Flyman писал(а):Я юзаю девайс, Iогр.=5а, Uхх=14.0в (-/+0.6в рег.) не случайно 5а. К чему хочу подтолкнуть и здесь присутствующих. Мысль такая все потребители (БС+габариты+ПТФ+обогрев стекла+печка на 3 скорости+стопари)=40...45а с этим током гена на хх не справляется и неминуемо при движении накатом (темболее когда стоиш на светофоре или в пробке и держиш тормоз) недостающие 5-10 ампер сосутся из АКБ. В общем двигло колбасит, гене плохо, акуму тяжко, БК выбрасывает плакат: "Бортовое напряжение меньше 11.3в". Хочеш не хочеш, чего то надо отключать. (ПТФ №1 на вылет ) Нередко приезжая вечером в гараж плотность АКБ (приведенная к 20 гр) была 1.24...1.25. Это при том что АКБ у нас подогревается от расширительного бачка. У меня после часа езды по городу, при 0 за бортом, АКБ догревается до 20 гр. Думаю и Вас то же. (Летом все 45-50) . К чему я это, а АКБ старенкий ему 4-й год пошел. И хапнуть зарядку в моменты когда гена уже может - АКБ уже не может. Вобщем при такой плотности при при подключении зарядного с ЭДС = 14.0в ток в АКБ течет 2...5а (сильно зависит от темпертуры АКБ). При этом на утро после 12-15 часов ток уменьшается до 0.2-0.5а при напряжении 14.2 - 14.3в . Плотность доходит до 1.27. На мой взгляд так и надо. Я за ЗУ Iогр.=5а и регулятор напряжения (сейчас зима уменя регулятор стоит на 14.6в)
И еще один момент, ковыряешся с чем нибудь в гараже, мафон включен, ковыряешся часов 5 например. Мой пионер например придурковатый, он жрет 1.2а полько на то чтобы крутить диск. На средней громкости 2..4ампера легко. А АКБ уже старенький ... и т.д. абзацем выше...
В твоём случае я согласен, АКБ сильный рзряд получает. Тока не понял, почему у тебя обогрев постоянно работает и печка так маслает. Влажно? У меня таких проблем нет, подогрев включаю редко и ненадолго, как стекло оттает- выключаю, печка тоже в основном на 1-й даже в мороз, хватает. ПТФ- только за городом и в снег. Пробок у нас практически нет, городок небольшой. Но вот такие моменты, как езда по магазинам- это есть иногда, но не каждый день (завёлся-заглушил через каждые 5 мин). Напруга в холода ниже 14В не падает, даже когда нагрузки врубаю, видать РН удачный попался.
Вот, к статит в твоей книжке вычитал "ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ С РЕГУЛИРУЮЩИМИ КЛАПАНАМИ Casil", что есть
буфферный и цикличный режим эксплуатации (давно подозревл, что должна быть такая разница в режимах, а тут увидел). Дык у меня больше походит на 1-й, а твой - 2-й.
Так что думаю, зарядки с малым током мне достаточно будет, в крайнем случае до 1А подняться можно будет. Я что-то больше тяготею к стратегии "меньше ток- меньше проблем"
Что скажешь?