
снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге. Ситуация такая что сняв клапанную крышку перед глазами открылась картина такая - на первом распредвале нажаты 2 гидрика на 4 цилиндре, остальные подняты, на втором распредвале нажаты 2 гидрика на 3 цилиндре, остальные подняты.
Вот для наглядности картинка http://s48.radikal.ru/i120/0901/a4/fa07267c58cf.jpg
Автомобиль Chevrilet lacetti.
Полез посмотреть на распредвалы, на некоторых машинах они округлялись - читайте выше.
Компрессометром зависание клапанов очень трудно улавливается - что бы в это въехать надо почитать форум шевроле. Это вам не обычный прогар клапана.
Когда загнет уже поздно будет, шатунно-поршневую с клапанами менять не охота, поэтому я предчувствуя скорое снятие ГБЦ хочу по более простым операциям примерно узнать к чему быть готовым.
Заводом-изготовителем данного авто была допущена ошибка, вследствии выпускные (бывает впускные) клапана подвисают, судя по всему из-за нагара на втулках и седлах клапанов, чем дальше в лес тем больше дров (это про пробег) в итоге думаю не надо объяснять как ведет себя машина. Завод выпустил новую версию клапанов с проточкой стержня и другие клапана с новыми втулками, но прежде чем открывать гбц хотелось бы протестить поверхностно.
???
Ошибок нет. по поводу клапан выбивать молотком не согласен, если бы их так клинило то назад бы они не возвращались и хода у них не было бы, да и что бы перебрать клапана при таких клинах достаточно было бы несколько оборотов стартером. А тут другая ситуация, двигатель работает и даже перемещает автомобиль, клапана на мой взгляд не закрываются на 100% из-за нагара и небольшое защемление во втулке тоже может иметь место (но не капитальное).
Двиг тупит в основном после прогрева и в пробках 

Ну что, больше никто ничего не знает про то как у шестнадцатиклапанника работает грм?

Ну что, больше никто ничего не знает про то как у шестнадцатиклапанника работает грм?

Вскрывай голову, проверяй диаметры втулок и ножек клапанов, из первого вычти второе, сравни с мануалом производителя и сделай соответсвующие выводы
ЗЫ я незнаю на какой смеси от многотопливного танкового дизеля надо ездить чтоб нагар образовался на фасках сёдел и клапанов.
.е. картинка говорит о том что что-то не так?
Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается
???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


