ТЕВ
А че- у них ограничителей в 1 км в радарах- нету. Там вообще насчет расстояния ничего нет- прибор простой. Насколько поймает сигнал. Если с пригорка- могут и за 2 км определить, и больше... Чем и пользуются.
ШТАТ
Дополню: с Украины я домой ехал, дело было ночью в Чернигове, за 100 км до границы и таможни, до пропускного пункта "Три сестры". Без прав, техталона и свидетельства о регистрации там- просто пролетаешь, как фанера над Киевом. Какое там ФСБ?
Еще и на "цугундер" попадешь, как контрабандист и автовор...
Но не суть- и в России, на Е-95, по дороге в Питер, с Новгородскими злыми и голодными на бабки гайцами, я в похожую ситуацию попадал... Для них главное- человека раком ночью в незнакомой местности поставить, где он ничего не знает, и от этого- беспомощен. Какие там "полчаса за компьютером"- сначала доедь до этого компьютра! Разбираться, законничать и жаловаться- потом будешь. Если получится. А пока- палкой по почкам...
multitronics
Хорошая функция. Если только гаец смотреть захочет. А если- захочет- то в ней че-то поймет. (Простые ведь парни- рабочекрестьянские, ладонь только под лопату заточена!). А если и - поймет, то нах не пошлет(почему я должен верить всяким самопальным нештатным приблудам, которые и температуру на Марсе могут показать!). Их-то радары- сертифицированы, тип и правомочность применения приказом утверждены, приняты в эксплуатацию, проверку периодическую в КИЛе проходят, и соответствующей печатью должны быть опломбированы!). И в ответ предложит к себе в машину пройти. Где, как всем форумчанам известно, совсем другой разговор начинается...
Вот если бы, Штат с Мультирониксом, вместо того, чтобы друг с другом на форуме лаяться, пробили бы сертификацию на ВАЗе и ваши поделки бы ВАЗ официально признавал и устанавливал, как это со Счетмашевскими Курскими БК было, тогда- другое дело! И Гайцы не могли бы тогда ваши приблуды игнорировать! А так- извините, можно принять только для справки, для себя, чисто для доп.информации, но веры и юр.ответственности этим показаниям- абсолютно никакой!
Понятно, что это- трудно, что бабки совсем другие, что тендер пройти, возможно, придется, и откат ВАЗу заплатить, и ОТК другое, и без административного ресурса- не обойтись, и документацию конструкторскую к ГОСТу привести, все необходимые заключения и разрешения соответствующих инстанций получить, комплектующие- сертифицировать, а не брать валом за нал из Кетая, (А все это, как известно, прибыль съедает- мама не горюй, и оправдаться может только за счет массовости производства, которое неизвестно, будет ли еще, и для которого мощностей нет). Все это- понятно, но без этого все эти функции с графиками- гайцам до фонаря.