А может это быть из-за РДТ? Сколько читал информации,я так и не понял на х...он нужен и как работает Может объяснит кто по человечески?
Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально
нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.
ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.
когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
если неисправен рдт то с давление все что угодно может быть как заниженное так и завышенное. Шланг к рдт нужен для сообщения вакуума в впускном коллекторе к рдт При резком открытии дроселя во впускном коллекторе вакуум уменьшается и тем самым рдт видит что надо повысить давление
Лучше поменять прошивку для уверенности, что на ней не заливает, если все остальное исправно. Машина с ДК и АДС?
Я5.1 это как раз с ДК и АДС (адсорбер).
Я5.1.1 это Р83.
А какая прошивка?
Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?
Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?
Вообщем надумаешь менять прошивку, дам которая не льет на холодном пуске.
4-х контактные BOSH
4-х контактные BOSH
4-х контактные BOSH
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы