макс331 писал(а):С кнопкой как на ЭСП я примерно понял... осталось только схемку 10 блока найти.
А вот с указанной мной кнопкой немного не понятно. Она должна быть без фиксации, на Самарах-2 ведь именно такие стоят? Наверное и подключить эти кнопки можно по той же схеме что и в самарах подключено. Или я ошибаюсь?
Переделанная на проводах схема есть на моей страничке на photofile.ru/vvv_081/ в разделе "Всячина". Ссылку дать не могу - после смены движка на фотофайле у меня жуткие тормоза и не могу с него ни картинки посмотреть, ни что-то сделать.
Кнопка ЭСП фактически состоит из двух независимых кнопок - две независимые контактные группы со средней точкой. Поэтому одна группа контактов включает реле (реле включено по самоблокирующейся схеме), а вторая контактная группа разрывает цепь самоблокировки реле, тем самым реле выключается. Также реле выключается при пропадании напряжения. Само оно включиться не может никогда! Только кнопкой.
В Самарах-1 и -2 кнопки фиксируемые, только разного внешнего вида. Т.е. включил и пока не выключишь её, при подаче напряжения в бортовую сеть от замка зажигания, подогрев всегда будет включен. Силовое реле (обычное) только разгружает контакты замка зажигания и позволяет включить подогрев только в положении замка зажигания "зажигание".
Реле задних ПТФ, ввели года этак с 2003-2005. Это реле интеллектуальное и управляется по одному проводу : нажали кнопку - реле включилось, еще раз нажали - выключилось и т.д. по кругу. При пропадании напряжения реле переходит в режим выключено, пока не нажали кнопку. Есть еще вход, на который можно подать "+12В" от какого-либо потребителя, чтобы разрешить работу реле. Например, от внешнего термометра
Кнопка не должна быть фиксируемой. Тебе надо внутри кнопки вынуть скобу фиксации. Как разбирать подобную кнопку было в этом форуме и в соседнем "самарском" в темах посвященных внедрению индикации ближнего света и доработки двойной кнопки включения габаритов/ближнего света.