Nadaske
На форуме 15 лет
Добрый день.
ПОдскажите пожалуйста, что может быть причиной сего недуга:
Когда двигатель работает, то на оборотах от 1500 и особенно если меньше 1500 об\мин, приборная панель мерцает, фары мерцают, т.е. налицо ощутимые перепады напряжения.
Опыта у меня мало, но мысли есть....
1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)
Поправьте если не прав, подскажите пожалуйста , чито делать?
Женька
На форуме 17 лет
Nadaske писал(а):1. Реле , которое сразу после генератора, надо заменить.
2. Надо почистить генератор(коллектор и щетки)
+1. Можно начать с самого простого. А именно: почистить клемы АКБ, проверить тестером сопротивление, может где-то на массу давит. Проверить сам АКБ. Ну а вообще это либо щетки, либо реле гены.
З.Ы. проверить как ремень гены натянут.
Nadaske
На форуме 15 лет
Спасибо Женька.
Я тут же еще вопрос про карб задам, чтоб не плодить посты =)
Буду ставить безконтактную сз и солекс, чтоб уже зараз в порядок машинку привезти , тык вот, солексов что то уже дюде много разных, я даже где то 170 долларов цену видел, какой самый кашерный на шестой моторчик 1.6 посоветуете?
Спасибо за внимание!
mdiman21043
На форуме 16 лет
Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)
ХХ с фарами печкой обогревом стекла 13.3-13.6 Может просесть до 12,9 - имхо нормально, при подгазовке до 1500-2000 должно стать 13.3- 13,6 как минимум. Если напруга меньше проверять все соединения и клеммы как пижет
Женька если в них все чики поки меняем таблетку. Лучше купить сразу 3 в разных магазинах, и методом тыка выбрать лучшую. Остальные сдать обратно или оставить про запас.
OldFeld
На форуме 16 лет
mdiman21043 писал(а):Nadaske
Зарядите аккумулятор для начала зарядником.
Затем померьте напругу на клеммах акб,
ХХ без потребителей 13.9-14.4 (зависит от температуры)