Вот решил немного отчитаться по проведенным выходным. Как и многих были проблемы с бортовым напряжением, которое имело свойство довольно сильно просаживаться. Проехав по магазинам и почитав форум, думал остановиться на Винницком регуляторе или трех уровневым (который в принципе не особо воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице, а щелканье тумблером напоминает отцовскую копейку году в 80 - 83). В результате о первом в магазинах и не слышали, а 3- уровневый был когда то сейчас нет. Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406. Там я увидел это чудо буржуйского автопрома, аккуратно упаковано в коробочку
. На которой немецкими буквами было написано "Каталожный номер 130512, регулятор напряжения 14,5 В". Посмотрев на него и потыкав тестером с блоком питания - определилось, что контакты самой таблетки расположены абсолютно идентично моему 361.3702
. Короче говоря, поговорив со знакомым мы сошлись на литре пива за чудо буржуйской техники. Далее пошла работа по объединению двух регуляторов в одно целое. Высверлив заклепки на обоих ргуляторах и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки
(на фото слева таблетка HUGO ниже стоковое основание регулятора, соответственно справа основание HUGO и стоковая таблетка). Отверстия крепежа таблетки к основанию совпадают один к одному. Закрепив таблетку припаиваем контакты, а вот их слегка пришлось подогнуть, чтобы нормально припаять. Вот в принципе и все, пытаемся все это установить на генератор, все в принципе встало нормально (таблетка Hugo чуть большего размера и толще, чем родная). По размеру все вошло нормально, а вот крышку пришлось пару раз рукой пристукнуть, чтоб защелки крышки стали на место. Это можно было решить перед тем как таблетку крепить к основанию - обработав последнее на 1-1,5 мм напильником
, но разбирать и все отпаивать уже не хотелось, тем более что защелки всеже встали на место.
Далее с замиранием сердца ключ на старт! Замеры все естественно на аккуме:
Сначала что БЫЛО ДО УСТАНОВКИ НОВОЙ ТАБЛЕТКИ
на холодную - 14,2 В
прогрета - 13,8-13,9 В
ближний свет + печка на 1 скорости 13,4 - 13,6 В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 12,9 - 13,1В
СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)
Да полностью избавиться от просадки не удалось даже буржуям, но для кальцевого аккумулятора в принципе вся напруга держиться в пределах нормы.