Страница 2 из 2
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь


Алекс, можно телепатией,
прямо тупа - фтыкнуть прибор и промерить компресс hehe

я троение при прогреве упустил, думал только залипание на оборотах hehe
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге. Ситуация такая что сняв клапанную крышку перед глазами открылась картина такая - на первом распредвале нажаты 2 гидрика на 4 цилиндре, остальные подняты, на втором распредвале нажаты 2 гидрика на 3 цилиндре, остальные подняты.
Вот для наглядности картинка http://s48.radikal.ru/i120/0901/a4/fa07267c58cf.jpg
Автомобиль Chevrilet lacetti.



В 4 - впуск, 1 - рабочий ход, 3 - выпуск, 2 - сжатие.
Не помню, где чего на Лаче, поэтому может быть и так :
В 4 - выпуск, 1 - сжатие, 3 - впуск, 2 - рабочий ход.

Порядок работы 1-3-4-2.
Нас это не касаецца, ибо мы не видим ВМТ в первом supercool

Я, честно говоря, ващще не врубаюсь - зачем автор туда полез hehe
FUZZ 2115
Полез посмотреть на распредвалы, на некоторых машинах они округлялись - читайте выше.
Компрессометром зависание клапанов очень трудно улавливается - что бы в это въехать надо почитать форум шевроле. Это вам не обычный прогар клапана.
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Полез посмотреть на распредвалы, на некоторых машинах они округлялись - читайте выше.
Компрессометром зависание клапанов очень трудно улавливается - что бы в это въехать надо почитать форум шевроле. Это вам не обычный прогар клапана.


Зависание клапанов должно на слух неплохо улавливаться supercool
Стук будет с головки чёткий.., это если клапаны не гнёт.
А если гнёт, то мотор уже ровно не заработает...
До вскрытия, я имею в виду supercool
FUZZ 2115
Когда загнет уже поздно будет, шатунно-поршневую с клапанами менять не охота, поэтому я предчувствуя скорое снятие ГБЦ хочу по более простым операциям примерно узнать к чему быть готовым.
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Когда загнет уже поздно будет, шатунно-поршневую с клапанами менять не охота, поэтому я предчувствуя скорое снятие ГБЦ хочу по более простым операциям примерно узнать к чему быть готовым.


Может сначала опишешь проблему подробно supercool
FUZZ 2115
Заводом-изготовителем данного авто была допущена ошибка, вследствии выпускные (бывает впускные) клапана подвисают, судя по всему из-за нагара на втулках и седлах клапанов, чем дальше в лес тем больше дров (это про пробег) в итоге думаю не надо объяснять как ведет себя машина. Завод выпустил новую версию клапанов с проточкой стержня и другие клапана с новыми втулками, но прежде чем открывать гбц хотелось бы протестить поверхностно.
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Заводом-изготовителем данного авто была допущена ошибка, вследствии выпускные (бывает впускные) клапана подвисают, судя по всему из-за нагара на втулках и седлах клапанов, чем дальше в лес тем больше дров (это про пробег) в итоге думаю не надо объяснять как ведет себя машина. Завод выпустил новую версию клапанов с проточкой стержня и другие клапана с новыми втулками, но прежде чем открывать гбц хотелось бы протестить поверхностно.


Судя по всему, подвисают из-за втулок.
Подвисают - это когда ни туда, ни сюда - завис,
а когда в закрытом положении - это клин supercool

Проверить можно так :
снять крышку ГРМ, АКПП перевести в движение, крутить колесо и смотреть на распредвалы.
Только это всё ерунда, допустим, холодный двиг должен крутицца,
прихват клапана во втулке будет при нагреве,
и, если это случилось, потом клапан надо выбивать молотком supercool

ПисесЪ какие проблемы wwow
Если это всё происходит плавно,
то мотор будет при нагреве тупить, преодолевая возникшее сопротивление.
Кмк, ошибок быть не должно. Есть они, кстати supercool ???
FUZZ 2115
Ошибок нет. по поводу клапан выбивать молотком не согласен, если бы их так клинило то назад бы они не возвращались и хода у них не было бы, да и что бы перебрать клапана при таких клинах достаточно было бы несколько оборотов стартером. А тут другая ситуация, двигатель работает и даже перемещает автомобиль, клапана на мой взгляд не закрываются на 100% из-за нагара и небольшое защемление во втулке тоже может иметь место (но не капитальное).
Двиг тупит в основном после прогрева и в пробках smk
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Ошибок нет. по поводу клапан выбивать молотком не согласен, если бы их так клинило то назад бы они не возвращались и хода у них не было бы, да и что бы перебрать клапана при таких клинах достаточно было бы несколько оборотов стартером. А тут другая ситуация, двигатель работает и даже перемещает автомобиль, клапана на мой взгляд не закрываются на 100% из-за нагара и небольшое защемление во втулке тоже может иметь место (но не капитальное).
Двиг тупит в основном после прогрева и в пробках smk


Так не бывает supercool
Даже если там зажаты пары трения,
пошла бы естественная выработка деталей, либо сразу - клин.
О каком нагаре идёт речь, я вообще не пойму nea

Вот тебе мотор с пробегом 100ткм,
в который не заливали только ослиную мочу и мазут hehe


Ладно, чё попусту говорить, будет мотор - будет вердикт supercool
FUZZ 2115
Выработка каких именно деталей? Если во втулках клапан ходит нормально, но из-за нагара на верхней поверхности тарелки не закрывается то выработка может быть на седлах например, остально вроде бы ничего не трется, но не трется имеею ввиду что бы небыло мгновенного клина, если так продолжать ездить, то естественно рано или поздно или прогорит клапан или раскурочит втулки, но речь не про то...
Двиги с гнутыми клапанами, с оборванными шатунами, мятыми поршнями и коцаными блоками я видел собственными глазами не один раз так что фотки особо не к чему, тут имеет место очень тонкий дефект который так на словах трудно объяснить, тем не мение дефект признан GM и дилерские центры оповещены билютенями с трактовкой неисправности именно как подвисание клапанов. Кстати не только на этих двигах такое бывает, клапана так же подвисают на ауди, фольтсвагенах и на маздах, вот только проявляется это у них или из-за пробега по 100 тыщ или случаи заводского брака по допускам (читал лично на форумах этих авто)
FUZZ 2115
Ну что, больше никто ничего не знает про то как у шестнадцатиклапанника работает грм?
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Ну что, больше никто ничего не знает про то как у шестнадцатиклапанника работает грм?


Также, как и на 8кл,
только двумя валами (впускной и выпускной) и одновременно двумя клапанами supercool
Санёг
Вскрывай голову, проверяй диаметры втулок и ножек клапанов, из первого вычти второе, сравни с мануалом производителя и сделай соответсвующие выводы
ЗЫ я незнаю на какой смеси от многотопливного танкового дизеля надо ездить чтоб нагар образовался на фасках сёдел и клапанов.
FUZZ 2115
Кир-кук писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Ну что, больше никто ничего не знает про то как у шестнадцатиклапанника работает грм?


Также, как и на 8кл,
только двумя валами (впускной и выпускной) и одновременно двумя клапанами supercool


Т.е. картинка говорит о том что что-то не так?
alex83i писал(а):

Вскрывай голову, проверяй диаметры втулок и ножек клапанов, из первого вычти второе, сравни с мануалом производителя и сделай соответсвующие выводы
ЗЫ я незнаю на какой смеси от многотопливного танкового дизеля надо ездить чтоб нагар образовался на фасках сёдел и клапанов.


Вот сам не понимаю как им удалось сделать такую бошку, народ заправлял лачети на различных заправках, разными бензинами и все равно у них наступили такие проблемы vst
rover
FUZZ 2115
Цитата:

.е. картинка говорит о том что что-то не так?


Нет, не говорит. Потому, что надо мерять зазоры, точнее самую верхнюю точку кулачка, а не степень нажатия клапанов.
А ход клапана не выявишь абсолютно никак, кроме разборки и замера диаметра втулок и клапана. Если мне не изменяет память, зазор клапана во втулке должен быть 0,02, а качение клапана во втулке на верхнем торце клапана разбег 0,2 предельнодопустимый.
Когда снимешь клапана, пройдись на ощупь пальцами щепоткой по телу клапана. Если есть выработка, она почувствуется, если даже на глаз не видно.
Говорить на уровне GM о каких-то там механических дефектах глупо. Нет там нихрена, кроме пружины, клапана и втулки.
Если партия шла втулок из сырого металла, тогда да. Или изначально мягкотелые клапана.
А суть механизма одинаковая.
В идеале клапана подобранны должны по весу быть, каждая втулка подобрана к клапану индивидуально, а не как на заводе из вороха втулок и из вороха клапанов.
Абсолютно все клапана и втулки разные, кстати Smile
Ну, что знал, то сказал.
Заморочься установкой керамических втулок и нормальных, подобранных к ним.
Эффект прироста мощности ну, процентов 5 будет, на процентов 10 шуметь меньше будет. Если заранее результат устраивает такой, то делай.
Нужны лишь несколько приспособ, желательна термопечь, два сьемника-запрессовщика втулок, ну и день на все про все.
И тысяч 5-6, на пиво и на втулки\клапана\маслосьемные\расходные.

Последний раз редактировалось: rover (22 Января 2009 21:51), всего редактировалось 1 раз
rover
Кир-кук писал(а):

rover писал(а):

Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается


Может всё-таки после засухаривать supercool ???


Да, после, потому, что крутящая приспособа ухватывается за низ клапана, за пазы сухарей Smile
Ага, значит тоже гераклом стал на притирке клапанов?

Кстати, иногда, ради профилактики, можно просто раскрыть ГБЦ, рассухарить клапан и притереть - помогает от мелких прогаров.
У меня в гараже так весь комплект приспособ для переборки и ушел, мужики на своих 20-ти летних машинах влегкую перебирают за полдня, заколебали спрашивать - отдал нафиг Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы