Страница 1 из 1
Александр Усанин
Имею 21102 1.5л 8к. 2002г.в. ПО Я 5.1. -J5v13I02
Решил поменять на ( финал J5----02) (огромное спасибо за помощь) и так как ставить надо в исправную машину заменил рхх и дпдз и поехал к диагносту .Машину проверил и выдал --рхх и дпдз исправны !! а ДМРВ ПОДУСТАЛ Я ему МЕнять ? А он говорит что его под корректирует что и сделал
В результате цикловой расход воздуха на мин. 55.33: На макс.320.67
при наибольшем расходе 400(с его слов) МЕрял уже дома напругу меж ду желтым изеленым проводом ДМРВ ---0.95 в ?при темпер. 50_60гр.ВРЕТ мой прибор?Все что показывал комп у диагноста ВОЕННАЯ ТАЙНА!!
МОжно ли делать такую коррекцию?
Перешиваться не стал т.к. побоялся что с исправленным ДМРВ уплывут параметры прошивки
ВОПРОС? Можно перепрошится и подкоректировать ДМРВ под эту прошиву? или замена ДМРВ потом шить?
Ближайший вменяемый сервис прописаный в ОКТИ в Перьми за 200км

Познакомлюсь с хорошим диагностом в Соликамске мой тел 89028380081---ИНТИМ не предлагать т.к. занимаюсь сексом с машиной!!
Анатолий-LAI
Поправить в прошивке можно все, что хочешь. Вопрос: что править?
Таррировку ДМРВ- нафиг надо. Ваш ДМРВ 0.95? Может 0.995? Так более правильно. Если так, то он новый. Правда неизвестно как он в работе дышит.
Корректировка ДМРВ делается при настройке СО. У диагноста газоанализатор есть?
Александр Усанин
Правил без газ.анализатора -Подцепил комп прогрели мотор погазовал проверил рхх.дпдз.как вкл карлсон---потом перенастраивал. Сделал расход на хх 0.8 было 1.0 на техже оборотах и правил ДМРВ типа от времени работы ДМРВ (3 года) в нем произошли какието изменения и он их подкоректировал вот и цикловой расход с 400 уехал на 320 на максимуме
Сам весь в самнении.кто из нас ЛОХ Я или ДИАГНОСТ ???
Анатолий-LAI
Это не "правка" ДМРВ, это регулировка СО. Стоит такая работа 200р. (у меня).
Если нет газика, а в машине все исправно, то нужно регулировкой СО уменьшать время впрыска и разбег по УОЗ, т.е. стараться сделать как можно меньше время впрыска, при этом что бы колебания УОЗ были как можно меньше. Ну, в общем, примерно так.
Чем больше читаю подобные темы, тем больше убеждаюсь в том, какой провал у нас с диагностикой инжекторных систем. Ну ладно бы иномарки, там оборудование нужно, а оно дорогое. Наши то Вазики, там же все банально просто. Ужас нах.
pens
Боян конечно, но природу не изменишь Smile

1- прибор у тебя врет. Напряжение у нового ДМРВ 0.996 и по мере эксплуатации обычно постепенно увеличивается, что в свою очередь приводит к завышению показаний МРВ и, как следствие, обогащению топливной смеси. При напряжении 1.05 и выше обычно меняют.
2 - Не перепрошивая машину можно регулмровать только один параметр "Коэффициент СО" и только для прошивок где это предусмотрено, в частности для прошивок по нормы "Р83", которая у тебя и стоит. Если грубо, то можно сказать что этот параметр регулирует топливоподачу в районе ХХ и им можно как то скомпенсировать ошибки ДМРВ.
3 - диагност адекватный, последовательность действий вполне грамотная. Ну нет газика, это понятно, вещь весьма не дешевая. Он выставил расход на ХХ такой, который должен быть. Обычно этого хватает если нет механических траблов.
Смею предположить, что судя по расходу до регулировки напряжение ДМРВ в покое у тебя в районе 1.04, то есть на границе.

При смене ДМРВ на новый регулировку СО надо подкорректировать и хотя бы выставить на заводскую, если нет газоанализатора.
Анатолий-LAI
pens писал(а):

Боян конечно, но природу не изменишь Smile

1- прибор у тебя врет. Напряжение у нового ДМРВ 0.996 и по мере эксплуатации обычно постепенно увеличивается, что в свою очередь приводит к завышению показаний МРВ и, как следствие, обогащению топливной смеси. При напряжении 1.05 и выше обычно меняют.
2 - Не перепрошивая машину можно регулмровать только один параметр "Коэффициент СО" и только для прошивок где это предусмотрено, в частности для прошивок по нормы "Р83", которая у тебя и стоит. Если грубо, то можно сказать что этот параметр регулирует топливоподачу в районе ХХ и им можно как то скомпенсировать ошибки ДМРВ.
3 - диагност адекватный, последовательность действий вполне грамотная. Ну нет газика, это понятно, вещь весьма не дешевая. Он выставил расход на ХХ такой, который должен быть. Обычно этого хватает если нет механических траблов.
Смею предположить, что судя по расходу до регулировки напряжение ДМРВ в покое у тебя в районе 1.04, то есть на границе.

При смене ДМРВ на новый регулировку СО надо подкорректировать и хотя бы выставить на заводскую, если нет газоанализатора.


Если нет газика, то нельзя судить о СО по расходу воздуха, так как есть еще и состояние форсунок и т.д. Если предположить, что в машине все исправно, то все равно расход воздуха не финальный результат для настройки СО на нюх, на глаз, на хрен знает что.
Газик, это самое дорогое оборудование. Остальное стоит копейки.
pens
Так оно и есть, с этим трудно поспорить. С газиком конечно машину можно настроить точнее, быть более уверенным в результате и иметь меньше разногласий с клиентом в дальнейшем.

Народ без газика основавается на том, что наиболее характерной причиной уползания состава смеси является изменение характеристик ДМРВ, а клиента в большинстве случаев величина СО на выходе не волнует. Его волнует расход и динамика, измеряемая жопометром.
Александр Усанин
Померил ДМРВ на холодную 0,996 отличная после его правки расход по городу 9.5литра едет ровно было 10.5
Значит все исправно??? можно заливать новую прошивку?
Паулюс
Александр Усанин писал(а):

Померил ДМРВ на холодную 0,996 отличная после его правки расход по городу 9.5литра едет ровно было 10.5
Значит все исправно??? можно заливать новую прошивку?



Да не "его правки" а корректировки РСО!
На будущее - если машина без лямбды -СО лучше всего регулировать на той прошивке -на которой будем ездить.
Ибо тюнинговая может отличаться от стока чтуками -влияющими на резкльтирующее время впрыска на ХХ!
Александр Усанин
Диагност сказал поезди посмотри если глюков не будет можно менять прошиву и снова регу лировать ДМРВ под неё---Сейчас тянет ровно без провалов но иногда плавают обороты на хх при Т 60-70гр(но не всегда) в форуме прочел вроде это глюк прош. J5...02.
ПАУЛЬСУ Подскажи пжлста какие параметры на хх у твоей прошивы
Финал 1.5 J5v13I02--отдам диагносту пусть сверяет. По мне пускай лучше жрет чем на бедной смеси сгорит мотор.
У нас любая диагностика 600рубл.(Без проверки давления в топл.рампе и компрессии) просто с компа. Сейчас буду рыть форум по поводу борт.компа за место родного с которого можно будет все смотреть и править --Есть какиенибудь рекомендации?? ТРИ захода к диагносту= одному БОРТ.КОМПУ.!!!

ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Паулюс
Александр Усанин

Параметрых ХХ как на стоке. Из тех что видны в диагностике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы