Страница 1 из 1
0vZ
Доброе время суток.
Есть такая проблема: плавают обороты ХХ, иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля, после чего двигатель начинает как бы бороться за жизнь, потихоньку выправляет их.
ДУ промыл, РХХ поменял. Куда еще копать? (вариант с прошивкой оставлю на последок)

ЗЫ. БК нет, обороты смотрю по тахометру, взять не у кого. Диагност ничего путного сказать не может.
TDV.ROOT
Может ДПДЗ?
0vZ писал(а):

иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля


Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?
Saneg16v
Мотор стандартный? если диагностика показала что ДМРВ и прочее исправно, то попробуй посматреть нет ли где-нибудь подсоса воздуха,проверь все шлангочки на ресивере и дроссельном патрубке.
0vZ
Цитата:

Больше ни когда не проявляется, только при таких условиях?


Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)
Цитата:

нет ли где-нибудь подсоса воздуха,проверь все шлангочки на ресивере и дроссельном патрубке.


Каким способом проверить подсос?
neclassik
0vZ писал(а):

Падение до нуля только в таких условиях - т.е. после нагрузки я разгружаю двигатель, выжимая сцепление (обычно это происходит перед торможением - я уже отпустил газ и потихоньку нажимаю тормоз, когда обороты будут 1000-1500 на текущей передаче, я выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз сильнее), и стрелка падает на ноль (такое бывает не всегда, систему выявить не получается... бывает и на горячем, и на холодном)


посмотри шланг ВУТа
Saneg16v
Ну вот когда у меня были закосячены резиновые колечки на форсунках,я проверял таким способом, берешь балончик для промывки карба,и пшикаешь на место,гд возможен подсос,если есть изменения в оборотах,значит копать в этом месте!!! ну во всяком случае когда пшыкал на колечки форсунок,и там был подсос,то у меня обороты возрастали! заменил колечки на номарльные,все стало ОК
0vZ
У меня такой глупый вопрос - а это не опасно? В смысле пшикать очистителем карба на работающий горячий двигатель?
Gloom
главное на выхлоп не прыскай Smile
mitric
0vZ
не исключай блок зажигания
2 месяца назад самому пришлось перепаять внутренности из-за подобных фокусов
у меня, правда, проявлялось поначалу лишь на прогретом, позже и на холодном.

Попробуй пошевелить разъем на электронном блоке, надавливая в одну сторону, затем в другую при включенном двигателе - это очень просто.
Vlad B
0vZ писал(а):

Есть такая проблема: плавают обороты ХХ, иногда когда на ходу выживаю сцепление, обороты могу вообще упасть до нуля, после чего двигатель начинает как бы бороться за жизнь, потихоньку выправляет их.
ДУ промыл, РХХ поменял. Куда еще копать? (вариант с прошивкой оставлю на последок)



Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.

Я это гумно победил по руководству которое выпустил завод, т.е. регулировал перетечки воздуха путем регулировки ЗАКРЫТОГО состояния дроссельной заслонки упорным винтом, там буквально чу-чуть надо повернуть чтоб после нагрузки и выключении сцепления двигло не гасло, но это возможно только с БК или прибором ДСТ, на БК надо регулировать, чтоб процент открытия не был больше 0%.
0vZ
Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?
mitric
0vZ писал(а):

Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?


bboyan это поговорка такая про кривизну

когда я заменил действительно "кривую" на своем боше 1.5.4 на официальную заводскую Т64, то кривизну перестал замечать.

Главное, что у тебя контроллер путёвый 5.1. или выше?
0vZ
У меня январь 5.1, стоит двух-режимная прошивка (какая - не знаю).
mitric
0vZ писал(а):

У меня январь 5.1, стоит двух-режимная прошивка (какая - не знаю).

разницу чувствуешь при переключении прошивок?
0vZ
Цитата:

разницу чувствуешь при переключении прошивок?


Да, на второй, которая типа более экономичная разгон вялый, отклик на газ хуже. Использую ее только на трассе при прямолинейном движении.
Vlad B
0vZ писал(а):

Цитата:

Это нормально для кривых прошивок блоков БОШ 1.5.4n.


У меня пятый январь. Для него это тоже справедливо?



Ну раз январь то может прошивка новая поможет.

Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.
0vZ
Цитата:

Хотя все равно сними гофру и проверь тепловой зазор между трубой и самой заслонкой, может поизносилось слегка.


Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?
Vlad B
0vZ писал(а):

Что значит тепловой зазор, как его проверить и сколько он должен быть?




Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм. На рисунке слева указан болт которым регулируется этот зазор.
Регулировать с помощью БК или ДСТ-2.

Цитата:

0vZ
Цитата:

междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм


Имеется в виду заслонка, отмеченная цифрой 2? Т.е. если у меня сверху или снизу не пройдет сверло в 2 мм, мне надо увеличить зазор? (кстати у меня шляпка этого болта обломана Sad так что видимо для увеличения придется наматывать что-нибудь вроде изоленты)
Gloom
Vlad B писал(а):

Заслонка должна быть отрегулирована чтоб междустенкой и заслонкой вставало сверло 2мм


wwow
это как?
Vlad B
Gloom писал(а):

это как?



Вот таг примерно.

Gloom
Vlad B
неееееее
это может на карбе так, но на наших так не должно быть.
у меня буквально чуть чуть щель, тока очиститель и воздух немного пропускает

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы