FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Как вариант, отрежь провод, припаяй клемму и кинь на другую шпильку.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dabad
снимай крышку и меняй шпильку, больше там не че не сделаешь. Ну или самое простое как тебе уже выше сказали переноси массу
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ писал(а):Ну или самое простое как тебе уже выше сказали переноси массу
Там же с другой стороны крышки тоже вроде как шпилька, вот и перекинь туда...
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Вчера пытался оторвать эту гайку,ни хера не получилось.При ближайшем рассмотрении обнаружил,что и на второй массе сопли какие-то болтаются.
Хоть бери и новые провода прокладывай
Оторвать руки разработчику этой машины
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вот так всегда, чуть что виноват конструктор
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):вот так всегда, чуть что виноват конструктор
Дак а кто ж ещё то?
На отъ*бись всё делают
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вот если у кого руки кривые и сорвали эти гайки на шпильках, то эт все нормально. Чем плоха примененная конструкция?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dabad писал(а):Оторвать руки разработчику этой машины
Купи себе ма-а-аленький динамометрический ключик
ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
у меня, хоть я гайки и не срываю, тоже есть притензии к этому делу:
массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
dvm99i писал(а):массы на двигателе установлены "по пути", т.е. какие-то левые шпилики. А главная масса вообще- стрём, возле термоса в говнище, вместо того, чтобы к стартеру поближе. По идее для масс должен быть свой отдельный крепёж с минимумом сопряжений.
во,во
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
dabad писал(а):ТЕВ писал(а):Чем плоха примененная конструкция?
Лазил в некоторых инжекторных иномарках,там подкапотом полный порядок,все провода грамотно и аккуратно проложены.У нас совсем не так.Как-то все панапихано,я ж говорю,на отъ*бись
+1 Тоже посмотрел, у них все на разъемчиках, никаких длинных проводов нет и тем более в каждом раъеме своя масса.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
да ладно вам, как говорится "везде хорошо где нас нет", только применительно к машинам. На иномарках большинство узлов настраивается или устанавливается с помощью не дешевых приспособ и оборудования, так что просто так как на самарах не сделаешь, надо ехать в сервис, опять деньги платит при чем не малые. Ну да ладно
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):да ладно вам, как говорится "везде хорошо где нас нет", только применительно к машинам. На иномарках большинство узлов настраивается или устанавливается с помощью не дешевых приспособ и оборудования, так что просто так как на самарах не сделаешь, надо ехать в сервис, опять деньги платит при чем не малые. Ну да ладно
Скажу тебе как электри,можно было и в Самарах сделать все по человечески,грамотно и аккуратно (я только насчет электрики).Как говорится,было бы желание
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dabad
ну дык в чем проблема то?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Мужики забейте спорить. ВАЗ назван "конструктором" ?! ДА, тогда МЫ сами все это будем делать для своей бибике. А то удовольствия мало будем получать.
Это шанс повысить свои способности.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):dabad
ну дык в чем проблема то?
да проблем нет
Только почему нельзя на заводе так делать
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
FAR_21140 писал(а):ВАЗ назван "конструктором"
это точно
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сделал массы ЭБУ
Машина заводится нормально,правда и морозов сейчас нет
Но сегодня -5, с утра завелась,НО было такое ощущение что вот-вот заглохнет. Как-то тарахтела,обороты были низкие секунды 3,потом выровнялись на 1500 и спокойно ровненько стала работать,прогреваться.
У вас так же заводятся после длительной стоянки?Или обороты сразу,четко,1500?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
после недельной стоянки в мороз -10 обороты выходят сразу на 1500
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
dabad У меня такое бывает, когда не жду когда насос отработает, т.е. когда релюха не щелкнет.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
FAR_21140 писал(а):dabad У меня такое бывает, когда не жду когда насос отработает, т.е. когда релюха не щелкнет.
значит насос того... или фильтры забиты.
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
ТЕВ писал(а):
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально
Как нормальный, у меня качает где-то секунды за 3.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ
FAR_21140
Спасибо.Я так и подумал почему-то. Надо давление в рампе проверять.
А может это быть из-за РДТ? Сколько читал информации,я так и не понял на х...он нужен и как работает
Может объяснит кто по человечески?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а): или фильтры забиты.
фильтры вроде все менял в Августе...
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):после недельной стоянки в мороз -10 обороты выходят сразу на 1500
крутой ТАЗ у тебя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы