Страница 1 из 1
Jonni
Вот решил немного отчитаться по проведенным выходным. Как и многих были проблемы с бортовым напряжением, которое имело свойство довольно сильно просаживаться. Проехав по магазинам и почитав форум, думал остановиться на Винницком регуляторе или трех уровневым (который в принципе не особо воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице, а щелканье тумблером напоминает отцовскую копейку году в 80 - 83). В результате о первом в магазинах и не слышали, а 3- уровневый был когда то сейчас нет. Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406. Там я увидел это чудо буржуйского автопрома, аккуратно упаковано в коробочку . На которой немецкими буквами было написано "Каталожный номер 130512, регулятор напряжения 14,5 В". Посмотрев на него и потыкав тестером с блоком питания - определилось, что контакты самой таблетки расположены абсолютно идентично моему 361.3702 Good . Короче говоря, поговорив со знакомым мы сошлись на литре пива за чудо буржуйской техники. Далее пошла работа по объединению двух регуляторов в одно целое. Высверлив заклепки на обоих ргуляторах и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки (на фото слева таблетка HUGO ниже стоковое основание регулятора, соответственно справа основание HUGO и стоковая таблетка). Отверстия крепежа таблетки к основанию совпадают один к одному. Закрепив таблетку припаиваем контакты, а вот их слегка пришлось подогнуть, чтобы нормально припаять. Вот в принципе и все, пытаемся все это установить на генератор, все в принципе встало нормально (таблетка Hugo чуть большего размера и толще, чем родная). По размеру все вошло нормально, а вот крышку пришлось пару раз рукой пристукнуть, чтоб защелки крышки стали на место. Это можно было решить перед тем как таблетку крепить к основанию - обработав последнее на 1-1,5 мм напильником supercool , но разбирать и все отпаивать уже не хотелось, тем более что защелки всеже встали на место.
Далее с замиранием сердца ключ на старт! Замеры все естественно на аккуме:
Сначала что БЫЛО ДО УСТАНОВКИ НОВОЙ ТАБЛЕТКИ
на холодную - 14,2 В
прогрета - 13,8-13,9 В
ближний свет + печка на 1 скорости 13,4 - 13,6 В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 12,9 - 13,1В

СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)

Да полностью избавиться от просадки не удалось даже буржуям, но для кальцевого аккумулятора в принципе вся напруга держиться в пределах нормы.
AlexYur555
Jonni писал(а):

СТАЛО

на холодную 14,6 В

прогрета 14,2-14,3

ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В

предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В

включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)


У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.
Jonni
AlexYur555 писал(а):


У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.



Могу только позавидовать удачно купленному регулятору gpn , я их перепробывал штуки три эффект одинаковый - большая просадка и как разультат постоянно "голодающий" аккумулятор
aristos
Автору респект! Далеко не у всех отсутствуют проблемы с напругой.
Rover_61reg
Jonni писал(а):

не воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице


Собственно щёлкать по идее надо 4 раза в год (зима-весна-лето-осень).
У всякой автоматики тоже есть свои недостатки.
Впрочем к теме не относится.
Jonni писал(а):

и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки


Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good
Tank
Jonni писал(а):

Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406.



Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?
rg-45
я давно подозревал что буржуйская фиговина хоть какаянибудь но должна подойти. Good
Jonni
Rover_61reg писал(а):


Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good



Именно так, на родном регуляторе все контакты приварены точечной сваркой, но против отвертки и пасатижов она бессильна gpn , а вот на буржуйском все было припаяно обычным оловом (хотя сначала тоже думал, что как минимум тугоплавкое, но коснувшись обычным паяльником все пошло на ура). Поэтому решил также и сделать.
Jonni
Tank писал(а):


Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?



Нет не к нему, про Гуторова А.В. слышал, но лично не знаю.
Tank
Jonni

А второе такое не найти?
Dranik
AlexYur555 писал(а):

при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.


один в один также ,нафиг ничего городить ненадо!
rg-45
Tank писал(а):

А второе такое не найти?


http://www.kemp1.ru/prices/inf/476/233823.htmlгдето так Smile
Jonni
Tank писал(а):


А второе такое не найти?



Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.
Tank
Jonni писал(а):

Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.



Будем ждать ответов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы