cugra писал(а):то, что едешь всё время с мыслью, как бы чего не отвалилось или не сломалось...
Странно, но у меня такого чувства на своей 99 не было. И на приоре нет.
adav писал(а):зато есть много людей, которых таз не устраивает, в т.ч. и ПРИОРА.
Ну и что. Я же не говрю купи приору вместо королы. Приора типа лучше
. По качетсву материалов в салоне мне Гольф4 нравится больше приоры. По большому счету проще сказать что не понравилось: ГУР. ЭУР приоры пришелся больше по душе.
adav писал(а):как Кугар справедливо заметил - "вазик не очень долговеченый долгоиграющий образец", и сравнивать в этом его с СИДом, а тем более с Короллой - это нонсенс.
Хочешь сказать 5 лет не отъездит? Ну я на 8-летке ездил. Отъездит.
О вспомнил, как раз по теме.
У одной клиентки - главбуха - есть ВАЗ2115. Я окуел когда узхал что ей уже 8 лет. Ну по состоянию я бы ей года 3-4 дал как максимум, а то и 2. Даже платик в салоне нормальный. И не гнилая вообще. Ну снаружи я не видел ни одного косяка. Спросил: сильно достает. Ответила: да вообще не напрягает. Ездит она спокойно. В год более 25ткм АФАИК. Вот тебе и 2115.
А то что ино как правило лучше по качеству отделки - ну что есть, то есть.
А еще. Вчера полез в дверь приоры. Когда я ее снял, мне стало понятно почему там дверные карты не гремят. Они очень жесткие, с элементами шумопоглатителя. Верхней части екрепятся не только клипсами, а вставляются в паз, корой идет по верхней бархотке. Т.е. сдвинуть эту конструкцию не реально.
Разбирал замок, тоже быль приятно удивлен что в отличии от 99-ой я смог снять его быстрее, т.к. там пластиковые замочки под тяги. Тяга которая к ручке внутренней идет имеет регулировку возле ручки, теперь ее не надо чтобы потянуть гнуть плоскогубцами. Все провода в гофрах, концы прихвачены изолентой. Ничего не болтается. От гольфа4 отличается тем, что у него внутри двери внутренняя часть конверта съемная, а у меня нет.
Прогресс на фоне 99 заметен. В 10-ую дверь я не лазил
.