rekoba писал(а):SMF создание смеси как раз в форсунке и происходит в инжекторе, или по твоему где ?
У тебя непосредственно в цилиндр топливо впрыскивается?
rekoba писал(а):В топливной рампе находится только бензин под давлением.
Только бензин и только под давлением?
Очень простой механизм в сравнении с карбом, разговоров нет...
rekoba писал(а):А ЭБУ равзе относится к механическим системам ?
Мы сейчас сравниваем сложнее карбовая система или проще? Я говорю, что проще, ты утверждаешь обратное...
rekoba писал(а):Его перепаиванием в походных условиях заниматься, это все равно что детали карбюратора вытачивать на коленке.
А какие детали там нужно вытачивать на коленке в случае чего? Да и при чем туту перепайка, не ломается инжекторная система и все тут. Более надежна она и долгое время сохраняет постоянство технических характеристик, ибо замеряет с помощью датчиков кажды пук.
luch писал(а):мой зубильный 8клоповник,не гнущий клопов при обрыве грм,не имеющий гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей и прочей умнай куеты,ремонтирующийся на коленке,кушающий 92 и какойнить невепенный ино под 98 бенз витёк или твинтурбо с интеркулерами-даже наверно базар не нужен про надёгу и ресурс.
А зачем сравнивать непойми что, а давай твою машину сравним с космическим кораблем?
Или все турбы априори сложны, как усройство человеческого сердца? Я тебя уверяю, обычный турбированный 16-ти клоповик намного надежнее твоего 8-ми клопоиа.