У меня недавно загоралась лампочка аккумулятора на панели, я не стал ничего делать и уехал в отпуск. Приехал, акк. полностью разрядился, я его зарядил, затем откатался с ним и этой горящей лампочкой полчаса, после чего он благополучно сел еще раз.
Лампочка горела тускло.
Я купил диодный мост и регулятор напряжения. Вынул генератор, диодный мост вроде бы оказался рабочим (я его все равно заменил), а вот РН был с одной залипшей щеткой.
Сейчас поставил все в машину. Лампочка гореть перестала. Акк. на выключенном двигателе давал 12.6 вольт, на включенном 12, потом я поездил и он стал давать 13.
Дальше самое интересное. Я стал тянуть газ, напряжение не росло выше 13.1. Я удивился, ведь все новое и сигнальная лампочка горит только на выключенном двигателе. Я позвонил бывшему хозяину (своему брату), он сказал, что напряжение специально ОГРАНИЧИЛИ. Зачем и как это было сделано - он не знает, но без дозярядок проездил полтора года.
Кто-нибудь знает, зачем это могли сделать и как это убрать?