Страница 6 из 7
Mitiok
Принцесса_Гондураса писал(а):

просто не тешу себя иллюзией безопасности. Безопасность в контроле за ситуацией, а не в том, что «соломка подложена».


А можно я пример из жизни приведу.
На пустом перекрестке моего знакомого едущего на зеленый сингнал светофора ( мазда 3) бьет в бок ( удар часть в дверь, часть в переднее крыло) опель корса. Сработали передние подушки и боковые шторки. Машина под списание. Даже в этом случае у него оказалось сломано ребро. Боюсь представить если бы подушек не было. Все это произошло на ровном месте предугадать что на красный светофор выскочит водила без мозгов тяжело. А каком контроле ситуации вы говорите?
pklyonov
Mitiok писал(а):

А можно я пример из жизни приведу.
На пустом перекрестке моего знакомого едущего на зеленый сингнал светофора ( мазда 3) бьет в бок ( удар часть в дверь, часть в переднее крыло) опель корса. Сработали передние подушки и боковые шторки. Машина под списание. Даже в этом случае у него оказалось сломано ребро. Боюсь представить если бы подушек не было. Все это произошло на ровном месте предугадать что на красный светофор выскочит водила без мозгов тяжело. А каком контроле ситуации вы говорите?

Посмотреть по сторонам при проезде перекрестка можно в большинстве случаев, я думаю. Хотя всегда, конечно же, остается какая-то вероятность того, что прошляпишь.
Mitiok
pklyonov писал(а):

Посмотреть по сторонам при проезде перекрестка можно в большинстве случаев, я думаю.


Там не тот случай. Лето, деревья. Пустой перекресток. Зеленый не только загоревшийся, а уже давно горящий ( никаких мигающих и желтых цветов) Разговаривали с виновницей, говорит "Прям что то нашло, мол красного света не видела, машину не видела, затмение прям какое то." У знакомого стаж 15 лет ни одной аварии, даже мелкой. Водит очень аккуратно.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Посмотреть по сторонам при проезде перекрестка можно в большинстве случаев, я думаю. Хотя всегда, конечно же, остается какая-то вероятность того, что прошляпишь.


Ну а выход идиота в лоб при слепом подъеме как определить? Что ни говори, а отдаться на волю случая, покупая авто без ПБ - не желательно (мягко говоря)...
Роман-НН
Принцесса_Гондураса писал(а):

Насчет уважения частной собственности – часто замечаю иноводов, которые сами свою машину не берегут, режут например. В такой ситуации спокойнее, когда у тебя таз.


С тем, что идиотов хватает на любых марках авто - согласен. Я имел ввиду психологию некоторых, типа "А, у меня помойка, так что и не жалко дверью шарахнуть о стоящую рядом машину! Мне пох!"
Принцесса_Гондураса
Mitiok писал(а):

А можно я пример из жизни приведу.
На пустом перекрестке моего знакомого едущего на зеленый сингнал светофора ( мазда 3) бьет в бок ( удар часть в дверь, часть в переднее крыло) опель корса. Сработали передние подушки и боковые шторки. Машина под списание. Даже в этом случае у него оказалось сломано ребро. Боюсь представить если бы подушек не было. Все это произошло на ровном месте предугадать что на красный светофор выскочит водила без мозгов тяжело. А каком контроле ситуации вы говорите?

Пример весьма жизненный. Впечатлил. Хотя принцессу Диану не спасла ни иномарка, ни ПБ. Может я в силу молодости и легкомысленна слишком... думаю, если мне утонуть положено...

Роман-НН писал(а):

Я имел ввиду психологию некоторых, типа "А, у меня помойка, так что и не жалко дверью шарахнуть о стоящую рядом машину! Мне пох!"

...в детстве я хотела быть асфальтоукладчиком или как это правильнее..за рулем катка... вот это реально пох Crazy
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Посмотреть по сторонам при проезде перекрестка можно в большинстве случаев, я думаю. Хотя всегда, конечно же, остается какая-то вероятность того, что прошляпишь.


Вперед надо смотреть, чтобы не ушататься во впереди едущего, а не крутить по сторонам головой.
Mitiok писал(а):

На пустом перекрестке моего знакомого едущего на зеленый сингнал светофора ( мазда 3) бьет в бок ( удар часть в дверь, часть в переднее крыло) опель корса. Сработали передние подушки и боковые шторки.


Очень странная ситуация, по идее не должны были сработать фронтальные подушки вообще, да и боковые под вопросом, если интересно посмотри по Eper, где находятся датчики подушек на Мазде 3.
pklyonov
Если смотреть только вперед, ничего хорошего не выйдет. Надо отслеживать ситуацию на дороге в целом.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Если смотреть только вперед, ничего хорошего не выйдет. Надо отслеживать ситуацию на дороге в целом.


Для этого нужен навык, а машины покупают не только люди со стажем от 10-ти лет... Я к примеру езжу быстро, но аварийные ситуации возникали лишь тогда, когда скорость была крайне маленькой, и вся моя внимательность, не смогла скомпенсировать невнимательность бьющегося в меня, есть разумые пределы зрительного внимания, если ты просто едешь на зеленый свет, значит в потоке, ты физически не заметишь камикадзу, а если и заметишь, при торможении поймаешь машину сзади. Вобщем много разных ситуаций можно моделировать, но на мигающий зеленый и при начале движения, ессно стоит глянуть по сторонам, но это уже другая история.
pklyonov
Не пойму я, чего ты хочешь сказать.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Не пойму я, чего ты хочешь сказать.


Хочу сказать, что лучше при проезде перекрестка смотреть вперед и проезжать его как можно быстрее.
pklyonov
А по сторонам не надо смотреть?
не Шумахер
Я здесь кажется описывал в своё время...лето, день, отличная видимость, машин мало.Останавливаюсь у светофора на выезде с Мясницкой на Лубянскую площадь-место спокойнее не бывает Smile Жуткий удар в жопу.Проезжаю вперёд пару метров (стоял держа ногу на тормозе).И тупо сижу.Подбегает гаишник, дёргает заблокированную дверь и больно тычет в меня жезлом через раскытое окно-Ты живой?
Это я к тому, что придурок, в меня въехавший (не заметил красного, потому что задумался) быд на девятке и разбил нос (крови было много).Была бы у него подушка-не было бы ничего.Даже при такой ерундовой аварии.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А по сторонам не надо смотреть?


При проезде регулируемого перекрестка в потоке, смотреть по сторонам не нужно, нужно смотреть вперед.
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

А по сторонам не надо смотреть?


При проезде регулируемого перекрестка в потоке, смотреть по сторонам не нужно, нужно смотреть вперед.

Я все-таки взгляну, а то по каске машину долго чинят - очередь...
Mitiok
SMF писал(а):

Очень странная ситуация, по идее не должны были сработать фронтальные подушки вообще, да и боковые под вопросом, если интересно посмотри по Eper, где находятся датчики подушек на Мазде 3.


Не смотреть не буду. Вроде там алгоритм срабатывания не только от удара, но и от критических ускорений.
Сработали фронтальная водителя и пассажира, и боковая шторка ( та что из обивки потолка выстреливается) водителя.
Для меня странно было что у машин были еще повреждения задних крыльев. Опеля развернуло почти на 180 градусов. То есть при ударе , получается, машины стали вращаться. Мазду остановил бордюр на разделительной полосе. Как получилась такая траектория я не понимаю, а водители тоже толком ничего не обьяснили, ну это то понятно, все в доли секунд произошло.
И движение людей в Мазде было вперед, пассажирка ободрала колени о торпеду, то есть получается что если бы не подушка то могла и приложиться головой о лобовое (хотя может и ремень не дал бы).
Муса Джалиль
Mitiok
SMF
Спасибо за ссылку.
Во-первых,там все неоднозначно ( могут не сработать, обычно не срабатывают, как правило, не раскрываются ) то есть все таки оговаривают возможность срабатывания.
Боковая шторка-удар в бочину.
Цитата:

Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень



Фронтальные подушки-
Mitiok писал(а):

Мазду остановил бордюр на разделительной полосе



Цитата:

Фронтальные подушки безопасности срабатывают....Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.



Как ты это запомнил? Сразу сказал что не все понятно. wwow
Муса Джалиль
Mitiok писал(а):

Как ты это запомнил? Сразу сказал что не все понятно.


Интересуюсь просто немного. Япошки кстати на этом экономят, у европейцев покруче системы, особенно у Рено...
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

...Ну а выход идиота в лоб при слепом подъеме как определить? Что ни говори, а отдаться на волю случая, покупая авто без ПБ - не желательно (мягко говоря)...



Это не пример. Идиот может ехать более 50-60 км/час, водила-неидиот будет ехать около 60-70 в гору, разогнавшись до оной, в этой ситуации подушки не помогут, как не крути. Скорость удара больше 100 км/час - подушки не удержат тело человека, а ремни порвуться и ранее (на 70-80 км/час).
Роман-НН
Andrey2115 писал(а):

Скорость удара больше 100 км/час - подушки не удержат тело человека, а ремни порвуться и ранее (на 70-80 км/час).


Как правило, идиот и НЕидиот все же успевают взять понемногу вправо и в итоге удар получается где-то с 30-40%-ым перекрытием, так что шансы есть. Лично я, идя в слепой подъем всегда беру по-максимуму вправо на всякий случай.
Муса Джалиль
Andrey2115 писал(а):

Это не пример. Идиот может ехать более 50-60 км/час, водила-неидиот будет ехать около 60-70 в гору, разогнавшись до оной, в этой ситуации подушки не помогут, как не крути. Скорость удара больше 100 км/час - подушки не удержат тело человека, а ремни порвуться и ранее (на 70-80 км/час).


Зависит от массы соударяемых машин и уровня безопасности, при суммарной скорости 120 км/ч у 2-х пятизвездочных машин шансы выжить наверное 80%...
Роман-НН писал(а):

Как правило, идиот и НЕидиот все же успевают взять понемногу вправо и в итоге удар получается где-то с 30-40%-ым перекрытием, так что шансы есть. Лично я, идя в слепой подъем всегда беру по-максимуму вправо на всякий случай.


Я вообще не понимаю, как происходят лобовые столкновения? У нас дороги широкие, обочины практически везде присутствуют, просто в расстерянности оба водителя идут в одну точку...
Роман-НН
SMF писал(а):

Я вообще не понимаю, как происходят лобовые столкновения? У нас дороги широкие, обочины практически везде присутствуют, просто в расстерянности оба водителя идут в одну точку...


Ну я -то про слепые подъемы.... Понятно, что только идиот пойдет на обгон в таком месте, однако находятся такие...
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Я вообще не понимаю, как происходят лобовые столкновения? У нас дороги широкие, обочины практически везде присутствуют, просто в расстерянности оба водителя идут в одну точку...


Ну я -то про слепые подъемы.... Понятно, что только идиот пойдет на обгон в таком месте, однако находятся такие...



Особено "прикольно" видеть такого, когда ты уже поднялся почти на подъем, ширина дороги и отсутствие обочины не позволяют объехать или увильнуть от нарка - я такие случаи наблюдал, вернее, их последствия.
Bladik874
Приветствую всех!

Из-за кризиса попытка купить была немного отложена.
Теперь бюджет такой - 300 000р - 400 000р
Сейчас будем предпринимать попытку номер 2. Smile
Так вот опишу ситуацию:
Выбор остановили только на б/у автомобилях.
Что отпало из потенциальных покупок -
1) б/у Ниссан Альмера N16, б/у альмерпа классик, б/у пежо 206, б/у фабия, б/у шевроле авео, б/у шевроле лачетти, б/у все хёнде и киа, а также новые - киа пиканто, хёнде гетц, шевроле спарк.
ЭТИ АВТО ДЕВУШКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ!

Что рассматриваем в качестве покупки в порядке приоритетов (2005 - 2007 г.) -
1) Форд фокус 2 1.6 АКППхетч и седан (возможно Форд фокус 1 - если только в супер идеале удастся найти да ещё и должен быть с АКПП и не америкос).
2) Рено меган 2 седан 1.6 АКПП.
3) Ситроен С4 1.6 АКПП.
4) Мицубиси Лансер 9 1.6 АКПП.
5) Пежо 307 1.6 АКПП.
6) Опель Астра 1.6 АКПП.
7) Мазда 3 1.6 АКПП.
8) Форд фиеста 1.6 АКПП
9) Ситроен С3 АКПП

Я больше сам склоняюсь либо к Фокусу, либо к Мегану, либо к Ситроену С4, либо к Лансеру 9 - вот в такой последовательности приритетов.

Уважаемые жду критики и комментариев. Может ещё что забыл?

P.S.
Предлагайте также свои машины, если у кого есть такие?
Только 1 хозяин, отличное состояние, реальный пробег, без СЕРЬЁЗНЫХ ДТП.

С уважением ко всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы