Страница 3 из 3

Нужна ли распорка между опорами стоек передней подвески

  • ДА[ 84 ]65%
  • НЕТ[ 24 ]18%
  • ВСЕ РАВНО[ 21 ]16%
Всего голосов: 129
Alex 2112
Вот прошлогодняя тема про растяжки, там есть фото как работает верхняя растяжка при боковом ударе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172266&postdays=0&postorder=asc&start=160
Kachan
Kacheg1987 писал(а):

Kachan писал(а):


это ты куда ее поставил, чето по фотке догнать не могу


Которую Smile ?
Gloom
Kachan
растягу рячагов
mihail197
Я могу ошибаться,но как то очень давно мне советовали даже не варить сплошными швами,чтоб не нарушить пластичности кузова и убеждали,что кузов должен "дышать". Нарушится комфортность,металл будет рвать. В данной теме я смотрю все наоборот гонятся за жесткостью кузова. А не получится прыгающей табуретки,если авто всеми растяжками напичкать?
Ганс
mihail197 писал(а):

А не получится прыгающей табуретки,если авто всеми растяжками напичкать?


Что и требуется! Ибо "прыгающая табуретка" (с) - вершина туниха ВАЗов Smile
wraithik
mihail197
Кузов не должен дышать. Все автопроизводители делают максимально жесткие кузова. ВАЗоавский кузов один из самых хлипких.
622
Виктор-Вишня писал(а):

По мне так фтопку ее!
Делать из таза ферарри-все равно что кормить осла, надеясь, что из него лошадь вырастет!

Болтать не мешки ворочать! На нормальной подвеске по извилистой дороге таз не хуже большинства иномарок поедет, а даже и лучше. А уж по плохой дороге ино вообще стоят.
К примеру парень купивший Subaru WRX STI после тюнингованой двенахи расстроился и сказал что двенаха в поворотах лучше держалась (по разгону тормозам - 10 конечно сливает) Smile В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.
SAuto
Я дык поставил регулируемую, пусть она послабже нерегулируемой.
А взял такую из-за того что не нашел у нас ни ТМ ни ТА, а в край центр ихать не охота стало ради этого. Посмотрев на самопал нерегулируемый и регулируемый выбрал регулируемую т.к. подумав что если что, ттт, при ДТП она сложится(надеюсь) или вообще порвется по месту где резьба в трубе и где соеденены муфтой половинки распорки. Встала эта распорка без какой либо регулировки, т.е. даже не пришлось муфту подкручивать.
Вот подумывал сделать на обоих половинках вмятины с низу, на подобии как у ТМовской по середине, думаю таким образом опять же, ттт, при ДТП вероятность выноса другой стойки ИМХО уменьшиться. Smile
622
Виктор-Вишня писал(а):

Gloom писал(а):

2 кмч это док.... дофига ведь


ну да улучшение-3%!
В физических задачках говорят-"этой величиной можно принебречь!"

Еще попутно-а краш тесты с этим колхозом проводили?

В физических задачках (например, мат. моделировании физ процессов) сначала всем чем можно принебрегают, а потом модель улучшают и улучшают. И в некоторых моделях прирост в 3 процента точность это офигеть как круто! (Это к слову о физических задачках...)
Kachan
Gloom писал(а):

Kachan
растягу рячагов


А Smile
Kacheg1987
дык, внизу, между рычагами, где задние ухи защиты картера крепятся.

Виктор-Вишня
мне на отзывы гонщегов и % ускорения как-то пофиг... я себе эти железки не для 3% улучшения скорости ставил, а для приятной (если так можно выразится) езды Smile Ощущения свои я от них описал - от каких-то положительные (что хотел - получил), от каких-то - отрицательные, от каких-то - никакие Smile

ЗЫ В плане установка усиленной балки и стаба.
mihail197
wraithik писал(а):

Кузов не должен дышать. Все автопроизводители делают максимально жесткие кузова.


Форумчане!!! Это действительно так??? Если да,то займусь укреплением!
Виктор-Вишня
622 писал(а):

Болтать не мешки ворочать! На нормальной подвеске по извилистой дороге таз не хуже большинства иномарок поедет, а даже и лучше. А уж по плохой дороге ино вообще стоят.
К примеру парень купивший Subaru WRX STI после тюнингованой двенахи расстроился и сказал что двенаха в поворотах лучше держалась (по разгону тормозам - 10 конечно сливает) Smile В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.


Ну чего ты переводишь разговор-в плоскость -ТАЗ-ИНО?
Subaru-это тоже не ферарри!
Это разные машины, они для разных дорог и вещей предназначены!
Я лишь хотел сказать, что Таз-он создан, чтоб хоть как-то перевезти тебя, и твоих знакомых родных и близких при необходимости и багаж из точки А в точку Б!
Ферарри создана, для того чтобы погонять по ровным трассам, УАЗик создан, чтоб говна месить!
УАЗик проедет там, куда ферарри даже и не сунется, но это же не значит, что козелок лучше ферарри-они просто разные и все!

А пытаясь сделать всякими колхозными распорками из таза ферарри-это все равно что пытаться на ферарри поставить шины с грунтозацепами, сделать лифтинг, фаркоп поставить...
Ser_124
mihail197
Да, только без фанатизма Smile
Передняя часть авто еще должна гасить энергию удара при ДТП, а в салоне силовая клетка
622
Виктор-Вишня писал(а):

Ну чего ты переводишь разговор-в плоскость -ТАЗ-ИНО?

Не переводил, а пример привёл, что тюнинг иногда хорошо! Смотря что тебе нужно от машины.
Цитата:

А пытаясь сделать всякими колхозными распорками из таза ферарри-это все равно что пытаться на ферарри поставить шины с грунтозацепами, сделать лифтинг, фаркоп поставить...

Феррари никто и не пытается сделать. Пытаются улучшить управляемость авто. На 10-ке очень валкий руль и сопливая подвеска. В критической ситуации улучшенные ходовые характеристики могут спасти жизнь!
Виктор-Вишня
622 писал(а):

Феррари никто и не пытается сделать. Пытаются улучшить управляемость авто. На 10-ке очень валкий руль и сопливая подвеска. В критической ситуации улучшенные ходовые характеристики могут спасти жизнь!


Так купи машину, у которой лучше управляемость, и не валкий руль!
Понимаешь-я просто мнения придерживаюсь, что даже на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!
Ганс
Виктор-Вишня писал(а):

на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!



Мое ИМХО - ТАЗ пытается сэкономить на всём, практически, в противном случае, он ( ВАЗ) не продаст ни одной машины...Скажем нафига деду-дачнику сарайчег со "злым железом"? А ведь эти дивайсы удорожат авто минимум на 10-15 тыщ руплей.
Таким образом нам продают машины , мягко говоря , в "первобытном" виде, лишь бы поделка ВАЗа могла именоваться автомобилем. И если покупатель больно требователен - флаг ему в руки, и наш форум в помощь...А дедко репку и на стоке увезет счастливо...

ЗЫ: Вспомнилась тут статейка про "Ладу-РиВаЛюШиН" ROFL , с ее примерной ценой wwow . Посмотрим как ёё за такое бабло сметать с прилавков будут ROFL
valt
Вопрос о растяжках поднимался уже не раз, специальные тесты проведенные профессиональными испытателями показали, что если испытатель зарание не знает на какой из машин установлена растяжка, то после заездов на обоих ошибка в определении машины с растяжкой составляет примерно 50%.
Изходя из этого, и учитывая опыт кузовных дел мастеров, которые не раз мне показывали машины со стойками уведенными иленно из за распорок, считаю что бравада обладателей распорок о сверхупавляемости их машин связана с нежеланием признаться, что деньги они выкинули на бесполезную приблуду, и теперь пытаються доказать всем и прежде всего СЕБЕ, что это не так gpn
Ser_124
Распорки также ставят владельцы импрез, скайлайнов и пр. Это не значит, что эти машины г.. , а их разработчики и владельцы дебилы- просто эти железки реально улучшают управляемость авто.
Блин опят ТАЗ-ИНО. Кому не нравится ТАЗ купити ино и радуйтесь, а не флудите.
DEEPSD
valt писал(а):

Вопрос о растяжках поднимался уже не раз, специальные тесты проведенные профессиональными испытателями показали, что если испытатель зарание не знает на какой из машин установлена растяжка, то после заездов на обоих ошибка в определении машины с растяжкой составляет примерно 50%.
Изходя из этого, и учитывая опыт кузовных дел мастеров, которые не раз мне показывали машины со стойками уведенными иленно из за распорок, считаю что бравада обладателей распорок о сверхупавляемости их машин связана с нежеланием признаться, что деньги они выкинули на бесполезную приблуду, и теперь пытаються доказать всем и прежде всего СЕБЕ, что это не так gpn


Красивая болталогия, я почти поверил, сейчас все брошу и побегу железки желтые снимать со своего авто Good
Позвольте узнать, а тесты кто проводил, не Вася Пупкин?
Вы читали хотя бы журнал ЗаРублем о испытаниях растяжек?
ЗЫ Не знаете/не пробывали - не говорите о их полезности и безполезности. ИМХО
622
Виктор-Вишня писал(а):

Так купи машину, у которой лучше управляемость, и не валкий руль!

Не у всех хватает средств купить то, что хочешь. Для меня минимально - 520 тыщ сейчас надо на иномарку, которая мне нравится! Но на ней уже так не поездишь как на 10-ке! Да и помимо авто в жизни есть другие приоритеты. Я бы и своей 10-кой был вполне доволен (да и в приницпе текущей подвеской и стоковым движком я вполне доволен) если б ни некоторые вещи.
Виктор-Вишня писал(а):

Понимаешь-я просто мнения придерживаюсь, что даже на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!

Да? А воздушный фильтр кто поставил так что дождь туда льёт и в ливень всё запотевает что останавливаться приходится? Кто такие сиденья сделал что они разваливаются и их варить надо? Кто петли для дверей передних сделал что они щёлкают и разбалтываются со временем? Откуда такие тормоза хреновые что в сырую погоду и зимой на непрогретых у большинства берут только задние? И много чего другого..... Так что именно берут и из швеллеров подручных варят! Sad
А по поводу распорки - эта вещь для более спортивной езды, как и более жесткие аммортизаторы, треугольные рычаги и прочее. Это всё также ставится и на иномарки. Посмотри фото раллийных машин, там всё это есть. Спортсмены не зря ставят. Кому не нравится, могут и не ставить. Да, машина естественно будет ездить и ничего. Эта вещь не такая уж необходимая как колесо. Smile
Den-S
Стоит Только Передняя,Причем регулируемая.При Правильной Установке С Цельной Разницы Никакой. Эффект Ощущается. Smile
_08_brOther
а если тупо трубу приварить к чашкам к кузова? чтобы не регулируемая была. это же гуд?
Лежандр
У меня от растяжки реальная польза - на ней замечательно висит катушка зажигания 63 . Правда чуть мешает снимать крышку воздушного фильтра cry . На управляемость влияния не замечено nea
21106
Den-S писал(а):

При Правильной Установке С Цельной Разницы Никакой.


А какая должна быть разница? Регулируемая, насколько я знаю, нужна для кривых кузовов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы