Nadaske
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106 1600 2004г.в 59000км
Добрый день.
ПОдскажите пожалуйста, что может быть причиной сего недуга:
Когда двигатель работает, то на оборотах от 1500 и особенно если меньше 1500 об\мин, приборная панель мерцает, фары мерцают, т.е. налицо ощутимые перепады напряжения.
Опыта у меня мало, но мысли есть....
1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)
Поправьте если не прав, подскажите пожалуйста , чито делать?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Nadaske писал(а):1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)
+1. Можно начать с самого простого. А именно: почистить клемы АКБ, проверить тестером сопротивление, может где-то на массу давит. Проверить сам АКБ. Ну а вообще это либо щетки, либо реле гены.
З.Ы. проверить как ремень гены натянут.
Nadaske
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106 1600 2004г.в 59000км
Спасибо Женька.
Я тут же еще вопрос про карб задам, чтоб не плодить посты =)
Буду ставить безконтактную сз и солекс, чтоб уже зараз в порядок машинку привезти , тык вот, солексов что то уже дюде много разных, я даже где то 170 долларов цену видел, какой самый кашерный на шестой моторчик 1.6 посоветуете?
Спасибо за внимание!
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)
ХХ с фарами печкой обогревом стекла 13.3-13.6 Может просесть до 12,9 - имхо нормально, при подгазовке до 1500-2000 должно стать 13.3- 13,6 как минимум. Если напруга меньше проверять все соединения и клеммы как пижет
Женька если в них все чики поки меняем таблетку. Лучше купить сразу 3 в разных магазинах, и методом тыка выбрать лучшую. Остальные сдать обратно или оставить про запас.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
mdiman21043 писал(а):Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)
ХХ с фарами печкой обогревом стекла 13.3-13.6 Может просесть до 12,9 - имхо нормально, при подгазовке до 1500-2000 должно стать 13.3- 13,6 как минимум.
а хватает ли такого напряжения (13.3 - 13.6) при включенных потребителях для подзаряда самого аккумулятора?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Такие напряжения буду наблюдаться уже после того как АКБ зарядится. Во время заряда напряджение в сети соответствует ~14,2 В
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
mdiman21043 писал(а):Такие напряжения буду наблюдаться уже после того как АКБ зарядится. Во время заряда напряджение в сети соответствует ~14,2 В
Bидимо, я не совсем правильно выразился...
Ситуация -
стоим на месте, двигатель работает на холостом ходу, прогрет. Напряжение 14.2 (заряд идёт, правильно?) Затем включаю фары, печку, обогрев заднего стекла\зеркал. Напряжение просаживается на холостом ходу до значений 13.3 - 13.6.
Вопрос -
при таком напряжении заряд аккумулятора идет или нет?
ps ещё вопрос, попутно)) -
при необходимости "прикурить" от резервного аккумулятора цепляем + на аккум-донор и на + аккума на машине, - на аккум-донор и... КУДА на авто цепляется - (минус) от аккума-донора??
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
OldFeld писал(а):Напряжение 14.2 (заряд идёт, правильно?)
Заряд идет при подводимом напряжении выше 12,9 В. Соответсвенно считается если напряжение ниже 12,9 В АКБ разряжается, выше - заряжается.
OldFeld писал(а):при необходимости "прикурить" от резервного аккумулятора цепляем + на аккум-донор и на + аккума на машине, - на аккум-донор и... КУДА на авто цепляется - (минус) от аккума-донора??
Снимается (-) минус клемма с аккума на машине, провод от (-) донора цепляется на двигетель поближе к стартеру.
Если не снять емкость из донора махом перебежит с ОООГРОМНЫМ током в акцептор, при этом может произойти много чего неприятного.
После пуска и прогрева, цепляем все на место и заводимся уже с акцептора, БЕЗ участия Донора.
Донора тащим на дозаправку током.
А лучше всего полностью донора воткнуть в авто а акцептора на зарядку.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Понял с напряжением, спасибо. А с "прикуриванием" решил, раз уж я припёр второй аккум из дома, тёпленький и заряженый до упора, то уж "две гайки ослабить" на севшем и поставить свежезаряженый будет лучше))
Сейчас, правда, потеплело и актуальность снизилась, стартер крутит бодро..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы