Страница 18 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
ТЕВ
multitronics
про бк я знаю, спрашивал про радары гайцов
pivoo
ТЕВ
А че- у них ограничителей в 1 км в радарах- нету. Там вообще насчет расстояния ничего нет- прибор простой. Насколько поймает сигнал. Если с пригорка- могут и за 2 км определить, и больше... Чем и пользуются.

ШТАТ
Дополню: с Украины я домой ехал, дело было ночью в Чернигове, за 100 км до границы и таможни, до пропускного пункта "Три сестры". Без прав, техталона и свидетельства о регистрации там- просто пролетаешь, как фанера над Киевом. Какое там ФСБ?
Еще и на "цугундер" попадешь, как контрабандист и автовор...
Но не суть- и в России, на Е-95, по дороге в Питер, с Новгородскими злыми и голодными на бабки гайцами, я в похожую ситуацию попадал... Для них главное- человека раком ночью в незнакомой местности поставить, где он ничего не знает, и от этого- беспомощен. Какие там "полчаса за компьютером"- сначала доедь до этого компьютра! Разбираться, законничать и жаловаться- потом будешь. Если получится. А пока- палкой по почкам...

multitronics
Хорошая функция. Если только гаец смотреть захочет. А если- захочет- то в ней че-то поймет. (Простые ведь парни- рабочекрестьянские, ладонь только под лопату заточена!). А если и - поймет, то нах не пошлет(почему я должен верить всяким самопальным нештатным приблудам, которые и температуру на Марсе могут показать!). Их-то радары- сертифицированы, тип и правомочность применения приказом утверждены, приняты в эксплуатацию, проверку периодическую в КИЛе проходят, и соответствующей печатью должны быть опломбированы!). И в ответ предложит к себе в машину пройти. Где, как всем форумчанам известно, совсем другой разговор начинается...
Вот если бы, Штат с Мультирониксом, вместо того, чтобы друг с другом на форуме лаяться, пробили бы сертификацию на ВАЗе и ваши поделки бы ВАЗ официально признавал и устанавливал, как это со Счетмашевскими Курскими БК было, тогда- другое дело! И Гайцы не могли бы тогда ваши приблуды игнорировать! А так- извините, можно принять только для справки, для себя, чисто для доп.информации, но веры и юр.ответственности этим показаниям- абсолютно никакой!

Понятно, что это- трудно, что бабки совсем другие, что тендер пройти, возможно, придется, и откат ВАЗу заплатить, и ОТК другое, и без административного ресурса- не обойтись, и документацию конструкторскую к ГОСТу привести, все необходимые заключения и разрешения соответствующих инстанций получить, комплектующие- сертифицировать, а не брать валом за нал из Кетая, (А все это, как известно, прибыль съедает- мама не горюй, и оправдаться может только за счет массовости производства, которое неизвестно, будет ли еще, и для которого мощностей нет). Все это- понятно, но без этого все эти функции с графиками- гайцам до фонаря.
Pioneer 111
Мужики. Я же говорю, что эта функция пока больше для себя. У меня бывало меряли скорость совсем другого автомобиля, а вменяли ее мне.
Функция эта для уверенности в правоте своих слов, ведь легче обвинить человека который не уверен в том, что он не совершал. И гайцы этим пользуются. Я вот даже и этот прибор им показывать не стал, а извлек информацию из него для себя и в протоколе выразил свое несогласие. Если вы заведомо уверены в своей невиновности, разговор с ними иначе строится. Wink
Dimorik
multitronics
Вопрос по X150. Провел коррекцию отображения пройденного пути и скорости по второму методу, изложенному в инструкции. Делал несколько раз, и при пробеге как указано (около 20км) и больше (около 40-60). Тем не менее, все равно расчитывается неточная поправка, т.е., например, обнулив везде значения и проехав 30км по штатному одометру, по БК получается 29,8км либо, например, 30,3км.
Как точнее сделать коррекцию?
multitronics
Dimorik писал(а):

Тем не менее, все равно расчитывается неточная поправка, т.е., например, обнулив везде значения и проехав 30км по штатному одометру, по БК получается 29,8км либо, например, 30,3км.


Что брали за эталон?
Протокол какой?
Dimorik
multitronics писал(а):

Что брали за эталон?


штатный одометр
multitronics писал(а):

Протокол какой?


"Авто", в машине контроллер M73
Dimorik
multitronics
Еще вопрос, какой режим лучше использовать для калибровки бака, ДУлн или Дутр?
И еще, почему стояла поправка по температуре воздуха +5?
multitronics
Вообще поправка по скорости без учета отклонения внешнего диаметра колеса от стандарта для ВАЗа должна быть нулевая.
Связь с контроллером не прерывается?
Dimorik писал(а):

Еще вопрос, какой режим лучше использовать для калибровки бака, ДУлн или Дутр?


Лучше использовать нелинейную тарировку бака, при плохой работе ДУТа (при образовании ямок и бугорков) МК может выскочить из этого режима, тогда или замена ДУТа или калибровка по 2-м точкам.
Dimorik писал(а):

И еще, почему стояла поправка по температуре воздуха +5?


При ОТК испытаниях каждый МК со своим датчиком калибруется по температуре.
Dimorik
multitronics писал(а):

Вообще поправка по скорости без учета отклонения внешнего диаметра колеса от стандарта для ВАЗа должна быть нулевая.


ну да, колеса стандартные, а вот не нулевая получается...
multitronics писал(а):

Связь с контроллером не прерывается?


нет, все норм
multitronics писал(а):

При ОТК испытаниях каждый МК со своим датчиком калибруется по температуре.


ясна, а я уж думал продавцы нашаманили Smile
multitronics
Dimorik писал(а):

ну да, колеса стандартные, а вот не нулевая получается...


При нулевой поправке какие расхождения МК и одометра?
Dimorik
multitronics писал(а):

При нулевой поправке какие расхождения МК и одометра?


сейчас машина в сервисе, проверю позже, но припоминаю что было около 3км на 30км вроде...
при поправке 2% было примерно -0,2км на 30км,
при 3% +0,2 на 30км
multitronics
Dimorik писал(а):

что было около 3км на 30км вроде...


3 км больше или меньше? Это важно для понимания процесса. Вообще при нулевой поправке показания МК и одометра должны совпадать.
Если не совпадают - 2-а варианта:
1) Виноват ДС или вход ЭБУ по ДС. ДС или подбрасывает импульсы или пропускает. С ДС сигнал развитвляется на приборку и ЭБУ, для приборки параметров сигнала может хватать, а для входа ЭБУ - нет, такое часто встречается. Надо последить за показаниям скорости по МК.
2) Рвется связь по к-линии. Может контакт, а может иммобилизатор иногда рвет связь - попробовать поставить перемычку между 9 и 18 контактами его разъема.
Dimorik
multitronics писал(а):

3 км больше или меньше?


Точно скажу чуть позже, но вроде при нулевой поправке на 3км БК показывал меньше. Потом при введении поправки расхождение снизилось, но нулевым все равно не стало - небольшой плюс/минус остался.
Если неисправен ДС, БК должен показать эту ошибку?
Как тока вернется машина из сервиса, все проделаю и отпишусь. Спасибо!
ШТАТ
multitronics скорее всего в еепром пишутся сотни метров, при тяжелом запуске напряжение просаживается, единицы и десятки метров в ОЗУ слетают. У меня есть алгоритм, но не скажу
Smile
ТЕВ
а нафиг делать чтобы показания бк и одометра совпадали?бк точнее показывает
Dimorik
ну вроде как первоначально БК подстраивается под тип ДС, установленного в машине...
Dimorik
Забрал машину. В сервисе скидывали склему с АКБ и после этого проблема вроде пропала - обнулил оба прибора, проехал пару км, сначала как обычно была разница около 0,1км, а когда за день накатал 40км оба прибора показывают точь в точь, сегодня уже около 60км, и на одометре и на БК показания одинаковые. Буду еще наблюдать... Надеюсь так и останется Smile
multitronics
ШТАТ писал(а):

multitronics скорее всего в еепром пишутся сотни метров, при тяжелом запуске напряжение просаживается, единицы и десятки метров в ОЗУ слетают. У меня есть алгоритм, но не скажу
Smile


Во-первых:
- Мы используем отличные от Вас алгоритмы при работе с епромом.
Во-вторых:
- Мы используем 3-х Вольтовый просессор, в отличии от Вашего (5-и Вольтового) и пуск должен быть на столько тяжелым, чтоб в еепром не прописалось, что и запуска двигателя не получиться (МК в еепром не пропишет, если напряжение просядит ниже 3,5 В).
В-третьих:
- Мы пишем с точностью до см., т.к. производительности процессора хватает.

Последний раз редактировалось: multitronics (06 Февраля 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
multitronics
докатался вчера до 80км, опять появились расхождения в 0,3 км; БК показывал меньше. При установке коррекции в ноль БК показывает меньше на 0,6км при пробеге около 20км.
Ставить перемычку? имобилизатор же не отсутствует, или это неважно?
multitronics
Dimorik писал(а):

Ставить перемычку? имобилизатор же не отсутствует, или это неважно?


Поставить можно попробовать.
Еще учтите, что МК устанавливает полностью связь через 7 сек. после заводки двигателя. Если сразу завести и поехать - может потеряться часть метров.
ШТАТ
multitronics писал(а):

ШТАТ писал(а):

multitronics скорее всего в еепром пишутся сотни метров, при тяжелом запуске напряжение просаживается, единицы и десятки метров в ОЗУ слетают. У меня есть алгоритм, но не скажу
Smile



- Мы пишем с точностью до см., т.к. производительности процессора хватает.


Я насчитал 16.7 сантиметров дискретности показаний ДСА . Прокомментируете?
Вместо того, чтобы задираться gpn ,
разумнее общаться на благо потребителям Drinks or Beer
Dimorik
multitronics писал(а):

МК устанавливает полностью связь через 7 сек. после заводки двигателя. Если сразу завести и поехать - может потеряться часть метров.


вот наверно дело было в этом, т.к. трогался через пару секунд...
multitronics а почему комп так долго думает, когда переключается между дисплеями? как будто несколько десятков знаков после запятой в числе Пи считает ROFL
ШТАТ
multitronics писал(а):

Поставить можно попробовать.
Еще учтите, что МК устанавливает полностью связь через 7 сек. после заводки двигателя. Если сразу завести и поехать - может потеряться часть метров.

Если есть вход ДСА , можно предусмотреть его использование .
multitronics
ШТАТ писал(а):

Я насчитал 16.7 сантиметров дискретности показаний ДСА . Прокомментируете?


Вот с точностью 16,7 см и считаем.
ШТАТ
Wink уже ближе к истине - а то процессоры, алгоритмы... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы