200 авт. бен. пер. $8500 Владивосток
Toyota Nadia 1998 1998 авт. бен. пер. $9700 Владивосток
Toyota Raum 1999 1500 авт. бен. пер. $8700 Москва
Toyota Sprinter Carib 2001 1600 авт. бен. 4WD $8900 Кемерово
Toyota Town Ace Noah 1999 1800 авт. бен. зад. $9300 Новосибирск
Toyota Vista Ardeo 1998 2000 авт. бен. пер. $8800 Владивосток


Весьма рекомендую обратить внимание на Nissan Presage, Toyota Nadia, ну и Toyota Vista Ardeo
konstanta
Senna писал(а):



Весьма рекомендую обратить внимание на Nissan Presage, Toyota Nadia, ну и Toyota Vista Ardeo



Сергей Целиков писал(а):

Правый руль пока не хочу.

Среди каких вариантов стот еще поискать?

0099
Сергей Целиков писал(а):

Кто что посоветует на эту тему?
Решил к концу лета - в началу осени сменить свою "Эсперку" на что-то другое. Семья, велосипеды, лыжи, санки и т.п. "скарб" диктует желание пересесь на не очень большой минивэн либо на униерсал, примерно D-класса. Реально думаю потратить на это тысяч 10, ну может 11-12 т.уе.
По каталогам и тестам больше всего нравится Опель-Зафира, но в Тольятти подержанных Зафир нету и видимо не будет. Симпатичен Пассат Б-5 Вариант, но про него уж больно много отзывов от том, что крайне дорог в обслуживании. Б-4 вроде понадежнее, но всеже староват. Правый руль пока не хочу.

Среди каких вариантов стот еще поискать?



Например http://www.auto.vl.ru/sales/?id=497759 ( поверьте не так страшен ПР...)
Перец
За такую цену реально взять Вояджер (Караван), машина довольна надежна и распространена на просторах нашего отечества, плюс довольно большое кол-во з.ч. и сервисов, бывают европейской сборки с ркпп.

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RP91834
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=VB06536
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=PS12851

или Транспорт от Шевроле

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=AK93644
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=AZ29553

или Люмину

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=YG24885

Да в общем выбор есть и не только среди американцев, просто у них если минивэн, так минивэн :cool:
Sipe
konstanta писал(а):

Senna писал(а):



Весьма рекомендую обратить внимание на Nissan Presage, Toyota Nadia, ну и Toyota Vista Ardeo



Сергей Целиков писал(а):

Правый руль пока не хочу.

Среди каких вариантов стот еще поискать?

Ключевое слово во фразе: "Правый руль ПОКА не хочу." - это слово "пока". Wink
А вообще, пост был скорее ответом на твою ремарку:
konstanta писал(а):

...с бюджетом менее 15 тонн на минивен не подступишься, зная, что пробег д.б. в районе 100,000 км, год не ранее 1998...

Сергей Целиков
Senna писал(а):

Сергей, как эту ветку понимать? Surprised Вы же прекрасно понимаете, что в указанный бюджет и с такими критериями можно искать решение только в одной плоскости, но Вы его "пока не хотите".
У меня примерно те же граничные условия (бюджет, тип кузова), но никакого другого решения, кроме как ПР универсал класса С (но полный фарш) от Toyota или Nissan я не нашел.



Знакомый сейчас продает достаточно большой полноприводный универсал Ниссан-Стейджи 97 г. 2,5л, с пробегом 116 тыс.км и кучей наворотов ( некотрых я даже не слышал) за 9т.$. Но по-моему это достаточно редкая модель + ПР страшно брать. Конечно тот-же пр аналог Тойоты Пикник либо Хонды Одиссей самое то. Но всеже на ПР пока пересаживаться боюсь.

Касаемо Крайслера-Вояджера, то ущущение что уж очень большпая машина прожорливый 3-х литровый движек, хотя мой гаражный механик советует именно ее. Он вообще уважает американские машины.

Рено Сценик жена посчитала маловатой. Хотя как раз ее можно найти в хорошем состянии за 11-12.

Жаль у корейцев нет достойных минивенов. Я после Эсперы проникся к ним уважением по принципу мнго автомобиля за небольшие деньги. Время у меня есть буду думать и анализировать.

Кстати а есть ли у кого опыт общения с Шараном от VW (либо его аналогом Фордом Галакси)? В плане надежности, сложностей с ремонтом и стоимости запчастей.

Последний раз редактировалось: Сергей Целиков (01 Июля 2004 15:39), всего редактировалось 1 раз
Сергей Целиков
Mishka писал(а):

Как вариант ВАЗ "Надежда" (только сильно не пиннайте Very Happy )



На "Надежде" я покатался в тестовом режиме. Не хочу. Все же 7 лет эксплуатации иномарок дают определенный эффект. Как я только что сказал в другой ветке, я уже финансово и морально "перерос" наши машины.
Mishka
Сергей Целиков писал(а):



На "Надежде" я покатался в тестовом режиме. Не хочу. Все же 7 лет эксплуатации иномарок дают определенный эффект. Как я только что сказал в другой ветке, я уже финансово и морально "перерос" наши машины.



Хорошо сказано :cool:

Тогда остается прокатиться на предложенных вариантах и зделать выбор 8-)
Влад из Влада
Сергей Целиков писал(а):

Mishka писал(а):

Как вариант ВАЗ "Надежда" (только сильно не пиннайте Very Happy )



На "Надежде" я покатался в тестовом режиме. Не хочу. Все же 7 лет эксплуатации иномарок дают определенный эффект. Как я только что сказал в другой ветке, я уже финансово и морально "перерос" наши машины.



Если ПР уж так неприятен, то бери Пикника в хорошем состоянии. Конечно не Ипсум или Надя (таже платформа), но зато Тойота.
Ниссан Прессаж (видимо ты про него сказал).....для антагониста ПР не советую. Машинка классная, но (1) нет ЛР аналога, (2) нет ЛР аналога движка (по моему).
К сожалению Европа лишь недавно стала упорно глядеть в сторону ванов и класса ван+универсал. Поэтому у них многое куце....Япошки давно делают микрики и опыта им не занимать. Так что переход к ван-универсалу для них оказался легче-легкого. Но ты ж ПР не любишь!!!

Так что бери Пикника ...мой совет. 2 литра (3S-FE). Его ставят на кучу машин. Подвеска -проще некуда.

ЗЫ. "Надежда"-отрыжка ТАЗопрома. Пытались проглотить модную тенденцию....а изрыгнули......каракатицу....
brozzer
[quote="Сергей Целиков
Жаль у корейцев нет достойных минивенов. Я после Эсперы проникся к ним уважением по принципу мнго автомобиля за небольшие деньги. [/quote]

Kia Carnival ?
Hyundai Starex H-1 ?
Hyundai Santamo ?
Daewoo REZZO ?
ЯВР
Да, Сергей. Виталий оказывается твой знакомый! Мы с ним общались по телефону, когда мой товарищ надумал менять свою 2112 на иномарку. Остановило то, что движок с непосредственным впрыском, хотя движок сам по себе и отличный. Подвеска как у Скайлайна и весьма хороша. А вот непоср. впрыск брать боязно. В итоге товарищ взял Тойоту Надю. Весьма доволен. Кстати из присоветованного Тойота Пикник весьм неплохой аппарат. Не блещет скоростными характеристиками по разгону, но весьма надёжный аппарат. Я вот уже присматриваюсь. Хочу в перспективе свою Ортию менять на Ипсум(пр аналог Пикника). Места в нём ого-го. Правда насчёт комплектации европейца ничего не скажу.
ЯВР
Да, Сергей. Виталий оказывается твой знакомый! Мы с ним общались по телефону, когда мой товарищ надумал менять свою 2112 на иномарку. Остановило то, что движок с непосредственным впрыском, хотя движок сам по себе и отличный. Подвеска как у Скайлайна и весьма хороша. А вот непоср. впрыск брать боязно. В итоге товарищ взял Тойоту Надю. Весьма доволен. Кстати из присоветованного Тойота Пикник весьм неплохой аппарат. Не блещет скоростными характеристиками по разгону, но весьма надёжный аппарат. Я вот уже присматриваюсь. Хочу в перспективе свою Ортию менять на Ипсум(пр аналог Пикника). Места в нём ого-го. Правда насчёт комплектации европейца ничего не скажу.
Сергей Целиков
ЯВР писал(а):

Да, Сергей. Виталий оказывается твой знакомый! Мы с ним общались по телефону, когда мой товарищ надумал менять свою 2112 на иномарку. Остановило то, что движок с непосредственным впрыском, хотя движок сам по себе и отличный. Подвеска как у Скайлайна и весьма хороша. А вот непоср. впрыск брать боязно. В итоге товарищ взял Тойоту Надю. Весьма доволен. Кстати из присоветованного Тойота Пикник весьм неплохой аппарат. Не блещет скоростными характеристиками по разгону, но весьма надёжный аппарат. Я вот уже присматриваюсь. Хочу в перспективе свою Ортию менять на Ипсум(пр аналог Пикника). Места в нём ого-го. Правда насчёт комплектации европейца ничего не скажу.



Не совсем мой знакомый, он близкий друг товарища из "Семи Верст", а с ними мы седим сейчас вместе, вот они мне и "сватают" этот Ниссан. Сегодня хотел поехать глянуть повнимательнее, а то видел только снаружи. Правда там 200 лошадей, куда столько.

2ВиВ - спасибо за инфу. Поищу Пикник. Думаю, что это как раз то что надо. Правда не уверен, что можно найти хорший экземпляр с ЛР по приемлемой цене. По крайней мере в нашей "Из рук в руки" за последние 2-3 месяца они мне на глаза не попадались. А вот Ипсумы встречаются.
ЯВР
Да Пикники у нас редки. Особенно в продаже. Именно потому, что их привозят практически на заказ и потому, что в Европе этот авто широкого распространения не имел. Тем не менее они есть. Из своих ощущений по данному авто. Движок 3S-FE, 135 лыс. Надёжен и неприхотлив. Один из наиболее массовых двигунов в машинах среднего класса. З/ч море причём одинаковых для нативного и европейского. Салон с огромным багажником и убирающимся в его пол 3 рядом сидений. При желании раскладывается в огромный спальник, а спереди ещё 2 чел. могут ехать. Дизайн салона немного кондовый в сравнении с например Превией(эстима/Эмина/Люсида) или Т.Надей/Гайей., но всё предельно функционально.

А насчёт 200 лыс. на Ниссане, поверь ключевое слово там база Скайлайна. Скай это практически культовый авто для любителей ГТ авто. Кстати инфу по данному Ниссану можно почитать на АВТО.ВЛ.Ру, там её достаточно много.
eltehnik
ЯВР писал(а):

Дизайн салона немного кондовый в сравнении с например Превией(эстима/Эмина/Люсида) или Т.Надей/Гайей., но всё предельно функционально.


Вот тут не соглашусь, так как Ипсум и Гайа по салону практически одно и то же. Надя да, совсем другая.
А вот почему дороже Ипсума Гайа, для меня загадка.
Ранетка
Потому что Гайя это Ипсум следующего поколения...


для С.Целикова- за двигатель 3S-FE могу сказать- очень надёжен и функционален.

ДА... а из правого руля выбор действительно ОГРОМНЫЙ Smile ...
Что касется "обгона слева" - у нас продают систему зеркал- 600 руб. стоит. Сам её тестировал(и оставил себе на обоих машинах)- имеет право на жизнь, оценить обстановку перед обгоном вполне можно.
eltehnik
Ранетка писал(а):

Потому что Гайя это Ипсум следующего поколения...


Модель 2001 года Ипсум следующего поколения это 25 кузов и движка 2,4.
Модель 2001 года Гайа это тот же 10 кузов и движка D-4 если не 4WD.
Сергей Целиков
Спасибо всем за инфу. Все же пока продолжу поиск минивена с ЛР. Думаю что наряду с Опель Зафира, Тойота Пикник это самое то, что мне нужно. По каталогам нашел еще Мазду Примаси с аналогичными характеристиками, но она тоже видимо редка. Не исключаю, что придется делать заказ в Германию. Тем более, что мне от туда уже пригоняли не одну машинку. Получалось чуть дороже, чем покупать здесь, зато надежнее.
GEN?
ЧТО С САЙТОМ!!!??? ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО-НИБУТЬ
Тему открыть не могу нигде, поэтому спрашиваю хоть здесь (если сообщение пройдет)
Уже несколько дней полный апокалипсис ? на все попытки написать выдается DEBUG и куча всякой хрени. Первая страница не обновляются. Народ куда-то пропал?
Администрация молчит.
AlexVl
Ранетка писал(а):

Потому что Гайя это Ипсум следующего поколения...


для С.Целикова- за двигатель 3S-FE могу сказать- очень надёжен и функционален.

ДА... а из правого руля выбор действительно ОГРОМНЫЙ Smile ...
Что касется "обгона слева" - у нас продают систему зеркал- 600 руб. стоит. Сам её тестировал(и оставил себе на обоих машинах)- имеет право на жизнь, оценить обстановку перед обгоном вполне можно.



Сомнительно что с таким бюджетом можно найти что-нибудь приличное, даже из ПР. Свежие "японцы" такого класса(не старше 98 года) начинаются от 12,5 кб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы