Страница 1 из 1
Woozу
почему например в КПП сразу не сделать
1- 7,0
2- 6,0
3- 5,0
ну и так далее...
Муса Джалиль
Потому, что двигатель не фраер, сразу поймет что к чему...
Анатолий-LAI
Woozу писал(а):

почему например в КПП сразу не сделать
1- 7,0
2- 6,0
3- 5,0
ну и так далее...


Размер шестерней в кпп представляешь какой будет?
J_rockiN
Главаня пара тем не менее тоже делает коробку весьма громоздкой. Однако замысел конструкторов мне очевиден: лучше сделать одну большую шестерню, нежели все пять.
AND517
Анатолий-LAI писал(а):

Размер шестерней в кпп представляешь какой будет?


И диаметр приводов или кардана для передачи выросшегов 4 раза момента.
rg-45
Woozу
правильно подобраные передаточные числа,это тяга,эластичность,комфорт ,технологичность,экономичность.некоторые факторы взаимоисключающие.остаётся подбор наиболее удачного компромиса.
кеды глухаря
AND517
приводу и кардану по фигу, какой момент из коробки получать - 7 или 3.5*2, он математику знает Very Happy

Анатолий-LAI
+1

ГП ещё внедрена в конструкцию чтоб можно было быстро и технологично облегчать или утяжелять коробку под характеристики двигателя, раньше на ВАЗе этим занимались, на 21081 ставили 4.1, на 2108 3.9, на классегах так же делали, на универсалах двойках вообще 4.44 ставили (машина-то всё время гружённая подразумевается). а прикинь вместо одной шестерни все менять.
Woozу
и дифф куда-то надо девать, логичнее всего в некую шестерню засунуть no_no
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы