Страница 9 из 15
ТЕВ
dabad писал(а):


А может это быть из-за РДТ? Сколько читал информации,я так и не понял на х...он нужен и как работает Pardon Может объяснит кто по человечески? Embarassed


нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.
ТЕВ
FAR_21140 писал(а):

ТЕВ писал(а):


Нормальный насос накачиват до рабочего давления моментально



Как нормальный, у меня качает где-то секунды за 3.


ну дык время отрубания насоса не завивит от того накачал он давление или нет. Просто это время заложено в прошивке
FAR_21140
ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!
dabad
ТЕВ писал(а):

нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.


т.е. я так понимаю,если бы был не исправен РДТ,то давление было бы наоборот завышено или нет?И не понятно что за резиновый белый шланг идет от него сверху?Для чего он?
dabad
FAR_21140 писал(а):

ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!


А как это так,шумит чтоли когда отключаешь зажигание? wwow
ТЕВ
FAR_21140 писал(а):

ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!


в прошивке. У меня тоже так же, после выключения зажигания бн работает гдето 1-2секунды
ТЕВ
dabad писал(а):

FAR_21140 писал(а):

ТЕВ
В прошивке ?! У меня когда выключаешь зажигание, тоже работает насос и потом отключается. Значит у меня прошивка не родная ?!


А как это так,шумит чтоли когда отключаешь зажигание? wwow


когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек
dabad
ТЕВ писал(а):

когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек


Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание supercool
ТЕВ
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

нужен для поддержания рабочего давления 2.8 атм вроде (точно не помню если что) а в момент ускорения или перегазовки поднимает его до 3.2х, получается своего рода ускорительный насос (больше давление больше топлива поступает через форсы) Если рдт убрать то насос тебе накачает 5атм.


т.е. я так понимаю,если бы был не исправен РДТ,то давление было бы наоборот завышено или нет?И не понятно что за резиновый белый шланг идет от него сверху?Для чего он?


если неисправен рдт то с давление все что угодно может быть как заниженное так и завышенное. Шланг к рдт нужен для сообщения вакуума в впускном коллекторе к рдт Smile При резком открытии дроселя во впускном коллекторе вакуум уменьшается и тем самым рдт видит что надо повысить давление
ТЕВ
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек


Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание supercool


да это время не на что не влияет, может быть у меня тупо залипают контакты в реле hehe
Living Dead
ТЕВ писал(а):

dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

когда включил зажигание но не завел мотор бн отрубается через время прописанное в прошивке. А когда глушишь тоже не сразу бн отрубается, у меня 1-2сек


Когда включаешь это понятно.А когда отключаешь,что-то я не замечал,что БН через 1-2 сек. отрубается. Надо обратить внимание supercool


да это время не на что не влияет, может быть у меня тупо залипают контакты в реле hehe


Да у всех, у всех так =)
dabad
ТЕВ писал(а):

если неисправен рдт то с давление все что угодно может быть как заниженное так и завышенное. Шланг к рдт нужен для сообщения вакуума в впускном коллекторе к рдт Smile При резком открытии дроселя во впускном коллекторе вакуум уменьшается и тем самым рдт видит что надо повысить давление


Ну вроде понятно,спасибо друг Drinks or Beer
Надо заехать в сервис,давление в рампе померять.
Хотя можно купить манометр Pardon
FAR_21140
ТЕВ
Ясно, спасибо. Да у меня тоже где-то около 2-х сек.
RickND
поделюсь своим опытом (уж больно наболело эта проблема):

живу под Мурманском и морозы у нас явление заурядное, в прошлом году намучился, после -25 заливало и спасали только новые комплекты свечей (сушка, жарка, чистка не помогала), ставил свечки всех моделей (что то около 6-ти производителей), проблема залива ни как не решалась и ДТОЖ пытался обмануть и на галстуке и прикуривались, нифига заливало до нового комплекта свечей, ночь остывала и та же песня...

15-ка, 2003 года, Я 5.1

менял ДМРВ, ДПКВ, РДТ, РХХ, ВВ, все фильтры...
масла все синтетика, АКБ новый и не дешевый...
мылись форсунки, компрессия OK, давление в рампе OK, все метки и пр настройки ОК... прошивку смысла менять не было, на диагностике все параметры в норме (расход воздуха чуть-чуть завышен, но это фигня)

в этом году стукнули морозы дето -30, ну думаю опять пешеход Замерзаю, так и есть АКБ с утречка посадил и весело запрыгал к маршрутке...

вечером подзарядил 2 часа АКБ (тепленький из дому) и свечки очередной неведомый до селе комплект 4-х контактные BOSH ввернул и о чудо wwow -32 на градуснике а я прогреваю машинку...

выводов сделать особых пока не могу (может 4-х контактные свечи, на которых машинка слегка потупела), но сильно горю желанием узнать решение проблемы...


p.s: измеритель давления топлива в рампе легко сделать и самому, если нужно могу рассказать (цена вопроса обыкновенный топливный манометр резиновая трубка и два хомутка), хотя в инете масса ссылок...
Анатолий-LAI
Лучше поменять прошивку для уверенности, что на ней не заливает, если все остальное исправно. Машина с ДК и АДС?
RickND
Анатолий-LAI писал(а):

Лучше поменять прошивку для уверенности, что на ней не заливает, если все остальное исправно. Машина с ДК и АДС?



нет ДК нету (если не ошибаюсь на Я 5.1 их и не бывает), нормы токсичности нашенские РОССИЯ-83 Smile , да и CO меряли в норме.

простите за неХрамотность Smile что такое АДС?

прошивку скачивал с контроллера посмотреть на параметры и для сравнения с оригиналом, вроде всё нормально, боюсь не там рыть надо, хотя как ни будь, замучу на двухрежимную (если раньше не Smile продам)

p.s: заметил на работу в морозы только шевроле приезжают в полном составе ), про некоторых китайцев знаю уже в -5 не могут завестись, причем нулевые...
Анатолий-LAI
Я5.1 это как раз с ДК и АДС (адсорбер).
Я5.1.1 это Р83.
А какая прошивка?
RickND
Анатолий-LAI писал(а):

Я5.1 это как раз с ДК и АДС (адсорбер).
Я5.1.1 это Р83.
А какая прошивка?



АДС - такогу девайса нету, потому про него и незнаим)))

значит Я 5.1.1 (звеняюсь точно уже не помню)
вот конкретно версию прошивки не помню, год назад увлекся ноут конектил к ЭБУ, потом БК купил и забил на диагностику (уж больно много денег для хобби на проф. приборы нужно)

только если обновить прошивку на более позднюю, наверно смысл имеет попробовать (впрочем, ни где не встречал описания, что новые прошивки конкретно лечат от залива свечек), а так та, которая сейчас в мозгах целая была без мусора Smile

я так понимаю J5V13L05 (06-01-2004) эта последняя серийная прошивка?

вообще сильно напрягает что нет диагноза, а менять запчасти методом исключения это как говорил один герой к/ф "Шурик это не наш метод" Smile
Анатолий-LAI
Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?
RickND
Анатолий-LAI писал(а):

Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?



к сожалению не помню, а сейчас возможности подключить комп к ЭБУ - увы нету...
Анатолий-LAI
RickND писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Уточни один момент: прошивка А5..... или J5....... ?



к сожалению не помню, а сейчас возможности подключить комп к ЭБУ - увы нету...


Вообщем надумаешь менять прошивку, дам которая не льет на холодном пуске.
RickND
Анатолий-LAI писал(а):


Вообщем надумаешь менять прошивку, дам которая не льет на холодном пуске.



ок... если нахаляву можно попробовать - спасибо, буду вызванивать человека с адаптером...

если не затруднит на мыло)
Infe®no
RickND писал(а):

4-х контактные BOSH



С покупки юзаю такие, 23000, 8 месяцев..
На них правда машина тупит?
Мне просто сравнить как бы не счем - другие я не пробовал..
RickND
Infe®no писал(а):

RickND писал(а):

4-х контактные BOSH



С покупки юзаю такие, 23000, 8 месяцев..
На них правда машина тупит?
Мне просто сравнить как бы не счем - другие я не пробовал..



возможно это мое субъективное ощущение, но если я раньше мог на 40 км/ч включить 5-ую и потихоньку разгоняцо, то сейчас только на 4-ой... и вообще ощущения после NGK не те... но зато пуск в мороз на раз )))

свечки WR78 Super кажись...
Living Dead
RickND писал(а):

Infe®no писал(а):

RickND писал(а):

4-х контактные BOSH



С покупки юзаю такие, 23000, 8 месяцев..
На них правда машина тупит?
Мне просто сравнить как бы не счем - другие я не пробовал..



возможно это мое субъективное ощущение, но если я раньше мог на 40 км/ч включить 5-ую и потихоньку разгоняцо, то сейчас только на 4-ой... и вообще ощущения после NGK не те... но зато пуск в мороз на раз )))

свечки WR78 Super кажись...


Фак май мозг.... товарищ, вы в адеквате?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы