Страница 3 из 6
DerDen
SDRIVER писал(а):

DerDen писал(а):

краска не заводская

откуда инфа?

имхо
SDRIVER
DerDen писал(а):

SDRIVER писал(а):

DerDen писал(а):

краска не заводская

откуда инфа?

имхо

Завод красит в белый цвет так что краска заводская имхо.
cugra
Moggucci писал(а):

Потрясающая машинка. Нужно будет владельца отлоыить, познакомиться.



чё в ней потрясающего?
wraithik
adav
я почти не ощущая разницы по езде на тол же гольфе 4 и на приоре, а также на подубитой девятке (покаьтался тут недавно). К машина отнусь как куску железа.
А по поводу срока: для любой машины он есть. То что у королы потребительский характеристики выше приоры, это вовсе не обозначается что через три года они сохранятся, пусть они и чере 5 лет выше чем у приоры. А вот владелец их ухудшение заметит, да и новая корола выдйет, вот и обновит.
adav писал(а):

"а чо, наманая у меня тачка, нихуже ихних!".


Мне на других куй покласть. Лишь бы меня устраивало. Меня устраивает.
wraithik
cugra писал(а):

не понял - это к чему вопрос???? hehe у мну его нету и покупать бы не стал, судя по отзывам людей корытцо ещё то Smile не в обиду владельцам данных авто


Перепутал машинку. Ну смени Сид на Корола. Смысл то сохранится. Или 5-7 лет на короле будешь ездить?
cugra
я 5 с хреном на 11- отъездил Smile больше всего знаешь , что раздражало в русмобилях??? то, что едешь всё время с мыслью, как бы чего не отвалилось или не сломалось...

ну потом, что не говори, а иномарочки поживучей, будут и лет за 10 легко отходят Wink
Parus
Moggucci писал(а):

Limon писал(а):



Limon, ну выдал!!!!!!!! Респект и уважуха! Это именно она! Казанская! Номера 116.



Нормально смотрится. supercool
Только лого и катафоты зачем убрали, не пойму.
Limon
cugra писал(а):

ну потом, что не говори, а иномарочки поживучей, будут и лет за 10 легко отходят


Состояние опеля 2000г.в через 5 лет



Nissan Almera примерно такого же возраста



Вывод: такое же железо как и на наших машинах. А если нет никакой разницы то зачем платить больше?
Hudoi
Limon
Ты посмотри, машинка ведь без корозийной обработки. А теперь представь свой ТАЗ или мой без антикора через 5 лет?
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Мне на других куй покласть. Лишь бы меня устраивало. Меня устраивает.


зато есть много людей, которых таз не устраивает, в т.ч. и ПРИОРА.
как Кугар справедливо заметил - "вазик не очень долговеченый долгоиграющий образец", и сравнивать в этом его с СИДом, а тем более с Короллой - это нонсенс.
кеды глухаря
Hudoi писал(а):

Limon
Ты посмотри, машинка ведь без корозийной обработки. А теперь представь свой ТАЗ или мой без антикора через 5 лет?


да это прогон какой-то, у меня десятина без локеров и антикора 6 лет проездила и не ржавела
Hudoi
adav
Смотря где ездить, за полярным кругом машины вообще не гниют и не ржавеют.
MEPHI_Aahz
cugra писал(а):

судя по отзывам людей корытцо ещё то


В плане корытцо? Дизайн отменный, динамика нормальная, все примочки есть, цена не кусается в отличие от новой короллы.

А самое главное - есть экономичный дизель, чего королла предоставить не может впринципе. Smile
кеды глухаря
Hudoi писал(а):

adav
Смотря где ездить, за полярным кругом машины вообще не гниют и не ржавеют.


так-то да, но тем не менее, у лимона на фотах явно не то, что он там подписал
SDRIVER
Hudoi писал(а):

adav
Смотря где ездить, за полярным кругом машины вообще не гниют и не ржавеют.

Не знаю где эта машина ездила которая на фото, а я в Тольятти видел Десятки по 6-7 лет ездили без антикора дополнительного и локеров и ржавчины небыло, в Тольятти дороги любят солью посыпать. Я свои машины тоже никогда не антикорил дополнительно и локера не ставил, эксплуатировал круглогодично ежедневно, в теплый гараж ставил, очагов коррозии небыло за 3 года.
wraithik
cugra писал(а):

то, что едешь всё время с мыслью, как бы чего не отвалилось или не сломалось...


Странно, но у меня такого чувства на своей 99 не было. И на приоре нет.

adav писал(а):

зато есть много людей, которых таз не устраивает, в т.ч. и ПРИОРА.


Ну и что. Я же не говрю купи приору вместо королы. Приора типа лучше Smile. По качетсву материалов в салоне мне Гольф4 нравится больше приоры. По большому счету проще сказать что не понравилось: ГУР. ЭУР приоры пришелся больше по душе.

adav писал(а):

как Кугар справедливо заметил - "вазик не очень долговеченый долгоиграющий образец", и сравнивать в этом его с СИДом, а тем более с Короллой - это нонсенс.


Хочешь сказать 5 лет не отъездит? Ну я на 8-летке ездил. Отъездит.
О вспомнил, как раз по теме.
У одной клиентки - главбуха - есть ВАЗ2115. Я окуел когда узхал что ей уже 8 лет. Ну по состоянию я бы ей года 3-4 дал как максимум, а то и 2. Даже платик в салоне нормальный. И не гнилая вообще. Ну снаружи я не видел ни одного косяка. Спросил: сильно достает. Ответила: да вообще не напрягает. Ездит она спокойно. В год более 25ткм АФАИК. Вот тебе и 2115.

А то что ино как правило лучше по качеству отделки - ну что есть, то есть.

А еще. Вчера полез в дверь приоры. Когда я ее снял, мне стало понятно почему там дверные карты не гремят. Они очень жесткие, с элементами шумопоглатителя. Верхней части екрепятся не только клипсами, а вставляются в паз, корой идет по верхней бархотке. Т.е. сдвинуть эту конструкцию не реально.
Разбирал замок, тоже быль приятно удивлен что в отличии от 99-ой я смог снять его быстрее, т.к. там пластиковые замочки под тяги. Тяга которая к ручке внутренней идет имеет регулировку возле ручки, теперь ее не надо чтобы потянуть гнуть плоскогубцами. Все провода в гофрах, концы прихвачены изолентой. Ничего не болтается. От гольфа4 отличается тем, что у него внутри двери внутренняя часть конверта съемная, а у меня нет.
Прогресс на фоне 99 заметен. В 10-ую дверь я не лазил Sad.
Hudoi
wraithik писал(а):


Прогресс на фоне 99 заметен. В 10-ую дверь я не лазил Sad.


Прогресс длиной в 24 года, АКУЕТЬ просто а не прогресс....
Сергей Самара
Надеюсь что белый металлик или опять как 05 и 07 намазали белой краской.
cugra
Limon
по поводу опеля, то всем известно, что это гнилушки были ещё те, нормальные они стали совсем недавно.

по поводу ниссана на фото - я могу тебе предоставить намного больше фотографий, иномарок в идельном состоянии лет через10, а после некачественных кузовных ремонтов, могу показать лексус 2-3 летний с гнилым капотом Wink или скажем аудяху в дырдочку Wink так, что не убедил

а вот зубил с дыркой скажем через 3 года или волгу гнилую через год - это вполне нормально
cugra
wraithik писал(а):

А еще. Вчера полез в дверь приоры.


а зачем, можно вопрос?

я не в коем случае не хочу обидеть чувства владельцев ВАЗов, я сам таким был 10 лет и искренне верил, что уж 10-ка, совсем близко от иномарок, ей бы чуть внешность с искоркой, да надёжности добавить и будет счастье, если не верите, можете почитать архив моих постов годиков эдак 2-3 назад Smile

но чудес не бывает и увы таких мыслей сейчас нет и впомине, моё мнение такое, я брал свою 2111 с новья за 5700 долларов, вот это - её цена, за которую её можно покупать, не более. сейчас - я мягко говоря не понимаю выбор людей, но и не осуждаю - это их дело, что купить, поэтому заранее прошу в ВАЗофобстве не обвинять Wink

MEPHI_Aahz писал(а):

В плане корытцо?


в плане надёжности, внешне весьма симпотишно, но опять таки слизано с нескольких машин
Parus
cugra писал(а):

я не в коем случае не хочу обидеть чувства владельцев ВАЗов, я сам таким был 10 лет и искренне верил, что уж 10-ка, совсем близко от иномарок, ей бы чуть внешность с искоркой, да надёжности добавить и будет счастье, если не верите, можете почитать архив моих постов годиков эдак 2-3 назад Smile

но чудес не бывает и увы таких мыслей сейчас нет и впомине, моё мнение такое, я брал свою 2111 с новья за 5700 долларов, вот это - её цена, за которую её можно покупать, не более. сейчас - я мягко говоря не понимаю выбор людей, но и не осуждаю - это их дело, что



А я до сих пор вспоминаю свою 2110 1.5 8-кл. с теплотой в душе. Достойная машина!
dezruptor
wraithik писал(а):


Вчера полез в дверь приоры. Когда я ее снял, мне стало понятно почему там дверные карты не гремят. Они очень жесткие, с элементами шумопоглатителя. Верхней части екрепятся не только клипсами, а вставляются в паз, корой идет по верхней бархотке. Т.е. сдвинуть эту конструкцию не реально.
Разбирал замок, тоже быль приятно удивлен что в отличии от 99-ой я смог снять его быстрее, т.к. там пластиковые замочки под тяги. Тяга которая к ручке внутренней идет имеет регулировку возле ручки, теперь ее не надо чтобы потянуть гнуть плоскогубцами. Все провода в гофрах, концы прихвачены изолентой. Ничего не болтается.


А нафига туда полез? Нафига разбирал замок? Нафига разбирался с тягами-регулировками?
MEPHI_Aahz
cugra писал(а):

опять таки слизано с нескольких машин


лучше с нескольких Машин, чем с 2110. ROFL
SDRIVER
cugra писал(а):

я брал свою 2111 с новья за 5700 долларов, вот это - её цена, за которую её можно покупать, не более.

Ниче, еще чуть чуть.... таким темпом 2111 скоро опять в долларах будет стоить 5700 supercool и можно будет брать 63
Limon
cugra писал(а):

а вот зубил с дыркой скажем через 3 года или волгу гнилую через год - это вполне нормально


Могу фотку своей бывщей классики показать. В момент фотографирования её было 8.5 лет. 3 года эксплуатировалась только летом, зимой стояла на открытой стоянке, остальный 5 лет круглогодично. Даже в салоне на полу под обшивкой твердый жесткий метал без намека на ржавчину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы