Страница 1 из 1
Nadaske
Добрый день.
ПОдскажите пожалуйста, что может быть причиной сего недуга:

Когда двигатель работает, то на оборотах от 1500 и особенно если меньше 1500 об\мин, приборная панель мерцает, фары мерцают, т.е. налицо ощутимые перепады напряжения.
Опыта у меня мало, но мысли есть....
1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)

Поправьте если не прав, подскажите пожалуйста , чито делать?
Женька
Nadaske писал(а):

1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)


+1. Можно начать с самого простого. А именно: почистить клемы АКБ, проверить тестером сопротивление, может где-то на массу давит. Проверить сам АКБ. Ну а вообще это либо щетки, либо реле гены.
З.Ы. проверить как ремень гены натянут.
Nadaske
Спасибо Женька.
Я тут же еще вопрос про карб задам, чтоб не плодить посты =)

Буду ставить безконтактную сз и солекс, чтоб уже зараз в порядок машинку привезти , тык вот, солексов что то уже дюде много разных, я даже где то 170 долларов цену видел, какой самый кашерный на шестой моторчик 1.6 посоветуете?

Спасибо за внимание!
mdiman21043
Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)
ХХ с фарами печкой обогревом стекла 13.3-13.6 Может просесть до 12,9 - имхо нормально, при подгазовке до 1500-2000 должно стать 13.3- 13,6 как минимум. Если напруга меньше проверять все соединения и клеммы как пижет Женька если в них все чики поки меняем таблетку. Лучше купить сразу 3 в разных магазинах, и методом тыка выбрать лучшую. Остальные сдать обратно или оставить про запас.
OldFeld
mdiman21043 писал(а):

Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)
ХХ с фарами печкой обогревом стекла 13.3-13.6 Может просесть до 12,9 - имхо нормально, при подгазовке до 1500-2000 должно стать 13.3- 13,6 как минимум.



а хватает ли такого напряжения (13.3 - 13.6) при включенных потребителях для подзаряда самого аккумулятора?
mdiman21043
Такие напряжения буду наблюдаться уже после того как АКБ зарядится. Во время заряда напряджение в сети соответствует ~14,2 В
OldFeld
mdiman21043 писал(а):

Такие напряжения буду наблюдаться уже после того как АКБ зарядится. Во время заряда напряджение в сети соответствует ~14,2 В



Bидимо, я не совсем правильно выразился... cry
Ситуация -
стоим на месте, двигатель работает на холостом ходу, прогрет. Напряжение 14.2 (заряд идёт, правильно?) Затем включаю фары, печку, обогрев заднего стекла\зеркал. Напряжение просаживается на холостом ходу до значений 13.3 - 13.6.
Вопрос - при таком напряжении заряд аккумулятора идет или нет?

ps ещё вопрос, попутно)) -
при необходимости "прикурить" от резервного аккумулятора цепляем + на аккум-донор и на + аккума на машине, - на аккум-донор и... КУДА на авто цепляется - (минус) от аккума-донора??
mdiman21043
OldFeld писал(а):

Напряжение 14.2 (заряд идёт, правильно?)


Заряд идет при подводимом напряжении выше 12,9 В. Соответсвенно считается если напряжение ниже 12,9 В АКБ разряжается, выше - заряжается.
OldFeld писал(а):

при необходимости "прикурить" от резервного аккумулятора цепляем + на аккум-донор и на + аккума на машине, - на аккум-донор и... КУДА на авто цепляется - (минус) от аккума-донора??


Снимается (-) минус клемма с аккума на машине, провод от (-) донора цепляется на двигетель поближе к стартеру.
Если не снять емкость из донора махом перебежит с ОООГРОМНЫМ током в акцептор, при этом может произойти много чего неприятного.
После пуска и прогрева, цепляем все на место и заводимся уже с акцептора, БЕЗ участия Донора.
Донора тащим на дозаправку током.
А лучше всего полностью донора воткнуть в авто а акцептора на зарядку.
OldFeld
Понял с напряжением, спасибо. А с "прикуриванием" решил, раз уж я припёр второй аккум из дома, тёпленький и заряженый до упора, то уж "две гайки ослабить" на севшем и поставить свежезаряженый будет лучше))
Сейчас, правда, потеплело и актуальность снизилась, стартер крутит бодро..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы