Страница 1 из 2
БМД-3
Иногда приходиться слышать что на резине 165/70 R13 зубило лучше ускоряется чем на 175/70 R13. Кто нибудь подобное замечал?
J_rockiN
Жопомер точно не в силах заметить разницу. Ну а причины большего ускорения 165-х шин - меньшая масса, меньше сопротивление качению, меньшее аеродинамическое сопротивление. Но все это скорее субъективно.
Pavel33ru
У меня 185,разницы не вижу со 165.
БМД-3
J_rockiN писал(а):

Жопомер точно не в силах заметить разницу. Ну а причины большего ускорения 165-х шин - меньшая масса, меньше сопротивление качению, меньшее аеродинамическое сопротивление. Но все это скорее субъективно.


Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....
SOF
БМД-3 писал(а):

Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....


прально
зато валит аппарат охотнее hehe

разницу замечал.. 175 VS 195 supercool
БМД-3
SOF писал(а):

БМД-3 писал(а):

Хотя отсюда выходит что и дорогу они хуже держат раз сами меньше....


прально
зато валит аппарат охотнее hehe

разницу замечал.. 175 VS 195 supercool


Валит это хорошо я тока ЗА но главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))
J_rockiN
Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.
SOF
БМД-3 писал(а):

главное чтобы с дороги он не увалил на скорости)))))


а вот это хз hehe
главное валит

чтобы не уходил аппарат в кювет, нужно подвеску делать как следует, да и на резине не экономить, минимум хорошая 14 я 185 я Wink
под стандартный матор этого вполне хватит, да и даже более supercool
БМД-3
J_rockiN писал(а):

Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.


Хотя впринципе я и летои и зимой на Хакке 5ой гоняю летом ток поакуратнее тормоза то не те с шипами.она широкая вот на ней и езжу)))шире чем все другие такой же размерности....а летняя моя 165....над будет вот прикупить 175 или 185 даже...
SOF
J_rockiN писал(а):

Ну, у широкой резины пятно контакта больше, вот и устойчивость.


+1

на хорошем асфальте
низкий широкий профиль очень не любит колею cry
она с*ка все портит ful
нужно машину ловить всевремя...

Последний раз редактировалось: SOF (20 Января 2009 23:59), всего редактировалось 1 раз
Kashey
БМД-3 писал(а):

Иногда приходиться слышать что на резине 165/70 R13 зубило лучше ускоряется чем на 175/70 R13


Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.
Timophone
От выбора резины зависит многое!!! НО, главное это не динамика, которую от размера резины на малолитражках ощутить трудно, а безопасность! Ездил я одно время на "ниссан микра"... так вот стояла на нем сперва родная резина 14R 165\70, и разогнал я эту кроху до 167 км\ч (макс для нее скорость по прямой, при двигле 1.2 и моменте 125 н\м), так вот когда я на этой скорости влетел на сырой участок трассы длиной метров 20-30, тогда то вот я и задумался о покупке резины R15 185.
З.Ы. после перодоления этого сырого участка на узкой резине пришлось вытряхивать из штанов.
J_rockiN
Kashey писал(а):

Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.


wwow
А я всю жизнь думал, что 165 или 175 - это ширина покрышки...
rg-45
Timophone писал(а):

на узкой резине

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?
Timophone
J_rockiN, прально ты думал!!! Но по диаметру тоже разница есть в этом случае ))) Т.к. 165\70 это процентное соотношение ширины покрышки к ее высоте.
Bibendum
Радиус качения колеса просто меньше при ширине профиля 165. Поэтому разгон быстрее.
Timophone
rg-45 писал(а):

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?


Пардон, не могу дать адекватного ответа, но в описаной мной ситуации узкая резина "бридж Б391" (165), оказалась на порядок слабее "Миши енержи" (185) на мише летел при проливном дожде на той же предельной скорости по трассе и ни намека про обсер не было.
Engineer09
Kashey писал(а):

Естественно, т.к. диаметр 165/70 меньше, чем 175/70 - двигатель легче раскручивается.


nea
Диаметр одинаковый, а ширина разная.
rg-45
http://www.car-tyres.ru/ заполните пару строчек и ловите жопометром разницу ,сравнимую с элементарным износом резины.
epatazh
колеса от велика воткнуть. дык вообще повалит! hehe
Bibendum
rg-45
То, что разгон будет происходить быстрее - это факт. А вот почувствует ли это твой "жопометр" - это уже другой вопрос. Думаю нет. На деле слишком велико влияние других условий.
SOF
epatazh писал(а):

колеса от велика воткнуть. дык вообще повалит!


тока по прямой hehe и то, если пилот - мастер pst
Timophone
rg-45 писал:
Цитата:

чтоб воднолыжник легче и при меньшей скорости скользил по воде,какие лыжи нужны узкие или широкие?



И еще, физика процесса аквапланирования мало зависит от размера шин, грубо говоря те 4-5 см2 (165-185) пятна контакта не играют особой роли в этом процессе, главное рисунок протектора, корорый вытесняет больше воды из под пятна контакта.

В этой же теме вопрос был задан иначе, влияет или нет размер на динамические характеристи разгона. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Timophone (21 Января 2009 00:32), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Timophone писал(а):

но в описаной мной ситуации

так может сама резина больший эффект даёт.разные фирмы,разный рисунок,наверняка разнобюджетная,и прочее что может повлиять.незря выбор резины столь мучительная чтука.и пока никому неудалось сделать универсальную.извечный компромис как с пружинами и аммо.
Timophone
rg-45, мы друг друга поняли )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы