Страница 1 из 1
А
У меня недавно загоралась лампочка аккумулятора на панели, я не стал ничего делать и уехал в отпуск. Приехал, акк. полностью разрядился, я его зарядил, затем откатался с ним и этой горящей лампочкой полчаса, после чего он благополучно сел еще раз.

Лампочка горела тускло.

Я купил диодный мост и регулятор напряжения. Вынул генератор, диодный мост вроде бы оказался рабочим (я его все равно заменил), а вот РН был с одной залипшей щеткой.

Сейчас поставил все в машину. Лампочка гореть перестала. Акк. на выключенном двигателе давал 12.6 вольт, на включенном 12, потом я поездил и он стал давать 13.

Дальше самое интересное. Я стал тянуть газ, напряжение не росло выше 13.1. Я удивился, ведь все новое и сигнальная лампочка горит только на выключенном двигателе. Я позвонил бывшему хозяину (своему брату), он сказал, что напряжение специально ОГРАНИЧИЛИ. Зачем и как это было сделано - он не знает, но без дозярядок проездил полтора года.

Кто-нибудь знает, зачем это могли сделать и как это убрать?
seawar
А
seawar
То есть все дело в регуляторе напряжения и у всех штатный РН не позволяет получать напругу выше 13?
seawar
А
Вопрос комплексный. Я поэтому и привел ссылки вместо конкретного ответа. Скажу стандартное начало для многостраничного обсужденя: Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при разной нагрузке (без потребителей, ближний, дальний, печка, обогрев стекла и т.д.) на работающем двигателе в холодном/горячем состоянии. Выложите данные здесь. Тогда можно будет говорить конкретнее.
maksson
А
Могу ответить сразу, штатный регулятор, должен выдавать больше 13 полюбому.Может и у тебя выдает, надо смотреть напряжение на аккумуляторе, а не по компу.Вот только интересно все же КАК предыдущему владельцу ограничили напряжение и нахрена???
seawar
Ну, вобщем-то регулятор напряжения принципиально и предназначен для удержания бортсети в определенных пределах. Другой вопрос, что 13 вольт - мало. Тут гуру приводили нормы 13,9-14,4. Для кальциевых, во всяком случае.
maksson
seawar писал(а):

Тут гуру приводили нормы 13,9-14,4. Для кальциевых, во всяком случае.


Ни фига, это для обычных норма, для кальциевых 14,4-14,8
seawar
Х.з. У меня сейчас 13,7-14,1 на обычном. Аккум цветет и пахнет. Ему явно хорошо. ROFL
maksson
seawar
Ну да, там разницы то с тем что ты привел 0,2В Wink Это ж все приблизительно довольно)))
Gloom
без замера напруги на АКБ разговаривать не о чем.
так же еще никому не вредила зачистка контактов и шпилек с массами
А
seawar
Gloom
Отвечаю.

Акк. на выключенной машине изначально был 12.6

Непрогретая
без потребителей: 13.3
с включенными фарами: 13
с фарами и печкой в положении 1: 12.9
с дальним светом и печкой: 12.8

Прогретая (проехал 10км)
без потребителей: 13.6
с включенными фарами: 13.3
с фарами и печкой в положении 1: 13
с дальним светом и печкой: 12.9

Но потом я проехал 15 километров пути назад в дом и когда приехал, у меня получилось вот что

без потребителей: 12.9
с включенными фарами: 12.7
с фарами и печкой в положении 1: 12.5
с дальним светом и печкой: хз, не мерил.

После выключения двигателя на аккумуляторе было 12.5 вольт.

Такие замеры. Напоминаю, при нажатии на газ напряжение не возрастает.
Gloom
оно не должно возрастать
как минимум РН под замену.
это вообще ахтунг какой то
maksson
Gloom
Так он вроде и РН и подкову даже сменил.Мож конечно левак попался....Но вот че то мне это ограничение покоя не дает....
А
Gloom
Да, я менял РН сегодня же.

maksson
Там много чего непонятно. Брату уже пофиг эта машина, а я решил особенно его не донимать вопросами, так что можно просто воспринимать это как неисправность.
Gloom
мдяя.... странно, очень странно, каким таким мистическим способом ограничили напругу.
наверно чтобы лампочки дольше служили 63
А
Возможно, в течение недели приедет друг с десяткой, попробую заменить генератор на заведомо исправный, а потом и аккумулятор.

Если кто-нибудь посоветует что-нибудь до этого, буду рад попробовать.
геннадий 982
Заметил, что напряжение борт сети немного падает при езде, и увеличивается на холостых. это нормально? (показания БК)колебания 0,1-0,3вольта.
seawar
геннадий 982
нормально.
А
Почитай тему про доработку регуляторов - там вариант с диодом или с резистором как самая популярная мера для таких случаев. Небольшой доработкой напряжение повысится на 0,4-1,0 вольт. Заниженное напряжение бортсети - вобщем-то болезнь регуляторов старого образца.
А
Спасибо Ваде за то, что вновь открыл мою тему.

В моем случае проблема временно решилась установкой старого диодного моста и РН. Так как на РН залипла щетка, а я купил все до разбора генератора, старые детали оказались пригодными. Напряжение в районе 13.8, на специальном тестере горит зеленая лампочка, означающая, что все ок. Видимо, действительно некачественный РН попался.

Меня больше беспокоит другое. С тех пор, как появились проблемы с напряжением (не сразу, а через пару дней), через некоторое время после запуска двигателя стал загораться Check engine (от минуты до десяти после запуска где-то). Сегодня с напряжением все стало в порядке (заменил детали), но check engine загорелся опять, правда уже через 20 км и три запуска двигателя.

Пока я ищу подходящий БК на Январь-4, может кто-нибудь скажет, может ли быть какая-то связь между check engine и моими проблемами с напряжением?
maksson
Если с напряжением щас все в порядке я не думаю что это с чеком связано.Попробуй сбросить клемму минут на 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы