Боян конечно, но природу не изменишь
1- прибор у тебя врет. Напряжение у нового ДМРВ 0.996 и по мере эксплуатации обычно постепенно увеличивается, что в свою очередь приводит к завышению показаний МРВ и, как следствие, обогащению топливной смеси. При напряжении 1.05 и выше обычно меняют.
2 - Не перепрошивая машину можно регулмровать только один параметр "Коэффициент СО" и только для прошивок где это предусмотрено, в частности для прошивок по нормы "Р83", которая у тебя и стоит. Если грубо, то можно сказать что этот параметр регулирует топливоподачу в районе ХХ и им можно как то скомпенсировать ошибки ДМРВ.
3 - диагност адекватный, последовательность действий вполне грамотная. Ну нет газика, это понятно, вещь весьма не дешевая. Он выставил расход на ХХ такой, который должен быть. Обычно этого хватает если нет механических траблов.
Смею предположить, что судя по расходу до регулировки напряжение ДМРВ в покое у тебя в районе 1.04, то есть на границе.
При смене ДМРВ на новый регулировку СО надо подкорректировать и хотя бы выставить на заводскую, если нет газоанализатора.